Знак ДВВАИУ

Чтобы удовлетворить половую потребность воинов, им выдают бром.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 фев 2012 09:07 #12015 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1928 года, Альфред Фронвал, на своем самолете Morane-Saulnier
Type AI (F-ABAO) www.airwar.ru/enc/fww1/msai.html 1111 раз выполнил "мертвую" петлю за четыре часа 56 минут над аэродромом Виллакублэй.
На снимке самолет Morane-Saulnier Type AI:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:08 #12016 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1932 года, постановлением СНК СССР вместо ВО ГВФ (Всесоюзное Объединение Гражданского Воздушного Флота) образовано Главное Управление ГВФ при СНК СССР, на которое возлагалось регулирование всей деятельности гражданской авиации.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:09 #12017 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1935 года, П.И.Гроховский защитил изобретение «самолета-таран», летательный аппарат с опущенными крыльями, штырем на носу и тросами, а также режущей кромкой по крылу. www.airwar.ru/enc/law1/g39.html Его стали проектировать и строить в мастерских ЦАГИ с участием С.Г.Козлова, В.Ф.Болховитинова, Каминова по договору во внерабочее время, и назвали «Кукарача»; topwar.ru/6657-beshvostka-grohovskogo-g-39-kukaracha.html
На снимке «Кукарача»:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:10 #12018 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1936 года, в воздух поднялся второй опытный экземпляр Ju-87V2 (D-UHUH, позднее D-IDQR) www.airwar.ru/enc/bww2/ju87a.html . На нем стоял двигатель жидкостного охлаждения компании "Юнкере Моторен Верке" Jumo210Aa, развивавший на высоте 2550 м мощность 610 л.с. и трехлопастный винт изменяемого шага. Хвостовое оперение после расследования причин катастрофы первого прототипа сделали обычным - однокилевым с большей площадью киля и руля направленния; в результате общая длина машины увеличилась до 10,65 м. Усилили конструкцию хвостовой балки фюзеляжа, на этой единственной машине горизонтальное оперение имело закругленные законцовки.
На снимке Ju-87V2:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:11 #12019 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1936 года, первый полет самолета АНТ-37бис "Pодина" www.e-reading.org.ua/chapter.php/1003480...aya_gruppa_NKVD.html сконструированный П.О.Сухим с двигателями М-86, лётчик М.Ю.Алексеев. Этот двухмоторный трехместный рекордный самолет был построен на базе АНТ-37 с расчетной дальностью полета 7000-8000 км. www.airwar.ru/enc/cw1/rodina.html
На самолете 24-25 сентября 1938 г. был установлен женский мировой рекорд дальности беспосадочного полета по прямой (лётчицы B.C. Гризодубова, П. Д. Осипенко и штурман М. М. Pаскова пролетели без посадки по маршруту Москва — Дальний Восток);

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:12 #12020 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1937 года, начал испытываться опытный образец германского легкого многоцелевого самолета Fh 104V1. Второй прототип, уже обозначенный как Fh.104 Hallore, получил новую кабину и двигатели Hirth. Всего было выпущено 49 экземпляров самолета. Все построенные Fh 104 поступили в части Люфтваффе. Они использовались как штабные и связные на протяжении всей войны. Fh 104 сняли с производства в мае 1942 г. crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft26353.htm
На снимке Siebel Fh.104 Hallore:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум