Знак ДВВАИУ

Волосы могут курчавиться на макушке, а ниже они по уставу должны быть прямыми.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 09:59 #11941 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1965 года, поднялась в воздух в качестве опытного самолета модель легкого многоцелевого самолета Н-295 Super Courier. www.airwar.ru/enc/la/courier.html Комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками, тянущимися вдоль всей передней кромки, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней кромки, Super Courier обладал отличными летными данными самолета укороченного взлета-посадки. Массовое производство завершилось в декабре 1974 г., и количество выпущенных самолетов Courier с поршневыми двигателями составляет, по оценкам, 500 экземпляров.
На снимке Helio H295 Super Courier of 1967 at Valle, Arizona,:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:00 #11942 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1969 года, состоялись сертификация и поставка первого серийного голландского ближнемагистрального самолета Fokker F.28 Fellowship www.airwar.ru/enc/aliner/f28.html . Короткофюзеляжный F28 Fellowship Mk 1000 рассчитан на перевозку 55-65 пассажиров, оснащен двумя ТРДД RB.183-2 Mk-555-15 тягой по 43,81 кН. Данный вариант мог быть конвертирован в полностью грузовой F28 Fellowship Mk 1000C или смешанный грузопассажирский вариант; грузовой люк оборудовался в левом борту фюзеляжа перед стандартной дверью для пассажиров.
F28 Fellowship Mk 2000 отличался от Mk 1000 только удлиненным на 2,21 м фюзеляжем, что позволило довести пассажировместимость до 79 человек. Более поздние (фактически последние) серийные варианты F28 Fellowship Mk 3000 и F28 Fellowship Mk 4000 имели фюзеляжи длиной, как у Mk 1000 и Mk 2000 соответственно. Mk 3000 по желанию заказчика конфигурировался в вариант на 15 VIP-пассажиров. Максимальная пассажировместимость составляла 85 человек. Выпуск Fellowship прекращен в 1987 году - после постройки 241 самолета.
На рисунке и снимке F28 Fellowship Mk 1000:

Вложение FokkerF.28Fellowship.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:02 #11943 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1972 года, завершены госиспытания двигателя Д-ЗОКУ для Ил-62М.
На снимке Д-30КУ:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:02 #11945 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1976 года, был заложен завод "ВЫМПЕЛ" г.Амурск (сейчас - ФГУП "ПО "Вымпел"). Изначально завод проектировался как узко - специализированное предприятие под выпуск патронов калибра 5,45 мм по заказам государственного заказчика. Первую продукцию предприятие начало выпускать в 1982 году, а в начале 1989 года выпуск патронов достиг проектной мощности. Гордостью предприятия является 5,45 мм патрон с пулей с бронебойным сердечником. Сегодня это самый мощный и эффективный патрон среди патронов данного типа, не имеющий аналогов в Pоссии и за рубежом и превосходящий в 1,5 раза патроны повышенной пробиваемости, стоящие на вооружении в российской армии;

24 февраля 1976 года, образовано НПО «Молния» для создания МТКК «Буран», Генеральный директор Г.Е. Лозино-Лозинский (с 1993 г. – А.С. Башилов).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:03 #11946 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1984 года, первый полет совершил опытный среднемагистральный пассажирский самолет Boeing 737-300. В середине ноября 1984 г. он был сертифицирован по нормам FAA.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:04 #11947 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля (по 11 апреля) 1983 года, начались летно-огневые испытания в ГК НИИ ВВС вертолета Ми-14ПЛ (ПЛ-противолодочный) www.airwar.ru/enc/sh/mi14.html с установленной, по заказу правительства Сирии, системой управляемого ракетного оружия класса "воздух-поверхность" (в литературе встречается обозначение Ми-14ПЛ ударный). Систему наведения "Дельта" смонтировали в носовой части фюзеляжа, а пусковые для двух УР Х-23М массой по 286 кг (боевая часть - 80 кг) установили по бортам. С 24 февраля по 11 апреля 1983 г. вертолет прошел летно-огневые испытания в ГК НИИ ВВС (руководитель бригады - Р.А.Хафизов, ведущий летчик - В.Н.Баракин, ведущий штурман - В.Н.Парахин). В августе-сентябре следующего года были проведены аналогичные испытания вертолета, вооруженного четырьмя Х-23М. В общей сложности за два года состоялись 48 пусков ракет, которые показали, что максимальная дальность применения оружия по крупным надводным целям составляет 10 км. При действиях по скоростным, малоразмерным целям или при сильном волнении моря она не превышала 7 км. Вертолет остался в одном опытном экземпляре.
На схеме и снимке первый серийный и опытный ударный Ми-14 ПЛ:




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум