Знак ДВВАИУ

Как только диод открывается, начинает действовать закон Кирхгофа.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
12 июль 2012 08:37 #22507 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1930 года, состоялся первый полет на двухместном истребителе Поликарпова Д-2 с V-образным оперением выполнил летчик Козлов, после чего самолет несколько дней доводился, а затем поступил для продолжения испытаний в НИИ ВВС. Здесь самолет последовательно облетали Бухгольц, Жуков и Писаренко. Интересно, что каких-либо отзывов о новом оперении оставлено не было; известно лишь, что Бухгольц улучшений в технике пилотирования самолета не отметил. В целом самолет оценивался очень хорошо, - как полноценный боевой аппарат. Весной 1930 года. для улучшения характеристик штопора на Д-2 смонтировали новое V-образное хвостовое оперение, размещенное под углом 8 градусов к горизонту (подобная схема хвостового оперения использовалась в Советском Союзе впервые). Кроме того, на самолете установили оборонительную турель ТУР-7, представляющую собой уменьшенную ТУР-6 (внутренний диаметр турельного кольца уменьшился с 710 до 636 мм). Поначалу на ТУР-7 стояла спарка пулеметов "Льюис", затем ее заменили одним пулеметом ДА.
www.airwar.ru/enc/fww1/di2.html
На снимке Д-2 (Ди-2):
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:37 - 12 июль 2012 09:08 #22508 от stepanovich
13 июля 1934 года, пилот Стефановский посадил самолет Сталь-6 с убранным шасси из-за неправильного сигнала контрольной лампочки в кабине. После небольшого ремонта испытания были продолжены, однако вскоре - снова прерваны в связи с "неудовлетворительным состоянием материальной части".

13 июля 1935 года, у опытного скоростного бомбардировщика СБ-2РЦ (АНТ-40) во время отстрела пулеметов на полигоне неожиданно упало давление в бензосистеме. Вследствие этого В.А. Степанчонок совершил вынужденную посадку у деревни Горки. Ни самолет, ни экипаж при этом не пострадали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:38 #22509 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1938 года (по 31 июля 1939 года), в НИПАВ ВВС КА начались полигонные испытания пушки ШФК-37. В основном пушки успешно прошли полигонные испытания на самолете ВИТ-1.
www.airwar.ru/weapon/guns/shfk37.html
На снимке Ил-2 и ВИТ-1 с ШФК-37:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:43 #22510 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1943 года, летчик-испытатель Харви Грей поднял необычный истребитель ХР-55 в воздух.
www.airwar.ru/enc/fww2/p55.html
На снимке Curtiss XP-55 Ascender:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:43 #22511 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля (по 29 августа) 1944 года, начался второй этап (после устранения дефектов) Государственных испытаний, которые проходил "Дублер" Як-З с двигателем ВК-107А. Всего было выполнено 44 полета общей продолжительностью 25 ч 41 мин. По результатам госиспытаний было сделано следующее заключение: Як-З с двигателем ВК-107А по основным летно-тактическим данным в диапазоне высот от земли до практического потолка 11 800 м является лучшим из известных отечественных и иностранных истребителей. Самолет с такими данными необходим для вооружения ВВС СА. Hо, далее отмечалось, что большое число серьезных дефектов, особенно по ВМГ, требует доводки самолета до внедрения его в серийное производство. www.airwar.ru/enc/fww2/yak3vk107.html
На снимке Як-З с двигателем ВК-107А:

Вложение yak3vk107_2012-07-12.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
12 июль 2012 08:44 #22512 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1944 года, всего через два месяца после боевого дебюта Ju.88g-1, один самолет (бортовой номер 4R+UR) совершил по ошибке посадку в Вудбридже, Эссекс. Пилот был введен в заблуждение показаниями компаса при возвращении с патрулирования над Северным морем. Заполучить локатор "Лихтенштейн" SN-2 и пеленгатор "Фленсбург" было большой удачей. Уже через 10 дней бомбардировочное командование англичан стало подавлять частоту радара SN-2, а потом сняли с бомбовозов локаторы "Моника", что сделало FuG 227 «Фленсбург» бесполезными.
www.airwar.ru/enc/fww2/ju88g.html
На снимке Ju.88g-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум