...
Главная Новости Faa приказывает немедленно провести проверку опор двигателей md-11

Faa приказывает немедленно провести проверку опор двигателей md-11

от admin

FAA распорядилось о немедленной проверке всех самолетов McDonnell-Douglas MD-11 перед дальнейшим полетом, предписав уже провести добровольную посадку на землю в соответствии с рекомендациями Boeing, в то время как 4 ноября стало известно о катастрофе UPS MD-11 со смертельным исходом. Директива об аварийной летной годности (AD), выпущенная в конце ноября, касается пилонов двигателей, но содержит несколько дополнительных деталей. Она запрещает полеты «до тех пор, пока самолет не будет осмотрен и не будут выполнены все необходимые корректирующие действия с использованием метода, одобренного» FAA.  Директива FAA «была вызвана аварией, в результате которой левый двигатель и пилон отсоединились от самолета во время взлета», — говорится в сообщении агентства, ссылаясь на аварию UPS. «Причина отсоединения в настоящее время расследуется», — добавили в ведомстве. В нем нет ссылок на какие-либо конкретные рекомендации Boeing по проведению инспекций. Поскольку в нем нет конкретных инструкций по проведению инспекций, объявление фактически служит заменителем информации, в то время как следователи продолжают свою работу. Директива FAA соответствует рекомендациям Boeing о том, чтобы операторы MD-11 посадили свои трехместные самолеты на землю, пока следователи работают над тем, чтобы больше узнать об аварии, произошедшей 4 ноября. Boeing, который купил McDonnell-Douglas в 1997 году, выступил с рекомендацией в конце ноября. “Поскольку безопасность является нашим главным приоритетом, мы рекомендовали трем операторам грузового самолета MD-11 приостановить полеты на время проведения дополнительного технического анализа”, — говорится в сообщении производителя. “Эта рекомендация была сделана с большой осторожностью, и мы продолжим координировать свои действия с FAA по этому вопросу”. UPS и FedEx быстро последовали указаниям Boeing. Третий оставшийся оператор MD-11, Western Global, не сразу ответил на запрос. Производитель не предоставил никаких подробностей о том, что послужило причиной его решения. Позднее Boeing заявил, что поддерживает директиву FAA. «Мы будем поддерживать тесную связь с эксплуатантами, поскольку они работают над соблюдением требований», — говорится в сообщении. Следователи под руководством NTSB находятся на ранней стадии расследования инцидента с ИБП. У самолета MD-11, выполнявшего рейс 2976, произошел серьезный отказ двигателя во время взлета. Левый двигатель (№ 1) GE Aerospace CF6-80C2 и большая часть пилона самолета отделились от крыла, когда он разгонялся по правой стороне взлетно-посадочной полосы 17 в Луисвилле. На видео видно, как пламя вырывается из левого крыла во время взлета. Самолет развернулся и покинул пределы аэропорта, но упал в промышленной зоне менее чем в 0,5 км от края взлетно-посадочной полосы, что вызвало сильный пожар. Официальные лица подтвердили гибель 14 человек, включая всех трех пилотов, находившихся на борту рейса 2976. Следователи пока не установили, была ли неисправность двигателя инициатором цепочки событий, или же отделение пилона было вызвано какой-то другой проблемой. Также неясно, был ли поврежден какой-либо из двух других двигателей. Как сообщил журналистам 7 ноября член NTSB Тодд Инман (Todd Inman), исследователи планируют провести испытания на тренажерах в выходные дни по нескольким возможным сценариям. Глобальный парк MD-11 оснащен двигателями двух типов: серии CF6-80C2 и Pratt & Whitney PW4000s. Рекомендации Boeing и директива FAA свидетельствуют о том, что следователи и эксперты по безопасности полетов обеспокоены не только типом двигателя. Boeing входит в число сторон, участвующих в расследовании. В базе данных Aviation Week, опубликованной на сайте Fleet Discovery, указано, что 59 MD-11 находятся в эксплуатации или недавно были припаркованы, а 10 находятся на хранении. Действующий парк из 59 воздушных судов принадлежит FedEx (29), UPS (25) и Western Global (пять). В него входят шесть воздушных судов, которые находились на стоянке не менее 30 дней до приземления. Эта статья была обновлена, чтобы включить в нее директиву FAA по аварийной летной годности.

Похожие публикации