Знак ДВВАИУ

Вы что, в первый раз на свет родились?

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 июль 2012 23:01 - 10 июль 2012 23:42 #22445 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1804 года, в России осуществлен первый полет на воздушном шаре с научными целями. Шаром управлял бельгийский воздухоплаватель Э. Робертсон, в качестве пассажира был взят академик Я.Д. Захаров. Во время полета были проведены замеры давления, температуры, взяты пробы воздуха на различных высотах, выполнены опыты со статическим электричеством и магнитом Воздушный шар пролетел 60 км, достигнув высоты 2000 метров.

12 июля 1876 года, родился один из первых русских летчиков, воздухоплаватель, известный вело-, мото- и автогонщик Сергей Исаевич Уточкин. Летать научился самостоятельно. Экзамен на звание пилота-авиатора сдал 13.04.1910 г. в Одесском аэроклубе. В 1909 г. построил моноплан собственной конструкции, но довести его не удалось. В 1910 г. построил биплан, на котором совершал демонстрационные полеты в России и за рубежом. Умер от воспаления легких. Памятник ему установлен в Одессе; funeral-spb.narod.ru/necropols/nikolskoe...ochkin/utochkin.html
На снимке Уточкин:

Вложение .jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:02 - 10 июль 2012 23:02 #22446 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля1912 года, завершился второй перелет штабс-капитана Андреади. 2 июля он на « Neuport-IV» стартовал в Севастополе, миновал Одессу и приземлился в Петербурге.
На снимке « Neuport-IV»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:03 - 10 июль 2012 23:04 #22447 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1922 года, родился Степан Анастасович Микоян, Герой Советского Союза, заслуженный летчик-испытатель СССР. Степан Анастасович Микоян, генерал-лейтенант авиации. Герой Советского Союза, Заслуженный летчик-испытатель СССР, хорошо известен в авиационных кругах нашей страны и за рубежом. Ему довелось испытывать или пилотировать все типы отечественных самолетов второй половины XX века - от легких спортивных машин до тяжелых ракетоносцев. Но самой большой привязанностью всегда оставались истребители. Всемирно известные самолеты конструкции Микояна - Гуревича и Сухого получили путевку в небо с его помощью. Степан Микоян - старший сын Анастаса Ивановича Микояна, выдающегося государственного деятеля Советского Союза;
airaces.narod.ru/all9/mikoyan.htm
На снимке С.А.Микоян:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:04 #22448 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1928 года, опытный образец палубного легкого истребителя Vickers Type 125 Vireo впервые взлетел с палубы авианосца HMS Furious. Этот проект, схожий с разработкой Vickers Type 121, был выполнен по спецификации 17/25 Авиационного Министерства Великобритании. Vireo представлял собой одноместный низкоплан оборудованный семицилиндровым двигателем воздушного охлаждения Armstrong Siddeley Lynx IV мощностью 230 л.с. и вооруженный двумя 7.7-мм пулеметами Vickers, стреляющими вне диска пропеллера. На самолете устанавливались как колесное шасси так и поплавки.По результатам испытаний отмечалось, что летные характеристики самолета не соответствуют предъявленным требованием. Вследствие этого проект был закрыт как неперспективный.
www.airwar.ru/enc/fww1/vireo.html
На снимке Vickers Type 125 Vireo:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:05 #22449 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1929 года, первый полет гигантской летающей лодки Дорнье Do-X. Строили самолет, однако, не в Германии (из-за ограничений, наложенных Версальским договором), а на швейцарском берегу озера Констанц.. За штурвалом был тест-пилот компании Dornier Рихард Вагнер.
www.airwar.ru/enc/other1/dox.html
На снимке Dornier Do.X:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:06 #22450 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля (с 10 апреля ) 1931 года, завершились Государственные испытания в НИИ ВВС дальнего истребителя Поликарпова и Григоровича ДИ-3. Выяснилось, что самолет не удовлетворяет тактико-техническим требованиям как по максимальным скоростям на всех высотах, так и по скороподъемности, и вообще практически по всем летным характеристикам уступает самолету Д-2. В управлении ДИ-3 оказался строгой машиной, не позволял полет с брошенной ручкой. Оборонительная турель ЦКБ была признана неудачной.
В итоге ДИ-3 не рекомендовали к массовому производству, однако посчитали возможным построить небольшую серию для тренировки и обучения. В конечном счете серийное производство так и не было налажено; известно лишь, что позже опытный ДИ-3 был оборудован застекленной кабиной и использовался как связной самолет. www.airwar.ru/enc/fww1/di3.html
На снимке ДИ-3:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум