Знак ДВВАИУ

Вывести бы вас в чистое поле, поставить лицом к стенке и пустить пулю в лоб двумя очередями.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 09:28 #11914 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1928 года, английский легкий бомбардировщик Handley Page
H.P.34 Hare взлетел в исследовательском центре Martlesham Heath. www.airwar.ru/enc/bww1/hare.html В результате испытаний самолет подвергся небольшой модификации, кроме того в июне 1928 года двигатель заменили на Bristol Jupiter VIII мощностью 485 л.с. В августе самолет снова модернизировали - удлинив на два фута фюзеляж, а так же переделали шасси так, чтоб появилась возможность подвески торпеды под фюзеляж (отвечая на требование спецификации 24/25). Но и это был не последний вариант самолета - в 1929 году Hare получил 525-сильный двигатель Armstrong Siddeley Panther с капотом типа "кольцо Тауненда".
На схеме и снимке легкий бомбардировщик Handley Page H.P.34 Hare:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:30 #11915 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1931 года, впервые взлетел прототип английской транспортной летающей лодки Short S.17 Kent www.airwar.ru/enc/cw1/kent.html , названный "Scipio" (G-ABFA). Успешная эксплуатация Short S.8 Calcutta повлияла на решение Imperial Airways вновь воспользоваться услугами фирмы братьев Шорт. В конце 1920-х было заказно три новых летающих лодки для замены "Калькутты" на средиземноморском участке имперских авиалиний. Проект Short S.17 Kent стал развитием предыдущей модели. У нового самолёта были увеличены размеры фюзеляжа и размах крыльев, установлены четыре более мощных двигателя Bristol Jupiter XFBM. Пилотская кабина стала закрытой, повысился комфорт пассажирского салона. Были проведены мероприятия по защите от коррозии, вызываемой морской водой. Испытания прототипа происходили настолько гладко, что уже 5 мая 1931 самолёт вышел на линию. 15 мая к нему присоединился второй экземпляр (G-ABFB "Sylvanus"), а 26 мая третий (G-AFBC "Satyrus"). Машины использовались на трассе Бриндизи - Афины - Александрия. По пути из Афин в Александрию выполнялась техническая посадка на Крите для дозаправки. С 16 апреля 1932 полёты также выполнялись по маршруту Бриндизи - Лимассол - Хайфа - Александрия. В том же 1932 году все три построенных Short S.17 ("Scipio", "Sylvanus", "Satyrus" ) полностью заменили Short S.8 Calcutta на средиземноморской линии.
9 ноября 1935 "Sylvanus" сгорел в Бриндизи в результате террористического акта. 22 августа 1936 в сложных метеоусловиях "Scipio" потерпел аварию при посадке в порту Мирабелла на Крите. "Satyrus" же обслуживал линии авиакомпании вплоть до списания в июне 1938.
На снимке Short S.17 Kent:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:31 #11916 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1932 года, совершил свой первый полет последний из серии (7 экземпляров) самолет Late 50.1. airspot.ru/catalogue/item/latecoere-late-500-501 Он имел три двигателя, расположенные так же, как на модели Лате 34.0. Несмотря на улучшенные летные качества и характеристики самолета, французские власти его так и не заказали.
На снимке Late 501:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:33 #11918 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1935 года, первый полёт опытного самолета Hе.111а (Германия). Первоначальные летные испытания, проведенные Герхардом Hичке, показали, что летные данные нового самолета много лучше существовавших моделей. По конструкции это был классический свободнонесущий низкоплан с работающей обшивкой, аэродинамика которого была последним словом техники. Удлиненный, тонкий нос заканчивался остекленным конусом с кабиной бомбардира. В носу была вертикальная прорезь для установки пулемета. Была предусмотрена установка таких же пулеметов на верхней турели и в выдвижной нижней башенке - "корзине". Бомбовая нагрузка - 1000кг на вертикальной подвеске в отсеке. Двигатели ВМW-VI 6.0Z - 12-цилиндровые жидкостного охлаждения, взлетной мощностью 660лс и 500лс на номинале. Пустой вес был 5795кг, взлетный - 7600кг. В самом начале испытаний Hе.111а показал скорость 347км/ч - вполне сравнимую со скоростью тогдашних истребителей. Потолок был 5400 м, дальность 1500 км. pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/bomb...i/126-he-111?start=1
На схеме и снимке Не-111:

Вложение He-111.jpg не найдено



Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:33 #11919 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1936 года, Н.П. Шебанов стал первым советским летчиком, безаварийно налетавшим 1 миллион километров; 13 декабря 1935 года приказом по Аэрофлоту были учреждены нагрудные знаки "За налёт" трех разрядов - 300 000, 500 000 км налёта, а 24 февраля 1936 года - 1 млн км налёта. Лучший лётчик ГВФ (а затем Аэрофлота) Николай Петрович Шебанов становится первым в стране "миллионером". Он хотел обогнуть "шарик", однако кругосветному путешествию не суждено было сбыться - началась Великая Отечественная война. В конце войны полковник Н.П.Шебанов ушёл в отставку по здоровью. Он добился назначения в Красноярский край, где руководил авиационным отрядом аэрогеологической экспедиции. Умер в 1953 году.
На снимке Н.П.Шебанов:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:35 #11920 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1937 года, летчик Тэрнер-Хьюз поднял в небо второй опытный английский дальний бомбардировщик A.W.38 www.airwar.ru/enc/bww2/waitl.html , явившийся прототипом серийного "Уитли" I. Чтобы поднять скорость до заданных 330 км/час, моторы на втором экземпляре заменили на более мощные "Тайгеры" XI (935 л.с). Эта машина уже полностью соответствовала эталону для серии, описанному в задании В.21/35. Всего через несколько дней после взлета второго опытного "Уитли", завод в Бэгинтоне начал выпускать серийные самолеты.
На схеме и снимке дальний бомбардировщик A.W.38 "Уитли":

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум