...
Главная Аэропорты Йорик, начальник отдела выдачи багажа Брюссельского аэропорта, делает ставку на интеллектуальные технологии и экологичный дизайн | Анонс Международного саммита аэропортов 2025

Йорик, начальник отдела выдачи багажа Брюссельского аэропорта, делает ставку на интеллектуальные технологии и экологичный дизайн | Анонс Международного саммита аэропортов 2025

от admin

Йорик Байс, руководитель отдела обработки багажа в аэропорту Брюсселя и спикер Международного саммита аэропортов в Берлине в этом году, рассказал Холли Майлз о том, как его аэропорт модернизирует свою систему обработки багажа, и о главных технологических тенденциях, за которыми он следит.

Обработка багажа — одна из самых сложных и ответственных операций в любом аэропорту, но при этом зачастую одна из наименее заметных для пассажиров. Для Йорика Байса, руководителя отдела обработки багажа в аэропорту Брюсселя, задача состоит не только в том, чтобы обеспечить перемещение багажа, но и в переосмыслении всей системы на будущее. В ноябре этого года Йорик поделится своим видением на Международном саммите Airport Summit 2025, выступая на сессиях BHS «Инновации: покажи и расскажи: переосмысление обработки багажа с помощью интеллектуальных технологий» и «Выигрышные стратегии для углеродно-нейтрального аэропорта, снижающие выбросы углекислого газа и экономящие затраты на электроэнергию».

В Брюсселе цель состоит в том, чтобы полностью внедрить систему ICS (individual carrier system) и обеспечить ее отслеживаемость. Йорик руководит заменой двух сортировщиков, которые работают уже более трех десятилетий — старейших в своем роде, которые до сих пор работают в аэропортах по всему миру. “Это металлические сортировщики с двойным лотком и цепным приводом, которые хорошо работают, но нуждаются в замене. Проблема заключается в поиске запасных частей для этих старых систем”.

“Задача состоит в том, чтобы сделать это, пока система работает на пределе своих возможностей и обрабатывает более половины объема данных нашего аэропорта”, — объясняет он. “Мы не можем просто отказаться от старой системы — нам нужно построить новую, современную систему на ее базе”.

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире: мы разрабатываем новое поколение систем досмотра багажа и авиагрузов

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире на содержательном вебинаре, который состоится 11 декабря в 14:00 по Гринвичу в сотрудничестве с Smiths Detection и на котором мы рассмотрим стратегический баланс операционной эффективности, соблюдения нормативных требований и устойчивости в средах обеспечения безопасности большого объема данных.

На этом занятии мы подробно рассмотрим вашу стратегию обеспечения безопасности в будущем.

Ключевые моменты, которые необходимо усвоить.

  • Снижение затрат: Стратегии, позволяющие сократить время транспортировки багажа и одновременно снизить эксплуатационные расходы.
  • План действий в области регулирования: обзор следующей волны изменений в законодательстве и их влияние на будущие инвестиционные решения.
  • Устойчивые системы: Практические подходы к внедрению устойчивости в системы безопасности и снижению общей стоимости владения (TCO).
  • Масштабируемые решения: реальные примеры масштабируемых систем, поддерживающих текущий рост аэропорта и готовящихся к завтрашнему дню.

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить экспертную информацию, тематические исследования и практические стратегии по повышению операционной эффективности!

От физического напряжения к автоматизированному заработку

Одна из ключевых целей Йорика — сделать работу по обработке багажа более безопасной и устойчивой для работников, поскольку это стареющая рабочая сила. “Работа по обработке багажа не сильно изменилась за последние десятилетия”, — говорит он. “Мы хотим модернизировать загрузку и перейти к пакетной загрузке, чтобы она была менее трудоемкой с физической точки зрения и более последовательной”. Это означает переход к пакетной загрузке, сокращение 200 ручных позиций примерно до 8-10 автоматизированных. “Вы также можете работать в постоянном темпе, а не на пределе возможностей, как это происходит сейчас. Сегодня багажные системы сконструированы таким образом, чтобы соответствовать максимальным нагрузкам, но, сглаживая эти нагрузки и следя за тем, на какие сумки у нас есть немного больше времени и где мы можем заполнить контейнер заблаговременно, мы можем сократить количество необходимых мест, но при этом использовать их более равномерно”.

Прорыв произошел благодаря переосмыслению самой логики организации багажа: “Традиционно багаж загружается на отдельные рейсы, у каждого рейса есть свой отдельный желоб, и багаж обрабатывается так, как будто он прибывает аккуратными, предсказуемыми партиями. Но на самом деле это не так. Сумки доставляются в разное время и в разных объемах, поэтому мы переходим от подхода, основанного на полетах, к подходу, основанному на единицах загрузки. Вместо того, чтобы спрашивать: «Как нам ускорить старый способ?», мы спрашиваем: «Правильный ли это способ?» Переосмысливая процесс с нуля и тесно сотрудничая с авиакомпаниями и обслуживающим персоналом, мы можем разрабатывать более интеллектуальные системы, которые действительно соответствуют современным требованиям”.

Речь идет не просто о замене мускульной силы машинами, а о полном переосмыслении процесса. Йорик и его команда исследуют автоматизированные управляемые транспортные средства (AGV), скоростные погрузчики и робототехнику, но с акцентом на сотрудничество человека и робота. “Мы не хотим просто заменять одну физически сложную задачу другой”, — отмечает он.

Главные тенденции и технологии, на которые стоит обратить внимание от Yorick:

  1. Пакетная загрузка — будущее обработки багажа.
  2. AGV, распространенные на складах и в логистических компаниях, таких как Amazon, уже более десяти лет, но еще не получившие широкого распространения в обработке багажа.
  3. Сотрудничество человека и робота, роботы-погрузчики, которые работают с людьми, а не заменяют их полностью, поскольку человеческий опыт очень ценен, и это “утопия, к которой мы не должны стремиться”.
  4. Например, сотрудничество Meta с Ray-Ban в области носимых технологий и дополненной реальности может помочь в сфере перевозки багажа, когда технология станет более совершенной и операторы смогут сканировать багаж, просто взглянув на него.

Экологичность в движении

Несмотря на то, что багаж не является основным источником выбросов углекислого газа в аэропортах, поскольку большая часть камер хранения уже электрифицирована, Йорик по-прежнему видит возможности для более экологичной работы, но считает, что поставщики являются лучшими новаторами в этой области. “Мы ставим перед поставщиками задачу предлагать энергоэффективные решения, которые работают только при необходимости. Мы протестировали автономные системы и вертикальное хранение багажа, чтобы сократить количество ненужных перемещений, позаимствовав лучшие практики складского хозяйства”.

Учимся у лидеров и подаем им пример.

Когда речь заходит об инновациях в области багажа, Йорик обращается за вдохновением к другим аэропортам. “Аэропорт Осло, управляемый компанией Avinor, является одним из лидеров, они мыслят так же, как и мы, но опережают нас на пару лет”.

Йорик надеется, что, посетив Международный саммит аэропортов в Берлине в 2025 году и выступив с речью, он узнает ровно столько, сколько расскажет. “Я хочу услышать о проблемах, с которыми сталкиваются другие аэропорты, о том, как они их решают, и посмотреть, как мы можем добиться масштабирования вместе. Работая сообща, мы можем оказывать влияние на поставщиков и внедрять инновации гораздо эффективнее”.

Для Йорика дизайн — это основа преобразований. Как гласит одна из любимых цитат Йорика о Стиве Джобсе: “Дизайн — это не только то, как он выглядит и ощущается на ощупь. Дизайн — это то, как он работает”. Что касается багажных систем Брюссельского аэропорта, то следующая глава будет посвящена разработке процессов, которые будут работать более эффективно для пассажиров, персонала и всей планеты.

Йорик Байс выступит на Международном саммите Airport Summit 2025 с докладами «Инновации: покажите и расскажите: переосмысление обработки багажа с помощью интеллектуальных технологий» в первый день и «Выигрышные стратегии для углеродно-нейтрального аэропорта, снижающие выбросы углекислого газа и экономящие затраты на электроэнергию в BHS» во второй день. Хотите обсудить инновационные стратегии в области багажа с с ним и получить его совет по какому-то вопросу? Обеспечьте себе место на саммите, который пройдет в Берлине 19-20 ноября, зарегистрировавшись для получения бесплатного билета прямо сейчас.

Забронируйте сейчас

 

Об интервьюируемом

Йорик Байс (Yorick Buys) — руководитель отдела выдачи багажа в аэропорту Брюсселя. Он опытный руководитель проектной команды с опытом инновационной работы, сочетающий дизайн-мышление, бережливое управление и гибкие методологии. Йорик — очень опытный руководитель бизнес-группы, внедряющий инновации в систему оперативной отчетности авиакомпании. Он получил степень инженера по аэрокосмической инженерии в Делфтском технологическом университете.

Зарезервируйте СВОБОДНОЕ место 

Присоединяйтесь к нашему бесплатному вебинару «За пределами бункеров».: Как экосистемное мышление улучшает качество обслуживания в аэропортах

В современном сложном авиационном ландшафте аэропорты выходят за рамки разрозненных операций и вступают в новую эру сотрудничества. Этот вебинар посвящен тому, как ведущие аэропорты используют экосистемное мышление для адаптации, персонализации и постоянного улучшения каждой точки соприкосновения, повышая как удовлетворенность пассажиров, так и неавиационные доходы.

Дата: 13 ноября | время: 10:00 ПО Гринвичу

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС, ЧТОБЫ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО

Не можете присутствовать в прямом эфире? Не волнуйтесь – зарегистрируйтесь, чтобы получить запись после мероприятия.

Похожие публикации