- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 июль 2012 08:53 #22525
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1973 года, решение СМ СССР о создании МиГ-25БМ (изд.02М, изд.66) - одноместный сверхзвуковой самолет прорыва ПВО противника с радиоэлектронным и огневым подавлением средств ПВО. Параллельно с созданием разведчиков и разведчиков-бомбардировщиков МиГ-25 велись работы и над специализированной машиной, предназначенной для борьбы со средствами ПВО противника. В начале 70-х годов разрабатывался проект противолокационного самолета Е-155К, оснащенного двумя ракетами класса "воздух-РЛС" Х-58У, специальным поисково-прицельным оборудованием и двумя станциями шумовых помех "Ландыш".
В 1974 году было начато проектирование МиГ-25БМ. На самолет установлен противорадиолокационный радиоэлектронный комплекс "Ягуар" в составе аппаратуры целеуказания головкам самонаведения противорадиолокационных ракет "Сыч", станции радиотехнической разведки "Береза-Л" и станций активных помех "Сирень-1Д-ОЖ" и "Лютик". Основное вооружение самолета - четыре противорадиолокационных ракеты Х-58 (Х-58У) www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/58/kh58.htm , вместе с тем сохранена возможность подвески авиабомб по типу МиГ-25РБ. Самолет оснащен более совершенным навигационным оборудованием. Элементы комплекса оборудования МиГ-25БМ проходили в 1974-1976 гг. испытания на самолетах МиГ-25РБ № 303 и 401.
Первый вылет на прототипе МиГ-25БМ (№2047, бортовой № 47) выполнен 27 января 1977 г. летчиком Щелкуновым. Самолет проходил государственные испытания в 1977-1980 г. В 1981 г. прошел государственные испытания с четырьмя ракетами Х-58У. Самолеты МиГ-25БМ строились серийно в Горьком в 1982-1985 гг., всего выпущено 40 экземпляров.
Внешне МиГ-25БМ отличается от других ваpиантов фоpмой удлиненного на 0,72 м носового pадиопpозpачного обтекателя и его цветом - темно-сеpым или зеленым, а также наличием антенны аппаратуры РЭБ и типом балочных держателей. airspot.ru/catalogue/item/mig-mig-25bm
На снимке МиГ-25БМ:
В 1974 году было начато проектирование МиГ-25БМ. На самолет установлен противорадиолокационный радиоэлектронный комплекс "Ягуар" в составе аппаратуры целеуказания головкам самонаведения противорадиолокационных ракет "Сыч", станции радиотехнической разведки "Береза-Л" и станций активных помех "Сирень-1Д-ОЖ" и "Лютик". Основное вооружение самолета - четыре противорадиолокационных ракеты Х-58 (Х-58У) www.testpilot.ru/russia/raduga/kh/58/kh58.htm , вместе с тем сохранена возможность подвески авиабомб по типу МиГ-25РБ. Самолет оснащен более совершенным навигационным оборудованием. Элементы комплекса оборудования МиГ-25БМ проходили в 1974-1976 гг. испытания на самолетах МиГ-25РБ № 303 и 401.
Первый вылет на прототипе МиГ-25БМ (№2047, бортовой № 47) выполнен 27 января 1977 г. летчиком Щелкуновым. Самолет проходил государственные испытания в 1977-1980 г. В 1981 г. прошел государственные испытания с четырьмя ракетами Х-58У. Самолеты МиГ-25БМ строились серийно в Горьком в 1982-1985 гг., всего выпущено 40 экземпляров.
Внешне МиГ-25БМ отличается от других ваpиантов фоpмой удлиненного на 0,72 м носового pадиопpозpачного обтекателя и его цветом - темно-сеpым или зеленым, а также наличием антенны аппаратуры РЭБ и типом балочных держателей. airspot.ru/catalogue/item/mig-mig-25bm
На снимке МиГ-25БМ:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:54 #22526
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1977 года, первый полет серийного истребителя МиГ-31 (011) на Нижегородском авиазаводе «Сокол»;
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm
На снимке МиГ-31 №011:
На снимке МиГ-31 №011:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:55 #22527
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1979 года, поднялся в воздух первый изготовленный в ФРГ межнациональный вертолет ВК.117, а первый японский - 10 августа 1979 года. Серийное производство осуществляется в обеих странах с 1981 года. Как большинство многоцелевых вертолетов, ВК.117 предназначен для перевозки пассажиров и грузов, для выполнения разнообразных задач - от эвакуации больных и раненых до участия в антитеррористических операциях. С установленным вооружением и специальным оборудованием вертолет может использоваться для разведки и наблюдения, огневой поддержки войск и борьбы с танками. Вертолет разработан во второй половине 70-х годов фирмами MBB (ФРГ) и Kawasaki (Япония), опытные экземпляры вертолетов строились как в ФРГ, так и в Японии.
www.airwar.ru/enc/uh/bk117.html
На снимке MBB-Kawasaki BK-117B-2:
www.airwar.ru/enc/uh/bk117.html
На снимке MBB-Kawasaki BK-117B-2:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:55 #22528
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:56 #22529
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:57 - 12 июль 2012 08:57 #22530
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1986 года, совершил первый полет третий опытный самолет PZL-130 Orlik с турбовинтовым двигателем Pratt & Whitney Canada PT6А-25A. Проектирование самолета PZL-130 Orlik началось в 1981 году. Прототип самолет совершил свой первый полет 12 октября 1983 года. Второй вслед за ним. Из-за задержек с поставками русских 9-цилиндровых двигателей Веденеева М-14ПM мощностью 330 л.с. третий самолет поднялся в воздух в январе 1985 года, а два предсерийных - в феврале 1988 года. Во время первого полета в марте 1988 года, второй предсерийный самолет был оснащен двигателем Kalisz K8-AA. Проект самолета Орлик с поршневым двигателем был отменен в 1990 году.
airspot.ru/catalogue/item/pzl-130-turbo-orlik
На снимке PZL-Okecie PZL-130TC-1 Turbo Orlik:
На снимке PZL-Okecie PZL-130TC-1 Turbo Orlik:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay