...
Главная Беспилотная авиация Технологический институт Вирджинии помогает внедрить первый UTM в Соединенных Штатах

Технологический институт Вирджинии помогает внедрить первый UTM в Соединенных Штатах

от admin

Virginia Tech помогает внедрить первый UTM в Соединенных Штатах 9 июля 2025 г. Кайли Билби, новости управления трафиком UAS

Срединно-Атлантическое авиационное партнерство Virginia Tech (MAAP) недавно помогло внедрить первую в Соединенных Штатах систему управления воздушным движением без экипажа. Также при поддержке Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и Федерального управления гражданской авиации (FAA) в марте в Северном Техасе были проведены отраслевые исследования. В новой статье Лекси Клаттербак из Virginia Tech поделилась более подробной информацией.

“Это кульминация 10-летней работы”, — сказал Джон Коггин, заместитель директора MAAP, в беседе с Clatterbuck. “Результатом этой работы стало то, что у отрасли теперь есть возможность обмениваться данными между операторами бортовых систем без экипажа, что помогает снизить риск столкновения беспилотных летательных аппаратов. Расширенные и дублирующие друг друга операции с беспилотными летательными аппаратами требуют, чтобы компании обменивались данными для обеспечения безопасности. Разработанная здесь отраслевая структура помогает достичь этих целей в области безопасности и предоставляет шаблон для масштабирования услуг по управлению движением беспилотных летательных аппаратов в США и по всему миру”.

Системы управления теперь доступны для использования промышленностью и правительством. 

Межведомственная работа началась в 2015 году, когда NASA провело исследование в поддержку растущего спроса на коммерческое использование беспилотных летательных аппаратов. В частности, MAAP помог разработать и протестировать систему управления движением беспилотных летательных аппаратов в реальных условиях. В 2018 году Закон о повторной авторизации FAA предоставил FAA контроль за внедрением, и MAAP продолжало помогать в тестировании, а затем способствовало переговорам между отраслевыми партнерами, НАСА и FAA. Эти обсуждения привели к созданию структуры управления и соглашения об обмене данными, включая тестирование на основе реальных сценариев, которые требовали координации действий беспилотных летательных аппаратов друг с другом с помощью различных программных платформ. Это привело к недавнему разрешению FAA в Техасе на полеты беспилотников в общем воздушном пространстве, несмотря на значительный спрос со стороны операторов и перекрывающиеся траектории полета беспилотников.

“Это был первый исторический случай для авиации США”, — сказал администратор FAA Крис Рошело. “Теперь мы хотим перейти от разовых разрешений или исключений к предсказуемости действий в соответствии с правилами, действующими за пределами прямой видимости, или BVLOS. И когда это правило будет окончательно доработано, оно обеспечит отрасль БАС необходимой нормативной базой”.

По состоянию на июль 2025 года в группу входят 15 поставщиков услуг и операторов, использующих сеть для поддержки автономных операций в нескольких частях Соединенных Штатов. 

MAAP отмечает, что соглашение об управлении “определяет принципы участия, разрешения споров и адаптации новых поставщиков услуг и операторов”. Структура управления подразделяется на два комитета: операционный и технический. Операционный комитет осуществляет надзор за администрированием и внедрением, в то время как технический комитет занимается разработкой и внедрением новых функций и сервисов для платформ управления движением беспилотных летательных аппаратов.

Летом 2024 года операторы беспилотных летательных аппаратов Wing, Zipline и DroneUp, а также поставщик услуг ANRA Technologies получили первые письма-соглашения FAA о внедрении недавно разработанных услуг по управлению беспилотными летательными аппаратами. Затем MAAP подготовило отчет, в котором были задокументированы шаги, предпринятые за эти годы, и были отмечены начальные этапы ввода в эксплуатацию. 

“Поскольку эта работа продолжает развиваться и совершенствоваться в рамках этой системы, любая компания или государственное учреждение, работающие в США, которые проходят процесс адаптации, могут использовать эту систему”, — сказали в MAAP. Заинтересованные стороны могут посетить страницу «Начало работы» для получения дополнительной информации.

“В отличие от предыдущих проектов, в которых я принимал участие, это не ”вот ваш окончательный отчет», и проект завершен», — сказал Роберт Бриггс, главный инженер MAAP. “Это непрерывный процесс, который действительно увлекателен. Это не похоже на предыдущие испытания, когда мы отключали сервисы. Здесь системы управления дорожным движением функционируют и могут продолжать развиваться и использоваться в качестве модели для будущего внедрения по всему миру”.

Похожие публикации