Знак ДВВАИУ

Вы мне говорите "парадок", а у вас лошадь на проходной насрала.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 июль 2012 08:57 - 10 июль 2012 09:38 #22406 от stepanovich
11 июля 1928 года, Б.Чухновский в первом полете обнаружил группу, покинувшую лагерь 30 мая (так называемая группа Мальмгрена). Из-за тумана Junkers K.30 (ЮГ-1) пошел на вынужденную посадку и подломал шасси.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 08:59 #22407 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1928 года, на Авиа ВН-9 (Avia ВН-9) с таким же, как у АИР-3, мотором "Вальтер" (60 л. с), чехословацкими летчиками И. Германским и Ф. Махачеком установлена дальность полета в 1500 километров
www.airwar.ru/enc/other1/bh9.html
На снимке Avia ВН-9:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 08:59 #22408 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1932 года, английский транспортный самолет A.W.15 (G-ABPI) получил сертификат типа. В соответствии с техническим заданием A.W.15 рассчитывался на перевозку 3000 фунтов (1361 кг) полезной нагрузки с крейсерской скоростью 185 км/ч. Также указывалось, что самолёт должен держать расчетную высоту полета в 9000 футов (2745 метров) при одном выключенном двигателе, а его дальность варьировалась в пределах 400-600 миль (644-966 км) в зависимости от обстоятельств. Максимальное количество пассажиров, которых самолёт мог принять на борт, не превышало 9 человек, так как основной упор делался именно на доставку почты и небольших грузов. Позднее, правда, A.W.15 модернизировали, доведя общее количество пассажирских мест до 17. www.airwar.ru/enc/cw1/aw15.html
На видео Armstrong Whitworth AW.15 Atalanta 1932:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:00 #22409 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1933 года, первый полет восьмиместного пассажирского транспортного самолета Dewoitine D.332. D.332 Emeraude - транспортный самолет, разработанный французской компанией Dewoitine. Цельнометаллический свободнонесущий низкоплан Dewoitine D.332 был восьмиместным пассажирским транспортным самолетом Основные стойки его шасси снабжались обтекателями типа штанина, а однокилевое вертикальное оперение имело подкосы и типичные для самолетов Dewoitine очертания. Командир корабля и второй пилот располагались бок о бок в кабине оборудованной впереди передней кромки крыла, а радист размещался сразу за ними. Комфортабельная пассажирская кабина была просторной, хорошо обогреваемой и проветриваемой, пассажирские кресла могли раскладываться для удобства во время ночных перелетов. Тяга создавалась тремя звездообразными двигателями Wright Cyclone, построенными по лицензии компанией Hispano-Suiza. Этот новый самолет, названный Еmeraude, совершил несколько впечатляющих демонстрационных полетов в различные европейские столицы. www.airwar.ru/enc/cw1/d332.html
На снимке Dewoitine D.332 Emeraude:


На видео:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:02 #22410 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1935 года, штаб ВВС японской армии (Коку хомбу ), выдал фирме "Мицубиси дзюкоге" техническое задание на проектирование нового самолета-разведчика "тип 97". Новый разведчик по первоначальному замыслу тоже должен был применяться только тактически, то есть в пределах относительно небольшого радиуса действия. Но, учитывая быстрое развитие авиатехники, японские военные захотели получить гораздо более быстроходную и высотную машину. Для этого решили отказаться от выполнения "второстепенных" задач, облегчив самолет за счет лишнего оборудования. В японской системе обозначений выражение "тип 97" соответствует русскому словосочетанию "образца 1937 г.", поскольку "97" - это год поступления на вооружение по принятому тогда в Японии летосчислению от начала "эпохи Мэйдзи". Проектированием нового разведчика, названного Ки.15, занимался коллектив из инженеров Ф.Коно, Т.Кубо и С.Мидзумо. Ими был создан современный цельнометаллический свободнонесущий моноплан с нижним расположением крыла.Тогда императорская армия получила первый в мире специализированный самолет оперативно-стратегической разведки, что немало поспособствовало ее дальнейшим успехам.
На снимке Mitsubishi Ki-15:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:03 #22411 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1935 года, первый полет самолета АИР-10 ОКБ А.С. Яковлева с М-11Е, прототипа У-2, Ю.И. Пионтковский; Построено 7.323 самолёта, в т.ч. за 1941-1945 годы – 4.955.
www.airwar.ru/enc/law1/air10.html
На снимке АИР-10:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум