Техасский оператор Embraer ERJ, компания JSX, подписала соглашение о намерениях (LOI) на поставку до 25 самолетов ATR 42-600 и 72-600, которые будут установлены в конфигурации премиум-класса.
JSX — чартерный авиаперевозчик с парком из 48 самолетов семейства ERJ, выполняющий до 140 ежедневных рейсов по 27 региональным направлениям в США и Мексике. JSX сотрудничает с авиакомпаниями JetBlue и United для постоянных пассажиров.
На третий день Парижского авиасалона ATR объявила, что JSX подписала контракт на поставку 15 и 10 самолетов ATR, как в меньшем, так и в большем варианте.
Самолет будет оснащен салоном премиум-класса ATR HighLine. ATR 42-600 будет рассчитан на 30 мест премиум-класса, в то время как ATR 72-600 будет рассчитан на 30 мест бизнес-класса. JSX также планирует установить Wi-Fi-соединение Starlink.
Авиакомпания JSX начнет полеты на двух арендованных самолетах ATR 42-600, которые будут обслуживать недостаточно обслуживаемые рынки США, в конце 2025 года. По оценкам ATR, благодаря этому самолету в радиусе действия JSX появится 1000 новых направлений.
Это является частью планов ATR по восстановлению авиасообщения с США, особенно с бывшими региональными авиамаршрутами, которые были отменены из-за их нерентабельности.
По оценкам ATR, за последние 20 лет было прекращено около 800 региональных авиасообщений с США. “Вот насколько серьезно пострадала региональная связь”, — сказал технический директор ATR Алексис Видал.
По прогнозам ATR, до 2044 года будет поставлено 2100 новых турбовинтовых самолетов, в том числе 255 в Северной Америке, в том числе 230 70-местных и 25 50-местных самолетов.
[email protected]