Знак ДВВАИУ

Вы мне говорите "парадок", а у вас лошадь на проходной насрала.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
05 окт 2011 10:39 #1099 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1918 года, вышел приказ о том, что звание военный воздухоплаватель присваивается при условиях пребывания на фронте на строевых воздухоплавательных должностях не менее 4 месяцев или пребывания в воздухе на фронте не менее 30 часов;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2011 10:40 - 05 окт 2011 10:49 #1100 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1927 года, Укрвоздухпуть заключил с Юнкерсом договор о совместном обслуживании линии Баку – Тегеран. Немцы должны были летать от Тегерана до Пехлеви, а мы от Пехлеви до Баку. Летали на Юнкерс J-13 и J-20.
avia-museum.narod.ru/germany/ju-20.html
Смешанная русско-германская авиационная компания «Дерулюфт» обслуживала воздушную линию Москва — Берлин. Магистраль южного направления Москва — Харьков — Ростов — Минводы — Баку обслуживало общество «Укрвоздухпуть».
Фирма «Юнкерс» в свою очередь имела в Персии концессию на все воздушные перевозки и была заинтересована в том, чтобы, соединив трассой Тегеран и Баку, замкнуть круговую воздушную линию Берлин — Москва — Баку — Тегеран — Багдад — Каир — Рим — Париж — Берлин. Наше правительство возражало против полетов немецких экипажей над районом Баку. Поэтому фирма «Юнкерс» пошла на соглашение с советской стороной, обязавшись взять к себе на службу русского летчика и русского бортмеханика, которые только одни обслуживали бы линию Тегеран — Баку.
Пилот - Туманский Алексей Константинович, бортмеханик – Тоскуев ?.?.
На снимке и рисунке Юнкерc F-13:


О межвоенном воздушном сообщении:
www.bte1927.ru/node/1706
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2011 10:50 #1101 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1930 года, на базе авиамастерских Добролета и конструкторской группы А.И. Путилова образован НИИ ГВФ (с августа 1954 - Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации - ГосНИИ ГА). На сегодняшний день в ГосНИИ ГА все новые самолеты, двигатели, системы проходят комплекс всевозможных исследований. В целом это и есть государственные испытания, после которых пассажирские лайнеры допускаются к перевозкам пассажиров;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • FOMA
  • Не в сети
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • ДВВАИУ`шникЪ
  • никогда не сдавайся-предела НЕТ!
Больше
05 окт 2011 10:50 #1102 от FOMA
FOMA ответил в теме Из истории авиации
Junkers F-13





Спасибо сказали: stepanovich

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2011 10:50 #1103 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1937 года, завершился беспосадочный перелет советского дирижабля СССР-В6 продолжительностью 130 ч 27 мин;
На снимке встреча дирижабля СССР-В6:

Вложение vstrecadirizabliaSSSRV-6.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 окт 2011 10:51 - 05 окт 2011 10:57 #1104 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
4 октября 1953 года, состоялся первый полет самолета Шорт SB-4 «Шерпа»;
На снимке Short SB-4 Sherpa:

C:\fakepath\Short SB-4 Sherpa..jpg
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум