- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 июль 2012 08:45 - 12 июль 2012 09:07 #22513
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
13 июля 1944 года, во втором полете разбит новый Fw.190-VЗЗ/U1. К несчастью для всей программы Та.152h,
13 июля 1950 года, летчик-испытатель В. К. Коккинаки впервые поднял в воздух опытный пассажирский самолет Ил-14. Однако уже через 15 мин. полет был прекращен из-за высокой температуры в теплообменниках противообледенительной системы.
13 июля 1950 года, летчик-испытатель В. К. Коккинаки впервые поднял в воздух опытный пассажирский самолет Ил-14. Однако уже через 15 мин. полет был прекращен из-за высокой температуры в теплообменниках противообледенительной системы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:45 - 12 июль 2012 08:47 #22514
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1953 года, первый полет экспериментального самолета CCW-5 американского конструктора Уилларда Кастера (Willard R Custer). Последней моделью из семейства Custer Channel Wing. Самолет был построен на базе фюзеляжа и оперения самолета Baumann Brigadier (легкий двухдвигательный пассажирский самолет с двигателями Continental O-470 мощностью 225 л. с. ).
Эффективность создания подъемной силы в полукруглых крыльевых каналах на этом самолете значительно снизилась вследствие использования внушительных по размерам традиционных консолей крыла, которые вполне бы могли обеспечивать полет этого самолета и без полукольцевых участков
CCW-5 со своей комбинацией традиционного и арочного крыльев продемонстрировал весьма впечатляющие полеты на малых скоростях и очень высокую маневренность. Единственная "серийная" модель была выпущена в 1964 году, но дальнейшие заказы отсутствовали и работы по ней были прекращены.
airspot.ru/catalogue/item/custer-ccw-5
На снимке Custer CCW-5 Channel Wing:
Эффективность создания подъемной силы в полукруглых крыльевых каналах на этом самолете значительно снизилась вследствие использования внушительных по размерам традиционных консолей крыла, которые вполне бы могли обеспечивать полет этого самолета и без полукольцевых участков
CCW-5 со своей комбинацией традиционного и арочного крыльев продемонстрировал весьма впечатляющие полеты на малых скоростях и очень высокую маневренность. Единственная "серийная" модель была выпущена в 1964 году, но дальнейшие заказы отсутствовали и работы по ней были прекращены.
airspot.ru/catalogue/item/custer-ccw-5
На снимке Custer CCW-5 Channel Wing:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:46 #22515
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1955 года, принята на вооружение первая оперативно-тактическая ракета Р-11 на долгохранимом топливе, ОКБ С.П. Королёва, дальность полёта 270 км.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:47 - 12 июль 2012 09:07 #22516
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
13 июля 1956 года, катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Полтава, КК к-н Белов.
На посадке касание ВПП произошло в стык грунта с бетонной полосой при повышенном посадочном весе. Самолет разломился из-за недостаточной прочности фюзеляжа в районе 18-го шпангоута. Передняя кабина оторвалась от самолета. Погибли ПКК и ВСР.
На посадке касание ВПП произошло в стык грунта с бетонной полосой при повышенном посадочном весе. Самолет разломился из-за недостаточной прочности фюзеляжа в районе 18-го шпангоута. Передняя кабина оторвалась от самолета. Погибли ПКК и ВСР.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:48 #22517
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:48 #22518
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля (17 апреля?) 1962 года, состоялся первый полет истребителя Е-8/1, Г. Мосолов. Самолет «залетал», но оказалось, что двигатель Р21Ф-300 еще не был полностью готов к летным испытаниям. Действительно, в сорока (25) полетах первого летного экземпляра Е-8/1 произошло 11 остановок двигателя, которым почти всегда предшествовал помпаж компрессора - явление для летчика и самолета не только неприятное, но и опасное, так как при этом начинались сильные боковые колебания самолета;
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/8/e8.htm
На снимке E-8/1:
www.testpilot.ru/russia/mikoyan/e/8/e8.htm
На снимке E-8/1:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay