Знак ДВВАИУ

Что вы мечете молнии? Так ведь можно и загреметь!

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 09:53 #11933 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февpаля 1945 года, во вpемя бомбовой атаки один из бомбардировщиков Аr 234 принадлежащий III./KG 76 был подбит амеpиканским истpебителем Р-47, упал и союзники полyчили возможность познакомиться с Аr 234. www.airpages.ru/lw/ar234bp.shtml
На схеме и снимке реактивный бомбардировщик Аr 234:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:54 #11934 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1945 года, завершились программные заводские испытания и самолет Ла-7Р-1 был поставлен на ремонт www.airwar.ru/enc/fww2/la7r.html . Всего летчик-испытатель А. В. Давыдов произвел 15 полетов, в том числе пять - с включением РД-1. Общее количество огневых запусков ЖРД составило: пятьдесят семь - на земле и шесть - в воздухе.
Заводские испытания Ла-7Р-1 начались 27 октября 1944 г. В первых числах ноября на нем совершили два полета для опробования винтомоторной группы (ВМГ) без включения ЖРД. При последующих наземных испытаниях РД-1 обнаружилось, что крутящий момент, создаваемый приводом от АШ-82ФН к насосному агрегату ЖРД, недостаточен. После устранения дефекта летные испытания продолжились. С целью отработки РД-1 на высотах 3000-3200 м произвели 6-8 зажиганий и 4 огневых запуска двигателя РД-1, причем два огневых запуска - до полной выработки компонентов топлива. Зажигание и огневой запуск проходили нормально. Но по мере выработки топлива, примерно через две с половиной минуты, возникла пульсация в выхлопе РД-1 и давление в камере сгорания колебалась до 8 атмосфер. Три полета были посвящены отработке повторных огневых запусков ЖРД. В первом из них двигатель отказал полностью; во втором -- после первого запуска он проработал 15 секунд, а при повторном - отказал; в третьем - в двух пусках РД-1 проработал по 15 секунд, но при еще одной попытке запуска отказал. Установить причину отказов так и не удалось. В трех других полетах определялись максимальные горизонтальные скорости на высоте 3000 метров на номинальном режиме работы АШ-82ФН с неработающим и работающим ЖРД. В наиболее удачном третьем полете прирост скорости за счет работы РД-1 составил 85 км/ч.
На схеме и снимке Ла-7Р-1:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:55 #11935 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1947 года, образование ОКБ-149, ныне ФНПЦ «Раменское приборостроительное конструкторское бюро» (ФНПЦ РПКБ), специализирующееся на разработке авионики.

24 февраля 1949 года, утвержден макет самолета Ла-200 и развернулась его постройка. самолета Ла-200
Схемы и снимки Ла-200 с различными РЛС показывались ранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:56 #11936 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1949 года, совершил первый полет опытный экземпляр двухмоторного варианта транспортного самолета Savoia Marchetti SM.102 www.airwar.ru/enc/craft/sm102.html . Это был свободнонесущий низкоплан с гладкими обводами и экипажем из двух человек, вмещавший в кабине восемь пассажиров. Он имел два перевернутых V-образных двигателя Ranger SGV-770C-1B мощностью 500 л.с. Заказов на него не поступило.
На снимке Savoia Marchetti SM.102:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:57 #11938 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1947 года, прошли испытания первого отечественного ТPД ТP-1 А.М.Люльки. В мае и июле того же года начались испытательные полеты самолетов Су-11 и Ил-22 с ТP-1;

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 09:58 #11940 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1955 года, транспортная летающая лодка R3Y-1 Tradewind с 4-мя ТВД "Аллисон" Т40-А-10 (5850 л.с.) перелетела из Сан-Диего в испытательный центр ВМФ за 6 ч, показав среднюю скорость 648 км/ч. www.airwar.ru/enc/sea/r3y.html
На снимке R3Y-2 Trade wind:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум