Знак ДВВАИУ

Вы мне говорите "парадок", а у вас лошадь на проходной насрала.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
13 июль 2012 07:43 - 13 июль 2012 07:44 #22552 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 июля 1932 года, первый полет литовского самолета ANBO IV с двигателем Wasp в 450 л. с. Испытания прошли успешно, и его стали строить серийно. ANBO IV - легкий многоцелевой штурмовик, разработанный литовской фирмой ANBO на базе тренировочного самолета ANBO III. Самолет предназначался для выполнения ударных операций и проведения разведки. Работы над самолетом велись под руководством полковника Антанаса Густайтиса (впоследствии командующего Литовским армейским авиакорпусом, расстрелянным в 1940 году после присоединения Литвы к СССР). ANBO IV стал самой знаменитой литовской конструкцией. www.airwar.ru/enc/aww2/anbo4.html
На снимке ANBO IV:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2012 07:44 #22553 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 июля 1936 года, поднялся в воздух первый прототип новой лодки Kawanishi H6K. Силовая установка состояла из четырех 9-цилиндровых двигателей воздушного охлаждения Накадзима "Хикари"2 (взлетная мощность 700 л. с), которые вращали трехлопастные винты постоянного шага "Сумитомо" диаметром 3,1 метра. Топливо размещалось в шести крыльевых баках, а при необходимости дополнительное горючее можно было взять в специальный отсек в фюзеляже. Заводские испытания показали, что гидросамолет удался и уже через 11 дней лодку передали военным для пробной эксплуатации. Военные летчики остались довольны машиной, высказав, правда, пожелания об улучшении путевой устойчивости самолета и его управляемости на воде. Отметили также недостаточную мощность двигателей. www.airwar.ru/enc/sww2/h6k.html
На снимке Kawanishi H6K4:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2012 07:45 #22554 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 июля 1937 года, на самолете АНТ-25 установлен рекорд дальности беспосадочного полета по прямой — 10148 км, из Москвы в Сан-Джесинто (США) (летчики М.М.Громов, А.Б.Юмашев и С.А.Данилин). Перелет стартовал 12 июля.
На снимке слева направо Громов, Юмашев, Данилин:

Вложение GromovJumashevDanilin.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2012 07:46 - 13 июль 2012 08:31 #22555 от stepanovich
14 июля 1937 года, катастрофа самолёта АРК-3-1, летчик-испытатель ст. л-т Ершов А.В.
Погиб лётчик-испытатель А.В.Ершов. Участвовал в испытаниях самолётов МДР-4, АРК-3, МБР-5, МТБ-1 и других гидросамолётов. 25 апреля 1937 на самолёте АРК-3-1 конструкции И.В.Четверикова установил мировой авиационный рекорд высоты полёта с грузом 1000 кг — 9.190 м (в классе Cbis (гидросамолёты)).
АРК-3 (Арктическии-3, АРК-3-1, МП-2). И. В. Четвериков начал в 1933 году проектирование морского двухмоторного дальнего разведчика, обладавшего скоростью 300 км/ч и дальностью полета до 3000 км. Задания на такой самолет не было. Четвериков предложил его Главсевморпути в качестве арктического самолета для целей ледовой разведки, связи и перевозок на севере. Предложение было принято, деньги отпущены, и в связи с этой работой И. В. Четверикову была предоставлена производственная база в Севастополе, а его ОКБ передано из ГВФ в ГУАП. Чертежи и плазы самолета АРК-3 были начаты еще в ОСГА. Самолет был закончен постройкой в начале 1936 года.
Схема самолета АРК-3 была не совсем обычной. Тандемная установка двигателей над лодкой и крылом довольно редко встречалась в мировой практике. В данном же случае установка двух двигателей М-25 на тонкой центральной стойке с тонкими, работающими только на растяжение V-подкосами (первоначально стояли ленты-расчалки), была совершенно своеобразной. Масса мотоустановки была минимальная, защита винтов от воды очень хорошая. Решение было правильным и единственно возможным в части размещения двигателей в небольшом самолете.
Конструкция корпуса лодки была цельнометаллическая по типу МДР-3. Крыло (профиля МОС-27) — деревянное, угол его установки на лодке — 5°, оперение — металлическое, обтяжка — везде полотно. Лодка — умеренно килевая, двухреданная, задний редан — утюгообразный с водяным рулем. В лодке была двухместная кабина летчиков, носовая и задняя экранированные стрелковые установки. Подкрыльные поплавки — деревянные. Двигатели — в кольцах-капотах, винты ВИШ типа “Гамильтон-Стандарт”. Особенностью конструктивного выполнения АРК-3 были минимальные габаритные размеры самолета и запасы прочности, соответствующие расчетному случаю Ак = 5,5. В самолете все было до предела облегчено. Масса его была рекордно малой. При его размерах и двигателях даже аналогичные сухопутные самолеты весили обычно на тонну больше.
Испытания были завершены в сентябре 1936 г. Летные качества для лодочного самолета были выдающиеся. Отмечались и недостатки: неудовлетворительные носовые обводы лодки и слабость моторной установки. Даже небольшая волна высотой 0,25 м уже заливала носовую кабину, а брызги попадали в винты. Получалось это оттого, что нос лодки был сделан предельно коротким и ширина ее (1,7 м) предельно малой. Для взлета этого было достаточно, но имело место нежелательное брызгообразование. В целом самолет был признан хорошим, и решено было заказать его военный вариант с вооружением. Это решение предвидели, и второй экземпляр АРК-3-2 начали строить уже вслед за первым (который стали называть АРК-3-1). АРК-3-1 прошел доводку, и были устранены дефекты. Забрызгивание носа лодки было значительно уменьшено путем установки на скулах пластинок-отражателей. Ленты-расчалки мотоустановки были заменены подкосами. 25 апреля 1937 года на АРК-3-1 был установлен международный рекорд высоты полета с контрольным грузом 1000 кг. Летчик А. В. Ершов достиг высоты 9190 м 1. Был дан заказ на пять самолетов. Дальнейшие полеты закончились катастрофой, 14 июля 1937 года при грубой посадке мотоустановка упала вперед и убила летчика.
www.sovplane.ru/readarticle.php?article_id=89

14 июля 1938 года, самолет Savoia Marchetti S-66 компании Ala Littoria падает в море у Сардинии, Италия. 20 человек погибают.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2012 07:50 #22556 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 июля 1941 года Постановления и распоряжения Государственного Комитета Обороны
№ 135 « Об увеличении производства авиационных бомб».
№ 139 Распоряжение. «О вводе на вооружение ВВС Красной Армии химических ампул Аж-2, снаряженных средством КС».
№ 143 « Об авиадивизии дальней авиации»
№ 148 « О производстве авиадизелей М-40 на Кировском заводе».

14 июля 1942 года Постановления Государственного Комитета Обороны
№ 2043 « Об изготовлении аэродромных компрессорных станций для НКО и НКВМФ во II квартале 1942 года»
№ 2044 « О ремонтно-монтажном инструменте и приспособлениях для ВВС КА и ВМФ».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 июль 2012 07:52 #22557 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
14 июля 1942 года, начались испытания австралийского легкого десантного планера EG-1. Первоначально для запуска планера использовался автомобиль. В дальнейшем планер буксировал самолет Wapiti. В 1942 году ВВС Австралии представили тактико-технические требования на прототип транспортно-десантного планера. Требования были направлены двум авиационным фирмам - канадской Commonweaith Aircraft Corporation и de Havilland Australia (DHA), но только DHA согласилась разработать прототип. На должность главного конструктора был назначен M. Warnera - конструктор планеров.
В результате были построены два прототипа планера с незначительными отличиями друг от друга. Они представляли собой цельнодеревянные свободнонесущие высокопланы. Рули высоты и направления обтянуты тканью. Для остекления кабины использовались стекла серийно выпускаемого по лицензии самолета De Havilland DH-84 Dragon Mk.I. За пилотом находились шесть мест для десантников, расположенных парами. Первый прототип получил обозначение EG-1, второй - EG-2. www.airwar.ru/enc/glider/dha2.html
На снимке планер EG-1:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум