- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
АВИАистории. А вот еще был случай...
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
lelik пишет: ...визитеры восходящей бочкой ушли, не прощаясь, в небесную высь…Хотелось бы увидеть эту картину воочию. Но мы в данном случае можем рассчитывать только на собственное воображение….
Не только на собственное. Но и на воображение рассказчика.
Ибо легендарный Як-28п (а ваш покорный слуга как раз по нему выпускался) имел столько ограничений, что запрещённых режимов было больше, чем разрешённых. Очень много ограничений было связано с форсажами. Не помню доподлинно, но блазнится, что даже взлёт на форсажах этому аппарату был запрещён. Вот пугалки по этому вопросу помню хорошо. Ходили такие байки (а может быть, их распространяли специально во избежание описанных выше случаев), что у земли на форсажах может не то оборваться движок, не то целиком вся плоскость (толщина её в самом тонком месте была чуть ли не 40 мм) ... Имею некоторые сомнения, что лётчики, тем более заводские, наслушавшись всех этих страстей, пошли бы на такой необдуманный для собственных жизней риск ...
Однако,авиационные байки всегда были красивы и живописны. Я и сам отношусь к ним с нежностью. Спасибо за рассказ
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
Взлет на форсаже на Як-28 разрешался только при выполнении боевой задачи.
И прозвище "Аэродинамическое недоразумение" тоже не на пустом месте возникло. Скоростной подхват, срывной подхват, реверс элеронов - ограничений там было действительно больше, чем разрешений.
Так что оставим восходящую бочку у земли на совести рассказчика, стремящегося приукрасить свое повествование эффектным штрихом в подходящем месте. (это я про себя. )
Все остальное - имело место быть, прошу не сомневаться.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- borisov
- Не в сети
- ДВВАИУ`ШНИК
- Сообщений: 375
- Спасибо получено: 643
Напомнило те времена, когда писались чудесные воспоминания и байки нашими выпускниками на форумах училищных сайтов. Особенно этим славился наш первый сайт, да и второй тоже... Тогда было много энтузиазма и веселья, и мало обид, разлада и личных амбиций... Книга "ДВВВАИУ есть!" этому подтверждение .
Вспоминается и твоё более ранее творчество, в частности рассказ про возвращение из отпуска Миши Паршикова)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
Находился на стажировке,когда на построении зачитали приказ о взаимоотношении военных и милицейских.Но ни разу не козырял сам и мне милицейские не козыряли.И вообще не видел такой церемонии...Maks-69 пишет:
lelik пишет: ... В советское время гаишники весьма лояльно относились к военным вообще, и к летчикам в частности ...
А в некоторые годы даже отдавали им воинскую честь (первыми, разумеется) - таков был суровый приказ железного Николая Анисимовича ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
kombat пишет: ... ни разу не козырял сам и мне милицейские не козыряли ...
Как правило, и я тоже. Некоторый снобизм в отношении "ментов" всегда имел место быть у нашего брата...Правда, один раз мне стало очень стыдно, когда милицейский патруль в городе перешёл на строевой шаг и чётко отдал мне, сопливому литеру, воинскую честь, а я гордо продефилировал мимо "морда лопатой". Ну, хоть возвращайся обратно, и повторяй проход. Но сдержался ...
Правда, это случилось в те давние славные времена, когда все мы были другими ...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.