...
Главная Новости Ups md-11 потерял двигатель № 1 при взлете, подтверждает ntsb

Ups md-11 потерял двигатель № 1 при взлете, подтверждает ntsb

от admin

У самолета Boeing MD-11 авиакомпании UPS, который разбился при взлете из международного аэропорта Луисвилла 4 ноября, отказал двигатель № 1 до того, как самолет выехал за пределы аэропорта, говорится в сообщении NTSB, опубликованном на его первом брифинге о происшествии.

“Мы просмотрели записи камер видеонаблюдения в аэропорту, на которых видно, как левый двигатель отделился от крыла во время взлета”, — сообщил журналистам член правления NTSB Тодд Инман во время брифинга 5 ноября.

На фотографиях с аэродрома, сделанных после происшествия, видно, что двигатель GE Aerospace CF6-80C2 сильно поврежден. На фотографиях также видны части гондолы, включая впускной патрубок и кожух вентилятора, которые, по-видимому, отделились во время аварии.

“Мы считаем, что это двигатель с левой стороны самолета”, — сказал Инман. “На самом деле он находится на летном поле, а не на территории аэропорта”.

Двигатель, по-видимому, остановился на правой стороне взлетно-посадочной полосы 17 Справа (17R), взлетно-посадочной полосы вылета воздушного судна и прилегающей к ней рулежной дорожки. Анализ опубликованных изображений Aviation Week показывает, что двигатель находится примерно в 8700 футах от взлетно-посадочной полосы 17R.

“Это согласуется с видео, на котором мы видели, как он отсоединяется от самолета во время полета”, — добавил Инман. “Мы также знаем, что в это время произошел пожар, поэтому мы анализируем это”.

На кадрах с камер наблюдения и видео очевидцев видно, как самолет, выполнявший рейс 2976, следовавший в Гонолулу, загорелся, когда он с ускорением двигался по правой полосе 17 Луисвилля (17R). Когда самолет развернулся, стало видно, как огонь струится по левому крылу грузового судна, от места расположения двигателя до фюзеляжа.

Самолет “взлетел и набрал достаточную высоту, чтобы преодолеть ограждение в конце взлетно-посадочной полосы 17R», — сказал Инман. “Вскоре после того, как самолет преодолел ограждение, он обрушился на строения и местность за пределами аэропорта”.

Возник сильный пожар, уничтоживший большую часть фюзеляжа и повредивший несколько зданий. По оценкам Инмана, площадь места происшествия за пределами аэропорта составляет около 0,5 миль.

Официальные лица подтвердили девять погибших и 15 раненых, но не предоставили подробностей. На борту MD-11 находились три члена экипажа. Местные сми сообщают, что среди погибших были пилоты UPS, но официальные лица не подтвердили это по состоянию на конец 4 ноября.

Хотя следователи признают факт отделения двигателя № 1, они не выявили никаких фактов, которые могли бы объяснить последовательность событий. По-прежнему остается неясной степень поломки двигателя и был ли поврежден какой-либо из двух других двигателей trijet.

NTSB ожидает, что в ближайшие дни будут получены ключевые данные из полетных данных и речевых самописцев кабины пилотов. Оба устройства обнаружены и, как ожидается, будут доставлены в лабораторию NTSB в Вашингтоне, округ Колумбия, как можно скорее. Устройства “пострадали от перегрева”, — сказал Инман, добавив, что это было не “вторжение, а нагрев вокруг” устройств. “Эти регистраторы созданы для этого”, — продолжил он.

“Мы уверены, что, как только мы доставим их в нашу лабораторию в Вашингтоне, мы сможем получить точные данные”, — добавил он.

Команда NTSB из 28 человек отправилась в Луисвилл для проведения этапа исследования на месте. Чихун Шин является ответственным следователем комиссии. Ожидается, что часть расследования на месте продлится около недели, сказал Инман.

Комиссия собирает последние данные о конструкции самолета, включая работы по техническому обслуживанию двигателя. Отслеживаемые данные об использовании воздушных судов Aviation Week показывают, что воздушное судно с регистрационным номером 259UP и серийным номером McDonnell Douglas 48417 и бортовым номером 467 находилось на аэродроме в Сан-Антонио с 3 сентября по 19 октября. Неясно, проходило ли техническое обслуживание воздушного судна или его двигателей.

Данные FlightAware показывают, что с момента прохождения технического обслуживания до аварии со смертельным исходом самолет выполнял 28 циклов эксплуатации.

Согласно данным Aviation Week, 34-летний самолет был доставлен Thai Airways в июле 1991 года в качестве пассажирского самолета. UPS приобрела его в 2006 году. Согласно последним данным, налет самолета составил 58 584 часа и 10 597 циклов.

Похожие публикации