Знак ДВВАИУ

Командир сказал хорек! И никаких сусликов!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 июль 2012 09:28 - 10 июль 2012 09:36 #22430 от stepanovich
11 июля 1999 года, катастрофа самолета Як-52.
Столкнулся с землёй в 25км юго-западнее Подольска, Московская область. Два члена экипажа погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:29 #22431 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 2003 года, Федеральным управлением гражданской авиации США сертифицирован самолет Learjet 40. Первые самолеты заказчики получили в январе 2004 года.
www.airwar.ru/enc/aliner/ljet40.html
На снимке Learjet 40:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:29 #22432 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 2002 года, первый полет самолета A500. A500 - легкий многоцелевой самолет, разработанный американской фирмой Adam Aircraft Industries. При проектировании самолета использовались идеи Бурта Рутана и технологии фирмы Scaled Composites. A500 представляет собой моноплан выполненный по схеме "тяни-толкай". Фюзеляж самолета практически полностью изготовлен с из композитных материалов. На самолете установлены два турбовинтовых двигателя Teledyne Continental Motors TSIO-550-E мощностью 350 л.с. Бортовое радиоэлектронное оборудование самолета фирмы Garmin включает автопилот S-Tec 55x систему управления двигателем фирмы Vision Microsystems, систему навигации GPS и ответчик GTX 327. Кабина пилотов оборудована цветным многофункциональным дисплеем GNS 530 и аудиоситемой GMA 340 Audio Panel.
www.airwar.ru/enc/la/a500.html
На снимке A500:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:30 - 10 июль 2012 09:50 #22433 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 2003 года, FAA выдала Бе-103 сертификат типа №A55CE. www.airwar.ru/enc/sea/be103.html
На снимке Бе-103:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:31 #22434 от stepanovich
11 июля 2011 года, катастрофа самолёта Ан-24РВ, КВС Глызин А.М.
Экипаж выполнял рейс Томск - Сургут, на борту находилось 30 человек и 6 членов экипажа. В полёте произошло возгорание левого двигателя, пожар ликвидировать не удалось и КВС принял решение на вынужденную посадку в акватории р.Обь. Самолёт приводнился в 18км от г.Стрежевой Томской области на границе с ХМАО, 7 человек погибло, 9 человек в тяжёлом состоянии доставлены в больницу г.Стрежевого.
При касании водной поверхности хвостовая часть самолёта отвалилась, именно там и оказалось большинство погибших. КВС, проявив мужество и хладнокровие, рассчитал посадку таким образом, чтобы сесть на отмель либо вблизи берега. После полной остановки до берега оставалось 20м, глубина реки при этом - не более 1,5м.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 23:01 #22444 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
12 июля 1754 года, демонстрация первой модели вертолета. М.В.Ломоносов на конференции в Академии наук продемонстрировал сконструированный им для метеоисследований летательный аппарат, который назвал «аэродинамической машиной», – первую в России действующую модель геликоптера (вертолета) с двумя противоположно вращающимися винтами. В протоколе заседания было зафиксировано: «Высокочтимый советник Ломоносов показал изобретенную им машину, называемую им аэродинамической (воздухобежной), которая должна употребляться для того, чтобы с помощью крыльев… подниматься в верхние слои воздуха…» Винты модели приводились в движение «силой пружины, какой обычно снабжают часы». Однако развить проект Ломоносову не удалось.
flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26765.htm
На снимке модель Ломоносова:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум