Знак ДВВАИУ

Не надо ловить блох, если не понимаешь идеи.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 09:44 #11927 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1942 года, официальное название присвоили мексиканскому УТС "Teziutlan" www.airwar.ru/enc/other2/teziutlan.html , разработанному под руководством инженера Сеа. Незадолго до этого Direccion de la Aeronautica Militar подписала с фирмой Talleres контракт на постройку первой партии из 50 экземпляров. Однако было построено всего три экземпляра. Согласно другим источникам серийных самолётов выпущено не было и в эксплуатации находился только один ЕРТ-1, но и его разобрали в 1949 году.
На снимке УТС "Teziutlan":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:46 #11928 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1943 года, поднялся в воздух английский опытный многоцелевой истребитель "Темпест" I. www.airwar.ru/enc/fww2/tempest.html "Темпест" начинался как развитие «Тайфуна», но скоро выделился в самостоятельный истребитель. Внедрили новое тонкое, как у "Спитфайра", крыло с относительной толщиной 14,5% у корня, мотор ЕС. 107 (впоследствии "Сейбр" IV) и узкие радиаторы в крыле. 18 ноября1943 года министерство заказало два опытных экземпляра "Тайфуна" II. В начале 1942 г. машину переименовали в "Темпест" - уж очень многое отличало ее от "Тайфуна". Даже фюзеляж не удалось сохранить в первозданном виде: в нем установили дополнительный бензобак, вместивший горючее из уменьшившихся крыльевых баков. За счет этого длина самолета возросла.
Опытный "Темпест" I поднялся в воздух лишь 24 февраля 1943 года. Самолет продемонстрировал более высокую скорость, чем "Темпест" V, -750 км/ч. Но доводка мотора "Сейбр" IV затянулась, и фирма "Нэпир" прекратила роботу по этой модификации, бросив все силы на новую модель "Темпест" V.
На снимке английский многоцелевой истребитель "Темпест"Mk-I,V:




Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:48 #11929 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1943 года, выполнил первый вылет фронтовой истребитель И-211 (МиГ-9Е)- модификация истребителя МиГ-3 под двигатель воздушного охлаждения М-82Ф взлетной мощностью 1850 л.с., летчик-испытатель В.Н.Савкин. www.airwar.ru/enc/fww2/i211.html Максимальная скорость полета, полученная в процессе испытаний, составила 670 км/час.
На схеме и снимке МиГ-9Е:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:49 #11930 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1944 года, майор Вильгельм Хергет, и гауптман Людвиг Майстер из состава NJG4, облетали третий прототип немецкого ночного всепогодного истребителя Ta-154V-3 (сер. №0003, бортовой код TE+FG) www.airwar.ru/enc/fww2/ta154.html , выразили удовлетворение управляемостью и скоростью нового истребителя, который "выдал" до 620 км/ч на высоте 6-8 км.
26 мая 1944 года, после ряда аварий, прототип был списан.
На снимке истребитель Ta-154V-3:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:50 #11931 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1944 года, один Do.217m-1 (заводской номер 56051) попал в руки союзников, когда самолет из II./КG.2 во время налета на Лондон получил незначительные повреждения от зенитного огня. Экипаж быстро оставил машину на высоте 3000 м, а покинутый самолет на пологом снижении сел почти без повреждений у Кембриджа. Do.217m-1 = на планер Do.217k-1 были установлены двигатели "Даймлер-Бенц" DB-603А.
На снимке Do.217m-1:


Много фотографий: www.asisbiz.com/il2/Do-217/Dornier-Do-217.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:52 #11932 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1945 года, первое в истории отечественной авиации уничтожение в воздушном бою реактивного самолета противника. В районе реки Одер летчики 2-й воздушной армии дважды Герой Советского Союза майор И.И. Кожедуб и майор К.Титаренко на самолетах Ла-7 сбили германский реактивный истребитель Ме-262, принятый на вооружение в Германии в 1944 году. www.allaces.ru/cgi-bin/s2.cgi/sssr/publ/05.dat
Немцы скрупулезно фиксировали свои потери. В тот период и в том месте потери Ме-262 не зарегистрировано. Высказывалось мнение: «Сбивая реактивный Мессер, Кожедуб сбил не "немецкого аса", а немецкого инженера-испытателя. Поскольку эта машина еще не пошла в серию и шли просто технические испытания в боевых условиях. Конечно немецкий испытатель был неплохим летчиком, но, увы, не боевым. Да и машина была новая, к которой пилот еще не привык. Сыроватая еще, требующая отладки и доработки.»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум