- Сообщений: 1115
- Спасибо получено: 1055
АВИАистории. А вот еще был случай...
- Maks-69
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
01 нояб 2018 10:46 #58080
от Maks-69
Maks-69 ответил в теме ПЕСНЯ О "БУРЕВЕСТНИКЕ"
Спасибо сказали: lelik, Костюченко
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
01 нояб 2018 22:53 #58083
от lelik
lelik ответил в теме ПЕСНЯ О "БУРЕВЕСТНИКЕ"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Нурик
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 1344
- Спасибо получено: 1363
01 нояб 2018 23:09 #58084
от Нурик
Нурик ответил в теме ПЕСНЯ О "БУРЕВЕСТНИКЕ"
Точно помню,на практике проходившей на училищном.учебном аэродроме,
не на старших курсах. Через открытый люк,с правой стороны,сразу за конусом,
залезали в самолёт вдвоём(!),и удобно расположившись там можно было покемарить.
Насколько позволяло время...Вот такие воспоминания о ЯКе.
не на старших курсах. Через открытый люк,с правой стороны,сразу за конусом,
залезали в самолёт вдвоём(!),и удобно расположившись там можно было покемарить.
Насколько позволяло время...Вот такие воспоминания о ЯКе.
Спасибо сказали: roger
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- lelik
- Автор темы
- Не в сети
- Модератор
Взад
Больше
- Сообщений: 4097
- Спасибо получено: 4488
02 март 2019 16:09 #59052
от lelik
lelik ответил в теме ПЕСНЯ О "БУРЕВЕСТНИКЕ"
Поразительный случай спасения и воли человека к жизни.
В 1988 году, 26 февраля, у берегов Камчатки, над Охотским морем, за сто километров от берега, у Ту-16 встали оба двигателя.
Командир совершил вынужденную посадку на воду. Через несколько минут самолет затонул.
Из успевших выбраться 4-х членов экипажа в живых остался лишь один. 17 часов борьбы человека и ледяной стихии, и победы человеческого духа.
aviator.guru/blog/43678168795/ZABYITAYA-...?utm_source=mirtesen
В 1988 году, 26 февраля, у берегов Камчатки, над Охотским морем, за сто километров от берега, у Ту-16 встали оба двигателя.
Командир совершил вынужденную посадку на воду. Через несколько минут самолет затонул.
Из успевших выбраться 4-х членов экипажа в живых остался лишь один. 17 часов борьбы человека и ледяной стихии, и победы человеческого духа.
aviator.guru/blog/43678168795/ZABYITAYA-...?utm_source=mirtesen
Спасибо сказали: Kites, pit79, dio62
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- МИМ
- Не в сети
- ДВВАИУ`шник!
Взад
Больше
- Сообщений: 674
- Спасибо получено: 834
03 март 2019 12:07 - 03 март 2019 12:08 #59081
от МИМ
МИМ ответил в теме ПЕСНЯ О "БУРЕВЕСТНИКЕ"
«…И я спросил Демьяненко, случались ли аварии самолетов над акваториями северных морей и удавалось ли при этом спасать летчиков? Ведь известно, что ледяная вода этих морей способна лишить человека жизни за двадцать минут.
— Случались,— отвечал генерал и привел случаи недавнего спасения двух пилотов в Баренцевом море, продержавшихся в воде около часа; и в Белом море, там пилот плыл к берегу на легонькой лодчонке несколько часов…»
Речь, по всей видимости, идет о Иване Тимофеевиче Куницыне. Его сын, Сергей Куницын, закончил ДВВАИУ – 14 рота 1981 г.в. (на сайте уже вспоминали этот случай)
pikabu.ru/story/za_granyu_vozmozhnogo__6...edyanom_more_5656179
www.bvvaul.ru/profiles/3501.php
militera.lib.ru/prose/russian/kashirin_si1/01.html
— Случались,— отвечал генерал и привел случаи недавнего спасения двух пилотов в Баренцевом море, продержавшихся в воде около часа; и в Белом море, там пилот плыл к берегу на легонькой лодчонке несколько часов…»
Речь, по всей видимости, идет о Иване Тимофеевиче Куницыне. Его сын, Сергей Куницын, закончил ДВВАИУ – 14 рота 1981 г.в. (на сайте уже вспоминали этот случай)
Вложение h91b956f.jpg не найдено
pikabu.ru/story/za_granyu_vozmozhnogo__6...edyanom_more_5656179
www.bvvaul.ru/profiles/3501.php
militera.lib.ru/prose/russian/kashirin_si1/01.html
Вложения:
Спасибо сказали: Kites, lelik, Владимир Коровкин, Maks-69
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- kombat
- Не в сети
- ДВВАИУ`шникЪ
Взад
Больше
- Сообщений: 1909
- Спасибо получено: 1743
02 янв 2024 20:23 - 02 янв 2024 20:25 #64254
от kombat
kombat ответил в теме АВИАистории. А вот еще был случай...
Вот такое сообщение получил в Новый год от своего приятеля лётчика 364 ИАП Юрия Лопатина.
"С новым 24-м Саня! Вылетело из головы рассказать. Вспомнил. Так вот, 74-й год нашу ВПП ремонтируют, полк летает в Джебеле. Жара ужасная. Приходим с рыжим Васильевым в дальнюю зону на тренаж и контроль самолетов. Автобус наш- антилопа гну припоздал и мы прибыли на постановку задачи с опозданием. Морозов отчитал за опоздание и продолжил как обычно- погода, жара, особенности разбега в жару...Главное он не стал для всяких там опоздавших повторять, что приказал снять по одной ракете, что б на случай ухудшения погоды можно было иметь запас топлива на 300 кг больше. Ну, лечу на перехват на малой высоте, что-то самолет кренит, команды на прицеле прошли только справа. Ладно, все равно зачет, но что это за кренение?. Посмотрел направо, ракета висит, порядок, посмотрел налево...ох, ё-мое!- ракеты нет! Доложил. Сбежались техники, оружейники,- что такое?- ракету потерял.-Как потерял, вот же она?= Ну, а второй-то нет!-Так Морозов приказал снять по ракете...-Да?- Ну ничёсе... вот так вот. Ничего , оказывается не терял. Ха-ха."
Примечание: Морозов к-р полка.Рыжий Васильев - лётчик полка.ВПП ремонтировали в Небит-Даге,Туркмения.
"С новым 24-м Саня! Вылетело из головы рассказать. Вспомнил. Так вот, 74-й год нашу ВПП ремонтируют, полк летает в Джебеле. Жара ужасная. Приходим с рыжим Васильевым в дальнюю зону на тренаж и контроль самолетов. Автобус наш- антилопа гну припоздал и мы прибыли на постановку задачи с опозданием. Морозов отчитал за опоздание и продолжил как обычно- погода, жара, особенности разбега в жару...Главное он не стал для всяких там опоздавших повторять, что приказал снять по одной ракете, что б на случай ухудшения погоды можно было иметь запас топлива на 300 кг больше. Ну, лечу на перехват на малой высоте, что-то самолет кренит, команды на прицеле прошли только справа. Ладно, все равно зачет, но что это за кренение?. Посмотрел направо, ракета висит, порядок, посмотрел налево...ох, ё-мое!- ракеты нет! Доложил. Сбежались техники, оружейники,- что такое?- ракету потерял.-Как потерял, вот же она?= Ну, а второй-то нет!-Так Морозов приказал снять по ракете...-Да?- Ну ничёсе... вот так вот. Ничего , оказывается не терял. Ха-ха."
Примечание: Морозов к-р полка.Рыжий Васильев - лётчик полка.ВПП ремонтировали в Небит-Даге,Туркмения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay