...
Главная Беспилотная авиация Президент AUVSI подтверждает: “Индивидуальные исключения не являются заменой всеобъемлющего правила”.

Президент AUVSI подтверждает: “Индивидуальные исключения не являются заменой всеобъемлющего правила”.

от admin

Президент AUVSI подтверждает: “Индивидуальные отказы от ответственности не заменяют всеобъемлющее правило” 5 июня 2025 г. Кайли Билби, Новые правила, новости управления дорожным движением UAS

Майкл Роббинс, президент и исполнительный директор Международной ассоциации беспилотных транспортных систем (AUVSI), выступил вчера с заявлением перед подкомитетом по авиации Комитета Палаты представителей по транспорту и инфраструктуре на слушаниях под названием “Закон о повторной авторизации Федерального авиационного управления (FAA) от 2024 года: перспективы заинтересованных сторон год спустя”. 

В ходе слушаний Роббинс поделился мнением членов AUVSI, в том числе руководителей секторов беспилотных авиационных систем (БАС), передовой аэромобильности (AAM) и автономных технологий, о ходе реализации Закона о повторной авторизации FAA от 2024 года. Он высоко оценил принятие законопроекта обеими партиями, назвав его “смелой дорожной картой будущего авиации”, и подчеркнул, что “его влияние на рабочие места, общественную безопасность, инфраструктуру, а также глобальное лидерство и конкурентоспособность полностью зависит от того, насколько хорошо и быстро он будет реализован”. 

Роббинс указал на многообещающий недавний импульс со стороны FAA, особенно в части предоставления льгот для операций за пределами прямой видимости (BVLOS). Однако он предупредил, что “эти индивидуальные исключения не являются заменой всеобъемлющего правила”, добавив, что нынешний индивидуальный подход задерживает инвестиции, оперативное планирование и общественную выгоду. 

Раздел 930 закона от 2024 года устанавливает крайние сроки для реализации долгожданного правила BVLOS, предусмотренного частью 108, но Роббинс отметил, что “первый из этих крайних сроков был пропущен на 261 день, по состоянию на сегодняшний день — да, мы считаем, важен каждый день”. Он призвал к немедленному обнародованию проекта правила, который в настоящее время находится на рассмотрении в Белом доме, и подчеркнул необходимость продолжения процесса. “Идеальное не должно быть врагом хорошего, — сказал он, — и вместо этого следует продолжать добиваться прогресса в этом процессе, предоставляя промышленности, правительству и другим заинтересованным сторонам возможность ознакомиться с проектом и высказать свои замечания”. 

Роббинс также настаивал на принятии окончательных мер по давно назревшим нормативным актам, таким как раздел 2209 Закона о продлении действия FAA 2016 года, подтвержденный в разделе 929 закона 2024 года, который предписывает FAA создать процесс, позволяющий операторам критически важной инфраструктуры подавать петиции об ограничении полетов беспилотных летательных аппаратов вблизи секретных объектов. 

Кроме того, Роббинс подчеркнул важность внедрения раздела 906, который предписывает FAA оценить и внедрить технологии электронной видимости — маломощные и недорогостоящие решения для вещания, которые улучшают ситуационную осведомленность в воздушном пространстве на низких высотах. “Эти технологии предлагают немедленный и масштабируемый путь к устранению этого пробела”, — сказал он, добавив: “Мы считаем, что универсальная электронная видимость является краеугольным камнем безопасной интеграции”. 

Закон о повторной авторизации FAA от 2024 года также содержит важные положения, направленные на развитие сектора усовершенствованной воздушной мобильности (AAM). Раздел 952 подтверждает намерение Конгресса США утвердиться в качестве мирового лидера в области AAM и предписывает FAA сотрудничать с производителями, потенциальными эксплуатантами и другими соответствующими заинтересованными сторонами для обеспечения безопасной интеграции воздушных судов AAM в национальную систему воздушного пространства. AUVSI утверждает, что авиационная отрасль доказала свою оперативную готовность в ходе реальных миссий по всей стране, но чрезмерный надзор FAA за сертификацией воздушных судов из-за нехватки ресурсов перегружает агентство и приводит к значительным задержкам. 

Роббинс завершил свое выступление призывом к действию: “При вашем постоянном контроле и поддержке Соединенные Штаты могут оставаться мировым лидером в области беспилотной и автономной авиации, где безопасность полетов, новаторство и возможности сочетаются воедино”. 

Похожие публикации