...
Главная Международные организации ИКАО пояснила: «На самом деле у нас есть стратегический план по обеспечению безопасного неба и устойчивого будущего

ИКАО пояснила: «На самом деле у нас есть стратегический план по обеспечению безопасного неба и устойчивого будущего

от admin

Каждые три года Совет ИКАО созывает Генеральную ассамблею, в которой принимают участие делегации из наших 193 государств-членов. В течение двух недель они рассматривают и принимают приоритеты программы работы ИКАО и бюджет, определяют политику и целевые показатели государственного сектора в области международного воздушного транспорта и одобряют стратегическое глобальное планирование, разработанное Секретариатом ИКАО, среди прочих действий и решений.

Для достижения этой цели требуется много усилий по координации и планированию. Наш стратегический план на 2026-2050 годы (представлен ниже) был разработан с целью обеспечения безопасной и устойчивой глобальной авиационной системы, которая расширит возможности подключения, будет стимулировать инновации, повысит безопасность полетов и сформирует еще более впечатляющее будущее мировой авиации.

В рамках темы “Безопасное небо — устойчивое будущее” в Стратегическом плане излагается видение ИКАО на ближайшие 25 лет, основанное на трех основных стремлениях:

  • Достижение нулевого уровня смертности в результате авиационных происшествий и актов незаконного вмешательства.
  • Достижение нулевого уровня выбросов углекислого газа к 2050 году для международной гражданской авиации.
  • Позиционирование авиации как жизненно важной части взаимосвязанной, доступной, инклюзивной и недорогостоящей глобальной транспортной системы, способствующей социально-экономическому развитию и гарантирующей, что ни одна страна не останется в стороне.

Объем мирового воздушного сообщения продолжает превышать уровень, существовавший до пандемии, и ожидается, что число пассажиров вырастет с 4,6 миллиарда в 2024 году до 12,4 миллиарда к 2050 году. В Стратегическом плане представлены пути реагирования на возможности и вызовы, возникающие как в результате этого быстрого роста, так и ожидаемых значительных технологических и операционных инноваций. Он основан на опыте ИКАО как ведущей международной авиационной организации в области нормативно-правовой базы, планирования, стандартизации, разработки политики и наращивания потенциала для решения таких важных вопросов, как изменение климата, инновации и развитие инфраструктуры.

“Этот Стратегический план отражает наше общее видение будущего авиации. В нем намечен курс, в рамках которого авиация продолжит обеспечивать глобальную связь, экономический рост и культурный обмен посредством устойчивого и инклюзивного развития. Вместе с нашими государствами-членами мы создаем авиационную систему, которая обслуживает всех”, — заявил президент Совета ИКАО Сальваторе Шаккитано после утверждения плана Советом ИКАО в прошлом месяце.

“Этот Стратегический план отражает самые высокие устремления ИКАО и нашу практическую решимость достичь их”, — заявил генеральный секретарь Хуан Карлос Салазар. — Поскольку мы сталкиваемся с беспрецедентным ростом и трансформацией в нашем секторе, мы ставим перед собой амбициозные, но достижимые цели, которые будут определять будущее авиации, гарантируя при этом, что ни одна страна не останется в стороне”.

Для обеспечения постоянного соответствия меняющимся потребностям авиационного сектора и целям Организации Объединенных Наций в области устойчивого развития (ЦУР) ИКАО будет пересматривать и обновлять План каждые шесть лет, чтобы учитывать новые вызовы, возможности и передовую практику.

В ознаменование 80-летия мирового авиационного лидерства
Этот план является продолжением важнейшей миссии ИКАО по обеспечению безопасного, безотказного и устойчиво развивающегося взаимодействия в мире и был разработан в связи с празднованием организацией 7 декабря 2024 года своего 80-летия. В нем также признается необходимость учета преобразующей роли технологий в будущем развитии авиации, обеспечивая при этом удовлетворение потребностей всех государств-членов.

Стратегический план ИКАО-2026-2050-Раздел 2

Эта статья является переводом статьи, размещённой на информационном ресурсе Международной организации гражданской авиации ИКАО ICAO (unitingaviation.com).

Похожие публикации