Знак ДВВАИУ

Врачи говорят, что мыться горячей водой вредно. Почему? Потому что ее нет.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 05:09 #11907 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1972. первый полёт прототипа учебно-тренировочного самолёта CT/4 Airtrainer (компания Pacific Aerospace Corporation Ltd (PAC), Новая Зеландия). Самолёт разработан на базе лёгких самолётов Victa Airtourer (CT/2) and Aircruiser (CT/3) разработанных Henry Millicer и представлял собой учебно-тренировочный самолёт первоначального обучения с допустимыми перегрузками +6/-3.

airspot.ru/catalogue/item/pac-ct-4-airtrainer
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 05:11 - 23 фев 2012 05:13 #11908 от Кандаков
23 февраля
• 1980. боевое повреждение вертолета Ми-8Т 280-го овп (Кандагар). Паре вертолетов к-нов Лямцева и Вакуленко было приказано вылететь на поиски замеченного неподалеку от Кандагара каравана. По автомобильным следам на песке пара быстро нашла укрытые в барханах автомашины. Летчики решили их прощупать автоматным огнем. Стоило одному из штурманов высунуть в блистер свой автомат, как с кузова ближайшей "Тойоты" слетел чехол, под которым оказался душман с ДШК Стрелял он почти в упор, и лишь чудом удалось отделаться несколькими попаданиями. Цель тут же накрыли ракетным залпом, но и вертолету ведомого пришлось садиться - через пробоину в баке вытекало масло. Латать дыру было нечем, и ее на скорую руку замазали пластилином. В таком состоянии вертолет и долетел на свой аэродром.
• 1980. боевая потеря вертолета Ми-8Т эскадрильи погранвойск (Мары). Во время высадки десанта у кишлака Даргак (ущелье Дарай-Сабз Н=1280м) вертолет м-ра Захарова Б.И. был подбит противником и разбился. Погиб один из десантников, радиотелеграфист Малыгин А.Г., экипажу и остальным пассажирам удалось спастись. На помощь пришел командир группы Ф.С. Шагалеев - он подобрал экипаж подбитого вертолета и забрал раненых.
• 1987. авария самолета МиГ-23млд 190-го иап (Канатово). После удара по цели парой: ведущий А.Большаков - ведомый С.Мединский, самолет ведомого отстал и пытаясь догнать группу на форсаже израсходовал топливо, при посадке с аварийным остатком поспешил быстрее произвести посадку, превысил посадочную скорость и подломил переднюю стойку. Самолет списан, летчик не пострадал.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 05:13 #11909 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Скорбные страницы истории авиации
23 февраля 2011. катастрофа вертолёта береговой охраны Южной Кореи
Вертолет AW-139 итальянского производителя AgustaWestland вылетел из административного центра Чеджудо, города Чеджу, в 8:20 вечера по местному времени. Экипаж должен был забрать с борта патрульного катера женщину-офицера, которой понадобилась срочная медицинская помощь. Вскоре после того, как военнослужащая села в вертолет, связь с экипажем была потеряна. 24 февраля среди обломков, обнаруженных у берегов южного острова Чеджудо, было найдено тело южнокорейской военнослужащей, кроме женщины на борту должны были находиться четыре члена экипажа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 05:16 #11910 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
23 февраля 1988. начались лётные испытания опытного самолета Boeing 737-400

Боинг 737-400 - пассажирский самолет для авиалиний малой и средней протяженности, рассчитан на перевозку 162 пассажира, оснащен двумя турбовентиляторными двигателями CFM56 компании CFM International. Серийно выпускается с 1988 г.
Схема самолёта


Схема салона Boeing 737-400

airspot.ru/catalogue/item/boeing-737-400
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:24 #11912 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1745 года, родился Ф.Ф.Ушаков www.pobedaspb.ru/biografy.html , русский флотоводец, адмирал, один из создателей Черноморского флота;

24 (12 ст.ст.) февраля 1899 года, родился Михаил Михайлович Громов (г. Тверь) www.crown-airforce.narod.ru/aviaprom/gromov.html , выдающийся советский летчик-испытатель, генерал-полковник (1944г.), Герой Советского Coюза (1934 г.). В Красной Армии с 1918 г. Летчиком участвовал в Гражданской войне. В 1925 г. и 1929 г. в составе экипажа совершил рекордные полеты на дальность. В 1937 г. на самолете АНТ-25 вместе с А. Б. Юмашевым и С. А. Данилиным совершил перелет Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто (США). В годы Великой Отечественной войны командовал авиадивизией и авиацией фронта, воздушной армией. После войны на руководящих должностях в ВВС. Умер 22.01.1985 г;
На снимке М.М.Громов:

Вложение gromov.jpg не найдено

Вложения:
Спасибо сказали: pit79

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:27 #11913 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1912 года, первый полет в Германии крупнейшего в мире двухмоторного самолета русского конструктора Б.Г.Луцкого; Это был моноплан, несколько напоминавший самолет "Антуанетт", но имел необычно большие для того времени размеры (размах крыла - 18 м, площадь - 50 м2), вес (вместе с пилотом) составлял 950 кг - вдвое тяжелее, чем другие монопланы. Чтобы поднять такой тяжелый самолет в воздух (по данным журнала "Воздухоплаватель", аппарат был рассчитан на полет с пятью пассажирами), Луцкой установил на нем не один, как обычно, а два четырехцилиндровых двигателя Даймлер D4F мощностью по 55 л.с. Они располагались в фюзеляже и приводили в движение три пропеллера - один в носовой части фюзеляжа и два по бокам, в вырезах в передней кромке крыла. Моноплан имел ферменный фюзеляж и подкрепленное расчалками крыло прямоугольных очертаний. В литературе по истории авиации имеется две фотографии с подписью "первый самолет Луцкого", однако показанные на них машины так отличаются друг от друга, что сказать точно, где действительно изображен описываемый, невозможно. Информация о дате испытаний первой машины Луцкого также весьма противоречива. В немецком справочнике Браунбека говорится, что они состоялись 9 марта 1910-го. В журнале "Flugsport" - 10 марта 1910 г. flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft26874.htm
На снимке оба варианта самолет «Луцкой-1»:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум