Знак ДВВАИУ

Дневальный! Эй вы, жопа! Как стоишь, ты же лицо батареи!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 июль 2012 08:32 #22501 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1896 года, родился авиаконструктор Борис Иванович Черановский, создатель семейства самолетов типа бесхвостка и летающее крыло. В 1924-1927 гг. учился в Военно-воздушной академии. С 1922 г. занимался конструированием и постройкой планеров и самолетов типа летающее крыло, у которых оперение размещается на крыле. В 1924 г. создал планер БИЧ-2, у которого передняя кромка крыла имела в плане вид параболы. Первым применил треугольное крыло на планере БИЧ-8, который был успешно испытан в 1929 г. Создал первые самолеты БИЧ-3 и БИЧ-7А по схеме летающее крыло с центральным вертикальным оперением; eroplany.narod.ru/shavrov/chr7/civil/cher.htm
lanets.h14.ru/beshvostka/index.html?bich
На снимке Черановский:

Вложение .jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:33 #22502 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1908 года, Блерио установил рекорд дальности полета вне аэродрома, пролетев 41 км. из Chicheny до Croix-Briquet-Cheville (в 13 км. от Орлеана) за 44 минуты. Полет начался в 4-44 утра. Самолет сопровождали три автомобиля с представителями Французского Аэроклуба. Пересекая железную дорогу, Блерио пролетел над поездом, приветствуя взмахом руки пассажиров, высунувшихся из окон посмотреть на это уникальное по тем временам зрелище. Через некоторое время самолет опустился на одно из полей, но оказалось, что посадка была сделана из спортивного интереса, просто чтобы проверить возможность посадки на выбранное с воздуха место (это не возбранялось правилами). На подлете к цели перелета усилился ветер, пилоту на посадке пришлось уворачиваться от железной дороги с телеграфными столбами, в результате чего посадка была выполнена не очень удачно - был поломан пропеллер. Несмотря на это рекорд был установлен и выигран Prix de Voyage. Блерио получил 5000 франков как пилот, еще 4000 как конструктор, кроме того 3000 франков получил Anzani как конструктор двигателя и 2000 - Chauviere как конструктор пропеллера. www.airwar.ru/enc/other1/bleriot11.html
На снимке Bleriot XI:

Вложение BleriotXI.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:34 #22503 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1912 года, абсолютный мировой рекорд скорости полета - 170,75 км/ч, Ж. Ведринэ (Франция) на моноплане Депердюссен 1911;
Тот торжественный финиш:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:35 #22504 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1918 года, Авиационное министерство Великобритании заказало строительство шести (H1740-H1745) прототипов Nieuport London. Однако в связи с проблемами, связанными с поставкой двигателей ABC Dragonfly и окончанием боевых действий, контракт был аннулирован 16 декабря этого же года. www.airwar.ru/enc/bww1/london.html
На снимке Nieuport London:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:36 - 12 июль 2012 08:42 #22505 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1929 года, окончание первого группового дальнего перелета разнотипных самолетов советских конструкторов (начало10.06) по маршруту Москва - Улан-Батор - Пекин, М.М. Громов и Е.В. Родзевич на Р-1; Н.А. Волковойнов и В.П. Кузнецов на Р-1; А.И. Екатов и Ф.П. Маликов на Р-2; И.К. Поляков и И.В. Михеев на J-13 «Правда»; М.И. Найденов и В.В. Осипов на J-13 «Красный камвольщик»; А.И. Томашевский и В.П. Камышев на АК-1 «Латышский стрелок»;




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:36 - 12 июль 2012 09:09 #22506 от stepanovich
13 июля 1929 года, пилоты Д.Косте и М. Беллонте попытались на французском бомбардировщике-разведчике Br.19TR бортовой знак «?» совершить перелет через Северную Атлантику, но из-за неполадок двигателя им пришлось вернуться.

13 июля 1929 года, с аэродрома Ле Бурже повторно стартовал французский вспомогательный самолет Amiot 123 «Маршал Пилсудский» (Белый орел) SP-APO. Однако после 13 часов полета у него остановился двигатель. Пилот направил самолет на Азорские острова. Посадка произошла после 27ч 15 мин полета и пролетев 2700 км. При посадке самолет скапотировал и врезался в каменную ограду. Майор Кубале получил ранения, а Людвик Идзиковский погиб на месте.
airspot.ru/catalogue/item/amiot-123

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум