...
Главная Международные организации Построение графика будущего авиации в Северной Америке, Центральной Америке и Карибском регионе

Построение графика будущего авиации в Северной Америке, Центральной Америке и Карибском регионе

от admin

Наш регион Северной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна очень тесно сотрудничает с разнообразными 22 Договаривающимися государствами и 19 территориями. В этом регионе есть крупные государства-члены, и многие из них имеют менее сложные системы воздушного транспорта, поэтому крайне важно, чтобы они сотрудничали с сообществом пользователей, а также с этими государствами и территориями для обеспечения высочайшего уровня авиационной безопасности и результативности и создания условий для дальнейшего роста международной гражданской авиации в этом регионе.

На прошлой неделе в Пласенсии, Белиз, состоялось 12-е ежегодное совещание генеральных директоров гражданской авиации Северной Америки, Центральной Америки и Карибского бассейна (NACC) (NACC/DCA/12), которое стало важным шагом на пути укрепления регионального сотрудничества и продвижения стратегических приоритетов авиации в регионе NACC.  В трехдневной встрече, в которой принял участие премьер-министр Белиза, достопочтенный Джон Брисеньо, приняли участие более ста представителей штатов, территорий и отраслевых партнеров NACC, и основное внимание было уделено укреплению связей и совершенствованию деятельности по поддержке внедрения.

Charting aviation’s future in the North America, Central America and Caribbean Region

Стратегический план ИКАО на 2026-2050 годы: видение будущего

В центре внимания совещания были презентация и обсуждение предлагаемого долгосрочного стратегического плана ИКАО на 2026-2050 годы. Этот план, направленный на эффективное позиционирование ИКАО в быстро меняющемся аэрокосмическом пространстве, получил решительную поддержку со стороны генеральных директоров гражданской авиации.

Генеральный секретарь ИКАО Хуан Карлос Салазар подчеркнул преобразующий потенциал этого проекта: “Я уверен, что этот план приведет к преобразованиям, необходимым ИКАО для решения задач и реализации возможностей — предвиденных и непредвиденных — в аэрокосмической системе в течение следующей четверти века. Исключительно положительные отзывы и поддержка, которые мы получили от генеральных директоров в ходе этой встречи, неоценимы, поскольку мы формируем будущее ИКАО, чтобы лучше служить мировому авиационному сообществу”.

План направлен на эффективное позиционирование ИКАО в быстро меняющемся аэрокосмическом пространстве, гарантируя, что организация по-прежнему будет выполнять свои задачи по обеспечению безопасного и устойчивой работы воздушного транспорта во всем мире.

Ключевые приоритеты и итоги

На совещании был рассмотрен широкий круг важнейших тем, включая:

  1. Авиационная безопасность и упрощение формальностей: Обсуждения были сосредоточены на улучшении внедрения стандартов и увеличении пассажиропотока за счет более широкой оцифровки проездных документов.
  2. Гендерное равенство: Гендерная группа осветила ключевые вопросы, что побудило все государства и организации разработать конкретные действия по расширению участия женщин в авиации.
  3. Проблемы внедрения: Государства поделились своим опытом внедрения стандартов и рекомендуемой практики ИКАО, при этом появились общие темы, такие как необходимость большей политической и финансовой автономии авиационных регулирующих органов.
  4. Региональное сотрудничество: Была выражена решительная поддержка региональным организациям по надзору за безопасностью полетов, ACSA и CASSOS, а также расширению регионального сотрудничества в расследовании авиационных происшествий.
  5. Связь: В ходе группового обсуждения были освещены уникальные проблемы, с которыми сталкиваются малые островные развивающиеся государства в регионе NACC, такие как ограниченное пространство для расширения инфраструктуры и необходимость разработки национальной политики, отражающей большую осведомленность о косвенных социально-экономических выгодах авиации, что приведет к согласованным действиям по решению этих проблем.
  6. Экологическая устойчивость: Была дана высокая оценка прогрессу региона в достижении долгосрочной глобальной цели по сокращению выбросов CO2, при этом была особо отмечена заинтересованность региона в устойчивом производстве авиационного топлива и высокий уровень участия в инициативах ACT-SAF и CORSIA.

Charting aviation’s future in the North America, Central America and Caribbean Region

Сотрудничество и поддержка внедрения

Директор ИКАО по наращиванию потенциала и внедрению стандартов Хорхе Варгас подчеркнул важность партнерских отношений для достижения целей региона: “Государства, отрасль и Секретариат неоднократно заявляли нам о необходимости более тесного партнерства для улучшения внедрения стандартов ИКАО. Работая сообща, мы можем добиться большего, чем могли бы добиться по отдельности”.

Развивая эти замечания, региональный директор NACC ИКАО Кристофер Баркс также приветствовал признание участниками совещания решающей роли Стратегической программы системной помощи NACC ИКАО. Он подчеркнул важность программы для оказания поддержки государствам и координации региональных инициатив. Баркс также отметил широкую поддержку программы, заявив: “Мы получили общие выражения поддержки от государств-партнеров, других организаций и промышленности”.

Двусторонний и многосторонний прогресс в решении приоритетных задач.

Генеральный секретарь также изучил возможности для ускорения прогресса в этих областях на ряде двусторонних и многосторонних совещаний. Они включали в себя переговоры с премьер-министром Брисено, который также является министром экономики и гражданской авиации Белиза, а также с г-жой Нарадой Гарсия, генеральным директором Канцелярии премьер-министра по инвестициям и гражданской авиации, и г-ном Найджелом Картером, директором гражданской авиации Белиза.

В дополнение к этим обсуждениям на высоком уровне с принимающим государством также состоялись переговоры с представителями Арубы, Барбадоса, Коста-Рики, Кубы, Доминики, Доминиканской Республики, Сальвадора, Гватемалы, Ямайки, Мексики, Тринидада и Тобаго и Соединенных Штатов.

Обсуждения с многосторонними организациями включали в себя переговоры с представителями Карибской системы надзора за авиационной безопасностью (CASSOS), Центральноамериканской корпорации аэронавигационного обслуживания (COCESNA), Агентства авиационной безопасности Европейского союза (EASA) и Восточнокарибского управления гражданской авиации (ECCAA).

Charting aviation’s future in the North America, Central America and Caribbean Region

заглядывая в будущее

Совещание NACC/DCA/12 завершилось общим обязательством всех участников работать сообща для обеспечения устойчивого будущего авиации в регионе NACC и во всем мире. Г-н Салазар выразил свою благодарность участникам, спонсорам и принимающей стране, Белизу, за их вклад в успех мероприятия. об этом событии. Он подчеркнул, что обсуждения и обязательства, принятые в ходе встречи, позволили региону лучше подготовиться к решению будущих задач и использованию возможностей в мировой авиации.

Эта статья является переводом статьи, размещённой на информационном ресурсе Международной организации гражданской авиации ИКАО ICAO (unitingaviation.com).

Похожие публикации