Знак ДВВАИУ

Но если не прямое, то комбинированное поражение человек все равно получит!!!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 июль 2012 23:12 #22457 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1943 года, запущен в производство модифицированный «Эвенджер», получилший обозначение TBF-1С (обозначение TBF-1B было зарезервировано флотом США для Эвенджеров, проставляемых по Ленд-Лизу в Великобританию). Когда Восточный авиационный филиал Дженерал Моторс начал устанавливать модифицированное крыло с новым вооружением на своих ТВМ-1 собираемых на поточной линии в Трентоне, этот самолет получил обозначение ТВМ-1С. TBF/TBM-1С поступили в боевые эскадрильи в 1943 году и обеспечили экипажи Эвенджеров огневой мощью, необходимой для подавления вражеской зенитной артиллерии. www.airwar.ru/enc/sww2/tbf.html
На снимке Grumman TBF-1C Avenger:

Вложение GrummanTBF-1CAvenger.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:12 - 10 июль 2012 23:39 #22458 от stepanovich
12 июля 1943 года, авария опытного ЛаГГ-3 М-82 № 372100, заводской летчик-испытатель Г.А.Мищенко. Сразу обнаружился серьезный недостаток - очень сильно грелось масло.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:13 #22459 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1944 года, незадолго до появления опытного Та.152h-V2, полетел Fw.190-VЗЗ/U1. Один из пяти оставшихся опытных Fw.190c переделанных по программе Та.152. www.airwar.ru/enc/fww2/fw190bc.html
www.airwar.ru/enc/fww2/ta152h.html
Почитать: ru.calameo.com/read/000221122930621c61ae8

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:14 #22460 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1944 года, первый полет опытного дальнего бомбардировщика Б2 (Ту-2Д), А.Д. Перелет;
www.airwar.ru/enc/bww2/tu2d.html
На снимке Б2 (Ту-2Д), «62»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:14 - 10 июль 2012 23:39 #22461 от stepanovich
12 июля 1946 года, из-за дефекта в двигателе второго опытного И-250 произошел пожар, сгорела левая верхняя крышка блока цилиндров, в результате чего летчику пришлось в аварийном порядке садиться на аэродроме в Люберцах. В этот раз при посадке самолет получил более сильные повреждения - оказались сломаны амортизаторы шасси, обнаружены остаточные деформации нижней обшивки крыла и фюзеляжа в районе нижних узлов крепления моторамы. В принципе, самолет подлежал ремонту, но в связи с наличием серийных экземпляров И-250 в МАП сочли нецелесообразным проводить капитальный ремонт И-250 №02, и работы по нему были прекращены.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:15 #22462 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1949 года, летчик Wiktor Pelke совершил первый полет на прототипе польского серийного УТС Junak-2. Испытания в полете и на земле показали необходимость внести ряд изменений и поправок. Новая машина, по сравнению с Junak-1, оснащалась более мощным двигателем М-11ФР (160 л.с.), винтом LWD-J4, закрылками под крылом. Кроме того, у Junak-2 были новые обтекатели колеса, был заменен фиксированной хвостовой костыль на подвижный, изменили колеса с тормозами, фонарь кабины был заменен на новый, с более жестким переплетом, установили переговорное устройство, улучшенный механизм выдвижения закрылков и т.д. Кроме того, были удалены мелкие дефекты и недостатки. Однако, после этой работы, масса пустого самолета увеличилось на 13 кг. Измененный в CSS самолет назвали Junak-2bis. Прототип был испытан 17 мая 1950 года в аэропорту Okecie пилотом Antoniego Szymanskiego. Три дня спустя - 20 мая 1950 года, во время пикирования, возникла сильная вибрация (флаттер), которая привела к разрушению элеронов. Пилот Antoni Szymanski посадил машину на землю, лишь незначительно повредив его при посадке. Прототип быстро отремонтировали и внесли изменения в проект. После ремонта были завершены заводские испытания, и Junak-2bis в его окончательной форме стал стандартной версией для серии, за который восстановили имя Junak-2 (без бис).
airspot.ru/catalogue/item/lwd-junak-2
На снимке Junak-2:

Вложение Junak-2.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум