Знак ДВВАИУ

Усы отращивать мало. Надо еще и работу делать.

Даугавпилсское Высшее Военное Авиационное Инженерное Училище

взгляд изнутри

Из истории авиации

Больше
23 фев 2012 10:06 #11948 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1984 года, ВВС США объявили о выборе самолета F-15 в качестве основы для создания многофункционального истребителя F-15E. Победа фирмы Макдоннелл-Дуглас была обусловлена тем фактом, что ранее в рамках программы "Страйк Игл" уже было отработано оборудование, обеспечивающее возможность маловысотного полета и нанесения бомбовых ударов ночью. На трансформацию F-15A,F,C,D в полноценный боевой самолет, по оценкам ВВС США, требовалось всего 275 млн.долл., тогда как аналогичные затраты на доводку F-16XL должны были составить 473 млн.долл. Кроме того, военные весьма скептически отнеслись к возможности создания одноместного многофункционального всепогодного истребителя, а на создание двухместного варианта F-16XL требовались дополнительные средства. www.airwar.ru/enc/fighter/f15ef.html
На снимке F-15Е:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:07 #11949 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1988 года, выполнен первый полет первого опытного экземпляра самолета Су-25УТГ (Т8УТГ-1) sukhoi.org/dates/?date=02-24 , летчик-испытатель Устенков.
На снимке Су-25УТГ:

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:08 - 23 фев 2012 10:12 #11950 от stepanovich
24 февраля 1973 года, катастрофа самолёта Ил-18В.
После разворота вправо на 60º самолет перешел в левый крен с угловой скоростью 3-4º/сек. После достижения крена 90º перешел в крутую левую спираль с увеличением вертикальной скорости до 100м/сек. Приборная скорость составляла 840 км/ч. На высоте 2200м произошло разрушение самолета, который упал близ Ленинабада, Таджикская ССР, в 40км от Ура-Тюбе. 79 человек погибло.
Причина развития левого крена не установлена.

24 февраля 1975 года, катастрофа самолета Ту-16, КК Ермаченков В.А.
Экипаж выполнял полет в плотных боевых порядках ночью. Пытаясь избежать опасного сближения с впереди летящим с-том, ввел с-т в крен до 45° и одновременно убрал РУД обоих двигателей на «малый газ», отклонил руль высоты на кабрирование до 11,5° Самолёт вышел на режим сваливания с последующим переходом в штопор, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
Место падения самолёта под г. Канском, Красноярский край, искали 3 месяца 11 дней.

24 февраля 1991 года, (по другим данным 26 февраля 1991г.) катастрофа самолёта Як-52.
Столкнулся с землёй близ Уфы и разрушился, 1 человек погиб, второй член экипажа травмирован.

24 февраля 1994 года, катастрофа самолёта Ан-12.
Экипаж перевозил груз - 13,5т монет, отчеканенных на Петербургском монетном дворе. При заходе на посадку сразу после выпуска закрылков на 35º возникли знакопеременные колебания самолета по тангажу. Затем самолет совершил клевок и столкнулся с землей в 4500м от ВПП близ г.Нальчик, Кабардино-Балкария.13 человек погибли.

24 февраля 1996 года, авария самолёта Ан-12БП.
Самолет выполнял транспортный рейс по маршруту Домодедово - Омск - Братск - Якутск. На борту находилось 10990кг неоформленного груза, два авиатехника, которые выполняли техническое обслуживание самолета в транзитных аэропортах, и один представитель заказчика, сопровождавший груз. Взлетная масса самолета и его центровка не выходили за пределы ограничений, установленных РЛЭ Ан-12. Загрузка на самолет неоформленного груза стала возможной из-за отсутствия отлаженной системы контроля в аэропорту Домодедово со стороны специалистов службы организации перевозок.
При выполнении полета, в процессе снижения с эшелона для захода на посадку, на высоте 1150м в районе третьего и четвертого разворотов произошло последовательное выключение всех четырех двигателей из-за прекращения подачи топлива к ним. Экипаж произвел вынужденную посадку с убранными шасси и закрылками на заснеженное поле в 22км северо-западнее Омска. Самолет получил повреждение силовых элементов, экипаж и пассажиры не пострадали.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:09 #11951 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1997 года, взлетел первый серийный французский легкий многоцелевой самолет SOCATA TB-360 Tangara www.airwar.ru/enc/la/tb360.html . Серийные поставки самолета были начаты с 1998 года, в основном для изучения рынка сбыта.
На снимке SOCATA TB-360 Tangara:
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
23 фев 2012 10:11 #11952 от stepanovich
stepanovich ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 2003 года, Эверетт, штат Вашингтон, впервые поднялся в воздух лайнер Боинг 777-300ER (с увеличенной дальностью полета) www.airwar.ru/enc/aliner/b777-300er.html .
На снимке и схеме Боинг 777-300ER:


Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
24 фев 2012 04:33 - 24 фев 2012 04:36 #12002 от Кандаков
Кандаков ответил в теме Из истории авиации
24 февраля 1921. первый полёт лёгкого многоцелевого самолёта Cloudster (компания Douglas, США).

Это первый самолёт, разработанный и построенный фирмой "Davis-Douglas Company", созданной в Лос-Анджелесе, Калифорния, в июле 1920 года. Фактически Cloudster и стал поводом для создания компании. Дэвид Р. Дэвис вложил деньги в новую фирму, надеясь, что Дональд Дуглас создаст самолёт, способный впервые выполнить трансконтинентальный перелет, от побережья до побережья США. Машина представляла собой одностоечный биплан цельнодеревянной конструкции, обшивка была полотняной, за исключением носовой части, а в качестве силовой установки использовался мотор Liberty, считавшиися в то время одним из самых мощных и надежных. Позднее Cloudster стал базой для создания самолётов DT и World Cruiser.
www.airwar.ru/enc/law1/cloudster.html
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: rogerlelikdunay
Работает на Kunena форум