- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
10 июль 2012 23:16 - 10 июль 2012 23:37 #22463
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июля 1949 года, около Бомбея, Индия. В условиях сильнейшего муссонного дождя самолет Lockheed L-749 Constellation компании KLM Royal Dutch Airlines врезается в холм Гаткопар высотой 800 фт., делая круги над аэропортом. Все 45 человек на борту погибают.
12 июля 1949 года, Четсуэрт, Калифорния, США. Самолет Curtiss C-46E компании Standard Airlines врезается в гору при выведении на посадку в аэропорт Бербанк. Погибают 35 человек из 48 на борту. Пилот, выполняя инструментальную посадку, опустился ниже минимально предписанной высоты.
12 июля 1949 года, Четсуэрт, Калифорния, США. Самолет Curtiss C-46E компании Standard Airlines врезается в гору при выведении на посадку в аэропорт Бербанк. Погибают 35 человек из 48 на борту. Пилот, выполняя инструментальную посадку, опустился ниже минимально предписанной высоты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 июль 2012 23:16 #22464
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1951 года, на аэродроме Muroc Dry Lake (штат Калифорния, США) состоялся сорок восьмой исследовательский полет ракетного самолета XS-1 № 2 по программе NACA. Самолет пилотировал летчик Scott Crossfield. В полете достигнута скорость 1,07 М.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 июль 2012 23:16 - 10 июль 2012 23:38 #22465
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
12 июля 1951 года, Аракажу, Бразилия. Самолет DC-3 компании Loide Aereo Nacional разбивается при попытке посадки в условиях очень плохой погоды при визуальной ориентировке, задевая возвышенность. Все 33 человека на борту погибают.
12 июля 1953 года, катастрофа самолёта МиГ-15, заместитель командира АЭ к-н Белов В.М. Сбит на посадке американскими истребителями в Корейской войне.
12 июля 1953 года, катастрофа самолёта МиГ-15, заместитель командира АЭ к-н Белов В.М. Сбит на посадке американскими истребителями в Корейской войне.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 июль 2012 23:17 #22466
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1954 года, вышло распоряжение Совета Министров СССР, а 15 июля 1954 года приказ МАП об оборудовании самолетов Ту-16 минно-торпедным вооружением. Согласно этому приказу, все бомбардировщики Ту-16 должны были выпускаться приспособленными для подвески и применения минно-торпедного вооружения.
Для исследований выделили серийный самолет-бомбардировщик Ту-16 завода №22 с серийным номером 501, на котором провели заводские и государственные испытания системы минно-торпедного вооружения. Практически этот самолет стал опытным самолетом-торпедоносцем, в производстве получившим обозначение "заказ 210", а в эксплуатации - Ту-16Т или изделие "НТ". Приказом МАП и ПСМ проведение совместных летных испытаний этого самолета было намечено на август-сентябрь 1954 года. Минно-торпедное вооружение самолета определялось следующим: торпеды РАТ-52 - 4 или 45-52 ВТ - 6; мины АМД-500М - 8, или АПМ - 8, или мины типов ИГДМ, АГДМ-2М, "Лира". www.airwar.ru/enc/sea/tu16t.html
www.voenavia.ru/1/08m/tupolev_tu-16t/index.html
На снимке Ту-16Т:
Для исследований выделили серийный самолет-бомбардировщик Ту-16 завода №22 с серийным номером 501, на котором провели заводские и государственные испытания системы минно-торпедного вооружения. Практически этот самолет стал опытным самолетом-торпедоносцем, в производстве получившим обозначение "заказ 210", а в эксплуатации - Ту-16Т или изделие "НТ". Приказом МАП и ПСМ проведение совместных летных испытаний этого самолета было намечено на август-сентябрь 1954 года. Минно-торпедное вооружение самолета определялось следующим: торпеды РАТ-52 - 4 или 45-52 ВТ - 6; мины АМД-500М - 8, или АПМ - 8, или мины типов ИГДМ, АГДМ-2М, "Лира". www.airwar.ru/enc/sea/tu16t.html
www.voenavia.ru/1/08m/tupolev_tu-16t/index.html
На снимке Ту-16Т:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 июль 2012 23:18 #22467
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1954 года, в воздух поднялась новая серийная модификация S2F-2 (S2C)американсеого противолодочного самолета Grumman S-2 Tracker , отличавшаяся увеличенным бомбоотсеком под новые торпеды. Для сохранения устойчивости самолета конструкторам пришлось увеличить площадь хвостового оперения. Всего построили 77 таких машин (впоследствии их переоборудовали в разведчики RS-2C).
www.airwar.ru/enc/sea/s2.html
На снимке Grumman S2F-2 Tracker (G-89):
На снимке Grumman S2F-2 Tracker (G-89):
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
10 июль 2012 23:18 #22468
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1956 года, на авиабазе Эдвардс (штат Калифорния, США) состоялся седьмой исследовательский полет ракетного самолета Х-2 № 1 по программе ВВС США. Самолет пилотировал летчик Фрэнк Эверест.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay