Знак ДВВАИУ

Напиваетесь и ползаете вокруг себя на четвереньках.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 09:36 #11921 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1937 года, впервые взлетел датский легкий спортивный самолёт KZ.I www.airwar.ru/enc/law1/kz1.html
На снимке самолёт KZ.I:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:38 #11922 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1938 года, японская авиастроительная фирма Митсуи выплатила 90,000 долларов Дугласу за право строить и продавать лицензионные DC-3. Помимо всей необходимой технической документации, японцы получили также и два несобранных DC-3 (с номерами 2055 и 2056). Неизвестная в то время в США, Митсуи действовала как деловой агент Императорского Японского Флота. Относительно новая компания - Сёва хикоки получила два несобранных самолета, с распоряжением достроить их и подготовиться к их дальнейшему серийному производству. Одновременно, Накадзима также изъявила желание участвовать в лицензионном производстве DC-3. Интересно, что сборка двух опытных образцов была задержана почти на полтора года, поскольку производственные линии Сева не были достроены. В конце концов, эти два прототипа, получившие обозначение L2D1, или "транспортный самолет флотский тип D", были закончены к началу 1940 г. www.airwar.ru/enc/cww2/l2d.html
На снимке японский транспортный самолет L2D1, или "транспортный самолет флотский тип D":


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:39 #11923 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1940 года, совершил первый полет опытный образец английского истребителя "Тайфун" Hawker Typhoon FR, машину пилотировал Ф. Люкэс, шеф-пилот фирмы. "Тайфун" был создан в КБ фирмы "Хаукер эйркрафт" под руководством С. Кэмма. Выявив, что истребитель неустойчиво держится на курсе, его вернули на доработку, установив увеличенное вертикальное оперение. Именно после этого "Тайфун" обрел характерный руль поворота с прямой задней кромкой crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21729-6.htm . Истребитель серийно строился с мая 1941 г. и состоял на вооружении с ноября того же года.
На снимке английский истребитель-бомбардировщик "Тайфун" Hawker Typhoon Mk-IB:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:40 #11924 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля1941 года, военной приемкой принят ЛаГГ-3 (первый ЛаГГ-3 1-й серии, изготовленный в Горьком), который поднялся в воздух с заводского аэродрома ещё 23 января 1941 года.
На снимке истребитель ЛаГГ-3 с бортовым номером 915, 88-й ИАП, Северный Кавказ, лето 1943 г. В 88-м ИАП имелись самолеты, закупленные на средства трудящихся Грузии. На борту фюзеляжей этих истребителей по-грузински было написано «За Советскую Грузию» -«Сабтчота Сакартвело»:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:41 #11925 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1941 года, завершилась программа заводских испытаний американского палубного истребителя Grumman F5F Skyrocket после чего самолет перевезли на базу ВМФ Анакоста, для проведения финальной части предварительных испытаний. Основную их часть провел Конни Конверс, а затем к работе подключились военные летчики.
В ходе испытаний в конструкцию самолета вносились изменения, большей частью по требованию Бюро Аэронавтики. Так, в июне 1940 г. последнее потребовало усилить вооружение и вместо двух 12,7 мм и двух 7,62 мм пулеметов с боекомплектом по 200 и 500 выстрелов на ствол соответственно, установить четыре 12,7 мм с боезапасом по 400 выстрелов. Грумман быстро откликнулась на это пожелание, (это обошлось военным всего в 5530 долл.) и разработала новую удлиненную носовую часть. www.airwar.ru/enc/fww2/f5f.html
На снимке истребитель Grumman F5F Skyrocket:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:42 #11926 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1941 года, поднялся в воздух AD657, первый из прототипов английского бомбардировщика-штурмовика Bristol Bisley, а вскоре за ним последовал прототип AD661. www.airwar.ru/enc/bww2/bisley.html Серийное производство самолетов началось в октябре 1941 года, а в ноябре Министерство Авиации отказалось от названия "Бисли" в пользу "Бленхейм" Mk V, считая, что разные названия у очень похожих самолетов могут привести к путанице. Хотя в соответствии с пересмотренным контрактом предполагалось выпустить 1195 машин, реально изготовили только 942 самолета, последний из которых покинул завод Руте в Блайс Бридже, Стаффордшир, в июне 1943 года.
На снимке бомбардировщик-штурмовик Bristol Bisley:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум