Знак ДВВАИУ

От занятий военным делом у вас останется звание.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 фев 2012 09:13 #12021 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1938 года, потерпел катастрофу итальянский рекордный самолет Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria www.airwar.ru/enc/cww2/ca405.html Из-за неполадок в двигателе и при неудачном приземлении машина была полностью разбита, унеся жизнь лётчика-испытателя Марио Гамма. Caproni-Reggaine Ca.405 Procellaria -специальный вариант самолета, предназначенный для гонки Истрес - Дамаск - Париж. Это была модификация бомбардировщика Piaggio P.32bis.
На схеме и снимке Ca.405:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:13 #12022 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1941 года, Постановление СМ СССР «О реорганизации авиационных сил Красной Армии».

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:15 #12023 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1941 года, германский тяжелый транспортный планер Messerschmitt
Me.321 Gigant впервые поднялся в воздух. Полёт закончился вполне благополучно. Первоначально планер назывался Me 263, но 1 февраля 1941 г. обозначение сменили на Me 321 с собственным именем "Гигант". www.airwar.ru/enc/glider/me321.html
Хотя задумывались планеры для вторжения на британские острова , использовались в основном для снабжения войск в котлах окружения под Ельней и Сталинградом. Постоянно испытывался дефицит самолетов способных буксировать «Гиганта». В конечном итоге пришлось создать специальный буксировщик Хейнкель Не 111Z Zwilling (близнец). Его получили путем соединения двух бомбардировщиков Не 111Н-6 с помощью специально спроектированных секций крыла и стабилизатора, а также установив пятый двигатель по оси симметрии аппарата. Суммарная мощность силовой установки самолёта, состоявшей из моторов "Юнкерс-Юмо 212А-2", достигла 6750 л.с. Управлять этим монстром было непросто, но он мог обеспечить взлет "Гиганта" с полной загрузкой. Всего построили 12 "Близнецов".
На снимке тяжелый транспортный планер Messerschmitt Me.321 Gigant:



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:16 #12024 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1943 года, заключительный полет П.М.Стефановского перед сдачей самолета Як-9У с двигателем М-107А в HИИ ВВС для госиспытаний, закончился аварией. Эта авария вместе с трудностями доводки ВМГ привела к задержке установки двигателя М-107А на серийные самолеты более чем на год. www.airwar.ru/enc/fww2/yak9u-107.html
Як-9У (улучшенный) с новым более мощным (1500 л.с.) и высотным двигателем ВК-107А и трехлопастным винтом ВИШ-107ЛО диаметром 3,1 м являлся модификацией истребителя Як-9У ВК-105ПФ2. Он также имел смешанную конструкцию: каркасы фюзеляжа и крыла - металлические, обшивка - фанерная. Як-9У ВК-107А отличался в основном винтомоторной группой и вооружением. Двигатель ВК-107А под маркой М-107А был создан и проходил 50-часовые испытания еще в 1942 г. В отчете по испытаниям (декабрь 1942 г.) отмечалось, что активное участие М-107А в боевых операциях возможно, хотя основным двигателем массовой серийной авиации в этот период М-107А стать не может.
На снимке самолет Як-9У:

Вложение yak9u-107-shema.gif не найдено


Вложение yak9u-107.jpg не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:17 #12025 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 (по 4 марта) февраля 1945 года, второй самолет Пе-8ОН №42712 www.airpages.ru/ru/pe8on.shtml начал проходить заводские контрольные испытания. Испытания проводил тот же самый экипаж, что испытывал первую машину. После их окончания второй Пе-8ОН перегнали в Москву на Центральный аэродром, где его осмотрел Нарком Шахурин. Он в основном интересовался оборудованием и отделкой пассажирских кабин, машина произвела на него положительное впечатление, и он приказал перегнать самолет в ГК НИИ ВВС, для передачи военным на государственные испытания.
На снимке Пе-8ОН №42712:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:18 #12026 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1945 года, с испытательной вышки был произведен испытательный пуск в беспилотном варианте (с манекеном) реактивного истребителя перехватчика Bacham "Ва-349" "Наттера". www.airwar.ru/enc/fww2/ba349.html
Работа ускорителей "Шмиддинг" оставляла желать лучшего. Время работы и тяга варьировались. Произошло несколько взрывов на старте. Автопилот "Патин" не обеспечивал устойчивости, и его работу было трудно синхронизировать. Обещания поставок двигателя "Вальтер"-509А так и остались обещаниями. Фактически первый двигатель "Вальтера" поступил Бахему только в феврале 1945 года. В результате первый испытательный полет "Наттера" по полной программе смог состояться только 25 февраля. Когда истребитель достиг заданной высоты, автоматика привела в действие спасательный комплекс позволивший совершить парашютную посадку на землю манекену и спасаемым частям истребителя.
На снимке Bacham "Ва-349" "Наттер" на стартовой установке:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум