- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
взгляд изнутри
Из истории авиации
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
12 июль 2012 08:49 - 12 июль 2012 09:06 #22519
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
13 июля 1963 года, катастрофа самолета Ty-104Б., аэропорт Иркутск.
Рейс Пекин – Иркутск – Москва – Тирана. Снизился под глиссаду и столкнулся с землёй между ДПРМ и БПРМ при заходе на посадку. 32 человека погибли.
На борту находились сотрудники посольства Албании в Китае, в т.ч. посол и его супруга.
Причина не установлена. Вероятно, либо попадание в ветровой сдвиг, либо ошибка пилотирования.
Рейс Пекин – Иркутск – Москва – Тирана. Снизился под глиссаду и столкнулся с землёй между ДПРМ и БПРМ при заходе на посадку. 32 человека погибли.
На борту находились сотрудники посольства Албании в Китае, в т.ч. посол и его супруга.
Причина не установлена. Вероятно, либо попадание в ветровой сдвиг, либо ошибка пилотирования.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:49 #22520
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1965 года, утверждена спецификация на самолет международный ударный истребитель-бомбардировщик AFVG (Торнадо). Истребитель-бомбардировщик с максимальной взлетной массой 22680 кг должен был иметь максимальную скорость, соответствующую М=2,5, практический потолок более 18 км и перегоночную дальность без дозаправки в воздухе 6500 км. Его предполагалось оснастить двумя ТРДДФ SNECMA/Бристоль Сиддли M.45G и мощной БРЛС с диаметром антенны 90 мм, способной обнаруживать воздушные цели па дальности до 110 км. Вооружение должно было включать 30-мм пушку, ядерные и обычные бомбы. Французы предполагали оснастить свои самолеты аэробаллистическими ракетами, исследования подобных ракет велись в то время и в Англии.
www.airwar.ru/enc/fighter/tornd_gr.html
На снимке Panavia Tornado IDS:
www.airwar.ru/enc/fighter/tornd_gr.html
На снимке Panavia Tornado IDS:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:50 - 12 июль 2012 09:06 #22521
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
13 июля 1968 года, катастрофа самолёта Бе-6, КК к-н Зольников Ю.Н.
При полете на малых высотах в СМУ в результате столкновения с сопкой на полуострове Муравьева-Амурского разрушился и сгорел. Экипаж, 6 человек, погиб.
При полете на малых высотах в СМУ в результате столкновения с сопкой на полуострове Муравьева-Амурского разрушился и сгорел. Экипаж, 6 человек, погиб.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:50 #22522
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1969 года, в НПП «Аэросила» создан винтовой преобразователь ВП-2 для изменения стреловидности крыла Ту-22М
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:51 - 12 июль 2012 09:06 #22523
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Cкорбные страницы истории авиации
13 июля 1972 года, авария самолёта М-4, КК Заседателев.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- stepanovich
- Автор темы
- Не в сети
- Ушедши
Взад
Больше
- Сообщений: 13150
- Спасибо получено: 700
12 июль 2012 08:52 #22524
от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
13 июля 1972 года, состоялся облет второго опытного прототипа французского истребителя G.8.02.
13 июля 1973 года, " Mirage" G8 - тяжелый двухмоторный истребитель с ТРДФ SNECMA "Атар" 9К50, развил скорость М=2,34, став самым быстрым самолетом, построенным во Франции. Но в серию "Мираж" G8 тоже не пошел; оказалось, что текущие потребности ВВС Франции могут быть удовлетворены более простым и дешевым истребителем с фиксированным крылом, а в качестве перспективного уже рассматривался проект ACF (Avion de Combate Future) - будущий -Мираж" 2000.
airspot.ru/catalogue/item/dassault-mirage-g-8
На снимке "Мираж" G8:
13 июля 1973 года, " Mirage" G8 - тяжелый двухмоторный истребитель с ТРДФ SNECMA "Атар" 9К50, развил скорость М=2,34, став самым быстрым самолетом, построенным во Франции. Но в серию "Мираж" G8 тоже не пошел; оказалось, что текущие потребности ВВС Франции могут быть удовлетворены более простым и дешевым истребителем с фиксированным крылом, а в качестве перспективного уже рассматривался проект ACF (Avion de Combate Future) - будущий -Мираж" 2000.
airspot.ru/catalogue/item/dassault-mirage-g-8
На снимке "Мираж" G8:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Модераторы: roger, lelik, dunay