Знак ДВВАИУ

Стрижка должна быть, как у меня: сзаду - наголо, а спереду - как сзаду.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
24 фев 2012 08:58 #12009 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 (13 ст.ст.) февраля 1807 года, учрежден знак отличия военного ордена Святого Георгия для награждения унтер-офицеров, солдат и матросов за подвиг, совершенный «на поле сражения, при обороне крепостей и на водах». В 1913 году эта высшая солдатская награда официально стала именоваться Георгиевским крестом. К тому времени награда имела уже четыре степени, а также появилась и Георгиевская медаль тех же четырех степеней. Крестами награждались персонально, за конкретный подвиг, а выделение медалей шло определенным числом для воинских частей. Потому за более чем вековую историю награды Креста было удостоено немногим более миллиона человек, а медалью только за два с половиной года 1-й мировой войны уже более полутора миллионов. Когда в 1809 году выдаваемые знаки отличия решили нумеровать, выяснили, что первым им был награжден унтер-офицер Кавалергардского полка Егор Иванович Митюхин за отличие в сражение с французами под Фридляндом. Первой и долгое время единственной женщиной, получившей эту награду, была кавалерист-девица Надежда Дурова. Кавалерами награды были легендарный красный комдив Василий Чапаев, советские маршалы Семен Буденный и Георгий Жуков, а последним ее получил в 1920 году от генерала Врангеля Павел Жадан, сражавшийся против советской власти. К казусам можно отнести награждение Георгиевским крестом за.. революционную деятельность. Причем представил к награде «поднявшего оружие против старого строя» унтер-офицера Тимофея Кирпичникова сам главком Лавр Корнилов, потом яростно пытавшийся революцию задушить.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:00 #12010 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 (13 ст.ст.) февраля 1888 года, родился ученый-металлург, создатель отечественного дюралюминия И.И. Сидорин;

25 (13 ст.ст.) февраля 1903 года, родился авиаконструктор Иван Павлович Братухин. www.aviastar.org/people/brat.html Под его руководством спроектированы вертолеты "Омега", "Омега-II", Г-3, Г-4, Б-11 и другие;
На снимке И.П.Братухин:



25 февраля 1904 года, родился Алексей Иванович Шахурин (Москва) wwii-soldat.narod.ru/NARKOMY/ARTICLES/008-shakhurin.htm , государственный деятель, генерал-полковник-инженер (1944 г.), Герой Социалистического Труда (1941 г.), нарком авиапромышленности в годы войны. После окончания Московского инженерно-экономического института работал в авиапромышленности. С 1938 г. на партийной работе. С 1940 г. нарком авиапромышленности www.hrono.ru/biograf/bio_sh/shahurin_ai.php . В годы Великой Отечественной войны провел большую работу по эвакуации авиазаводов на восток, по обеспечению выпуска авиатехники для фронта. В послевоенные годы занимал различные посты в органах государственной власти. Умер 03.07.1975.
На снимке А.И.Шахурин:



25 февраля 1907 года, родился И.И.Торопов, конструктор авиационного вооружения. В 1930-х годах он работал в ЦАГИ. В 1943-1949 гг. был начальником КБ завода №43. С 1949 г. возглавлял Завод опытного вооружения («Завод № 134» — опытный завод по вооружению самолетов, ЗОВ, позже МКБ "Вымпел"). Предприятие было образовано для проектирования и изготовления опытных образцов стрелково-пушечного и бомбардировочного вооружения самолетов.
С начала основания в 1949 году по 1961 год — конструкторское бюро возглавлял ТОРОПОВ Иван Иванович (1907—1977 г.г.), первый руководитель предприятия. В качестве Главного конструктора руководил предприятием с 1949 по 1961 г.г. С 1961 по 1977 г.г. на преподавательской работе в МАИ, профессор. За выдающиеся успехи в создании авиационного вооружения и ракетной техники награжден двумя орденами Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, орденом Красной Звезды и многими медалями. Лауреат Государственной (Сталинской) премии СССР, удостоенный в 1950 году за разработку системы вооружения самолета-бомбардировщика Ту-4 вместе с другими специалистами; vympelmkb.com/vhistory/
Под его руководством разработаны системы комплексной огневой защиты ПВ-20, ПВ-23, ракеты К-7, К-13 (P-3С), К-25, Р-13, P-23, P-24. И.И.Торопов лауреат Сталинской премии. Его имя носит ГМКБ "Вымпел";
На снимке И.И.Торопов:

Вложение toropov.gif не найдено

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:02 #12011 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1914 года, летчик Гаро установил мировой рекорд, достигнув высоты 3 050 метров на аэроплане Шмитта No.7 «Schmitt 7» flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25571.htm , это был крупный биплан со 160-сильным двухрядным ротативным мотором "Гном" и механизмом, изменяющим угол установки крыльев относительно продольной оси фюзеляжа. Именно этот рекордный "Шмитт-7" в июле 1914 года победил на конкурсе аэропланов военного назначения и стал прототипом бомбардировщика, принятого на вооружение французской авиации.
На снимке ШМИТТ 7В / SCHMITT 7B:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:02 #12012 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1914 года, И.И.Сикорский на своем самолете "Илья Муромец" установил 14 мировых рекордов продолжительности полета - 18 минут и высоты - 300 м с 8-15 пассажирами;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:04 #12013 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1926 года, летчик В.Н. Филиппов выполнил на двухместном истребителе 2И-Н1 (ДИ-1) www.airwar.ru/enc/fww1/di1.html , конструкции Н.Н.Поликарпова, два первых полета.
На снимке истребитель 2И-Н1 (ДИ-1):

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 09:06 #12014 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
25 февраля 1927 года, началась переделка самолета "NYP"(что означало New-York - Paris, а в честь спонсоров из Сент-Луиса - "Дух Сент-Луиса" (Spirit of St.Louis)), для перелета Ч. Линдберга Нью-Йорк – Париж. www.airwar.ru/enc/law1/nyp.html Самолет получил регистрационный номер N-X-211.
10 мая Линдберг принял самолет у фирмы Райан в Сан-Диего и перелетел на нем через весь континент в Нью-Йорк, испытав его таким образом. Свой исторический перелет Чарльз Линдберг начал 20 мая 1927 года в 7 часов 52 минуты местного времени. 21 Линдберг приземлился на аэродроме Ле-Бурже под Парижем в 22:24. Перелет длился 33 часа 22 минуты.
На снимке самолет "NYP":


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум