Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) опубликовало Информационный бюллетень по безопасности полетов (SIB), призванный помочь в управлении потенциальными рисками, которые могут возникнуть в результате включения устройства снижения нагрузки на двигатель (LRD) на самолетах, оснащенных двигателями CFM LEAP.
Сообщение SIB было опубликовано в связи с двумя инцидентами на самолетах Boeing 737-8, оснащенных системой CFM LEAP-1B. В обоих случаях столкновение с птицами привело к серьезному повреждению двигателя, что впоследствии привело к срабатыванию LRD двигателя, что привело к возникновению задымления. Ни в одном из инцидентов никто не пострадал, и в процессе эксплуатации самолетов семейства Airbus A320 NEO не было никаких происшествий, связанных с активацией LRD.
Чтобы получить более подробный доступ к SIB, посетите инструмент EASA Safety Publications.
Эта статья является переводом статьи, размещённой на информационном ресурсе Европейское агентство авиационной безопасности EASA (www.easa.europa.eu)