...
Главная Беспилотная авиация SkyGrid публикует документ о проблемах оценки рисков для сторонних поставщиков AAM/UTM

SkyGrid публикует документ о проблемах оценки рисков для сторонних поставщиков AAM/UTM

от admin

SkyGrid публикует документ о проблемах оценки рисков для сторонних поставщиков услуг AAM/UTM 22 июля 2025 г. Комментарии Филипа Баттерворта-Хейса, Новые нормативные акты, новости по управлению движением UAS, Городская воздушная мобильность SkyGrid опубликовала свой последний технический документ “Оценка операционных рисков для сторонних поставщиков услуг Advanced Air Mobility (TSP)».»изучает критические проблемы безопасности, связанные с интеграцией TSP в экосистему AAM, и предлагает структурированный подход к оценке рисков, который обеспечивает безопасные и масштабируемые операции.

TSP будут играть решающую роль в поддержке высокоавтоматизированных полетов, предлагая такие услуги, как получение данных о погоде в режиме реального времени, предотвращение пробок и управление полетами, говорится в документе. “Однако существующие системы обеспечения авиационной безопасности не в полной мере учитывают сложности распределенных цифровых авиационных систем. В последнем информационном документе SkyGrid подчеркиваются эти пробелы в области безопасности и представлена оценка операционных рисков (ORA) в качестве дополнительного метода к существующим стандартам безопасности, обеспечивающего более целостный подход к оценке TSP”.

“Традиционные системы оценки авиационной безопасности были разработаны для систем воздушных судов, работающих в замкнутых средах с четко определенными рисками”, — сказал Брайс Нортон, менеджер по системной безопасности SkyGrid. “TSP представляют новые, динамичные риски, которые требуют более широкого системного подхода к безопасности. В нашем техническом документе рассматривается, как метод оценки операционных рисков может помочь преодолеть этот пробел и обеспечить соответствие TSP самым высоким стандартам безопасности”.

Согласно пресс-релизу:

“В техническом документе дается оценка современных методик обеспечения авиационной безопасности, таких как SAE ARP4761, и подчеркиваются их ограничения при применении к распределенным поставщикам услуг, работающим на нескольких воздушных судах. В нем предлагается усовершенствованная структура, которая объединяет элементы ARP4761 с теоретико-системным анализом процессов (STPA), анализом функциональных потоков, критически важных для безопасности (SCFTA), и оценкой конкретных операционных рисков (SORA) для всесторонней оценки операционных рисков. Хотя это представляет собой один из предлагаемых подходов к разработке структуры ORA, в техническом документе подчеркивается, что определение принятой в отрасли структуры потребует сотрудничества между многочисленными заинтересованными сторонами, включая регулирующие органы, лидеров отрасли и поставщиков технологий.”

“Обеспечение безопасности автономных авиационных полетов требует уникального подхода, который выходит за рамки установленных процессов, используемых в настоящее время для оценки состояния бортовых систем воздушных судов”, — сказал Кристиан Фолгор, директор по инженерным вопросам SkyGrid. “Необходим комплексный процесс, учитывающий риски и сложности систем, поддерживающих работу нескольких воздушных судов в определенном воздушном пространстве. Этот технический документ служит основой для создания системы обеспечения безопасности полетов для TSP и стимулирования сотрудничества в масштабах всей отрасли для достижения этой цели”.

SkyGrid Proposes Adoption of Operational Risk Assessment to Demonstrate Third-Party Service Provider Safety

Похожие публикации