Знак ДВВАИУ

Что вы молчите, как рыба об лед?!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
10 июль 2012 09:04 #22412 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1938 года, установлен мировой рекорд скорости 610 км/час на Bf-109D с форсированным DB 601.
Успех Bf 109 и теперь международная известность профессора Вилли Мессершмитта позволили совету директоров "Байерише флюгцойгверке" сыграть на этом - Мессершмитт был довольно быстро избран председателем правления и управляющим директором, а 11 июля 1938 г его именем была названа и компания, став "Мессершмитт А.Г.". Все патенты и авторские права, полученные "Мессершмитт Г.м.б.Х." за последние два года стали собственностью новой компании.
www.airwar.ru/enc/fww2/bf109d.html
На снимке Bf-109D:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:05 #22413 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля (с 11 мая) 1938 года, завершились заводские испытания ВИТ-2 2М-103, которые проводил летчик-испытатель завода № 84 Б. Н. Кудрин. www.airwar.ru/enc/aww2/vit2.html
На снимке ВИТ-2:

Вложение vit2-.gif не найдено



Вложение vit2-2.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:06 #22414 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1940 года, правительство Голландии в изгнании заказало, с условием, что первые два самолета сойдут с конвейера в августе, 12- в сентябре, и оставшиеся 10 - в октябре, 24 американских истребителя CW-21В, плюс необходимые запчасти.Помимо боевых истребителей, голландцы приобрели 36 учебных машин CW-22 и 25 машин улучшенной версии CW-22В, отличающейся конфигурацией остекления пилотской кабины. Некоторые из самолетов достигли места назначения, но практически не приняли участия в боях. Большую часть заказанных CW-22 перекупили австралийцы. 12 самолетов из этой серии впоследствии служили в составе 49 истребительной авиагруппы США. Как и его предшественники, ''Фэлкон'' являлся чисто экспортным самолетом: 50 машин CW-22B приобрела Турция, 25 - Боливия, Чили, Перу и Колумбия. www.airwar.ru/enc/fww2/cw21.html
На снимке CW-21B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:07 #22415 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1941 года, Приказ по 7 ГУ НКАП, подписанный Яковлевым- ответственными за заводские летные испытания ТИС 2АМ-37 были назначены Н.Н. Поликарпов, ведущий инженер от завода N51 М.К.Янгель и ведущий летчик ЛИИ Ю.К.Станкевич. Испытания в ЛИИ начались уже в ходе войны. Первые полеты состоялись 30 и 31 августа 1941 г. Начинал испытания летчик Г.М.Шиянов. На 50-60% были изготовлены детали второго и третьего экземпляров. Работы по ним были свернуты в связи с эвакуацией. www.airwar.ru/enc/fww2/tis.html
На снимке ТИС (МА):

Вложение tis-.gif не найдено



Вложение tis-MA.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:07 #22416 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1941 года, совершил первый полет самолёт Miles M.28, созданный под руководством конструктора Уитни Стрэйта, он предназначался для подготовки пилотов и обеспечения связи. Работу над первым прототипом M.28 Mk.I (U-0232) начали в 1939 году Он оснащался двигателем de Havilland Gipsy Major I (130 л.с.), двухместной кабиной, убираемым шасси и раздвоенным двухкилевым оперением. Это самолёт не нашел поддержки ни у военных, ни у гражданских специалистов и использовался на фирме Miles до 1942 года.
www.airwar.ru/enc/other2/m28.html
На снимке Miles M-28 Mk.VI:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 июль 2012 09:08 #22417 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
11 июля 1944 года, первый полет прототипа Vickers Type 461 (рег.номер - NK136).После установки на него 20-мм пушек получил обозначение Type 480). Работы над самолетом продолжались и после войны. Было предложено еще несколько вариантов самолета, оставшихся на стадии прототипов.
www.airwar.ru/enc/bww2/windsor.html
На снимке Vickers Windsor:

Вложение vickers_windsor.gif не найдено


Вложение vickers_windsor_1.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум