...
Главная Новости Frontier рассматривает возможность роста, поскольку дух соперничества с бюджетом сокращается

Frontier рассматривает возможность роста, поскольку дух соперничества с бюджетом сокращается

от admin

Авиакомпания Frontier Airlines оценивает возможности роста в 2026 году в связи с сокращением конкурентных возможностей и ожидает более четкого прогноза в ближайшие несколько месяцев.

“Мы следим за тем, что происходит с точки зрения развертывания сетей по всей отрасли, включая Spirit [Airlines] на данный момент”, — заявил президент Frontier Джимми Демпси 5 ноября во время телефонного разговора о доходах. “За последние пару месяцев вы видели, как мы запускаем некоторые продукты по всей территории Соединенных Штатов, которые заполняют некоторые возможности, которые, как мы думаем, будут скорректированы в их сети. Мы не знаем, приведет ли это к материальному росту в следующем году или нет, но нам нужно посмотреть, как будут развиваться события в ближайшие два-три месяца”.

По его словам, флот перевозчика располагает возможностями для заполнения дополнительных мощностей, которые могут появиться на рынке, используя либо свой портфель заказов, либо корректировки в использовании. Компания Frontier завершила сентябрьский квартал с парком из 166 самолетов Airbus и ожидает поставки еще 10 самолетов в четвертом квартале — семи A320neo и трех A321neo. Ссылаясь на 6-8-месячный процесс найма, обучения и внедрения пилотов в свою сеть, Демпси предположил, что какой-либо существенный рост произойдет где-то во втором, третьем или четвертом квартале 2026 года.

“Что вы, вероятно, увидите в следующем году, так это рост в большей степени в пиковые дни, чем во внепиковые, за счет поставок новых самолетов”, — сказал Демпси инвесторам. “Независимо от того, решим ли мы увеличить загрузку или нет, это то, что мы должны рассмотреть в следующем году, чтобы увидеть, какова конкурентная среда для производственных мощностей”.

Бюджетный конкурент и бывший партнер по слияниям Spirit отказывается от участия на многих рынках в рамках своего последнего процесса реструктуризации, в то время как Frontier приступает к агрессивной экспансии. Отказавшись комментировать или строить предположения о возможном слиянии в будущем, генеральный директор Барри Биффл вместо этого описал возможности, связанные с текущим сокращением внутренних мощностей, которое, как он ожидает, продолжится до 2026 года.

“Я думаю, что вы увидите гораздо меньше мест”, — сказал Биффл. “Консолидация является одним из механизмов, способствующих этому, но это не единственный способ достичь этой цели… Есть еще один перевозчик, который не входит в ULCC, и мы подозреваем, что в следующем году он значительно сократит свои расходы. Я думаю, что место есть место, и чем больше людей уходит, тем лучше”.

Frontier завершила третий квартал с общей операционной выручкой в размере 886 миллионов долларов, что на 5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при увеличении операционных расходов на 5%. Компания сообщила о чистом убытке в размере 77 миллионов долларов за квартал по сравнению с чистой прибылью в 26 миллионов долларов годом ранее. Инвестиции в систему лояльности, включая программу “Пробег” и кобрендовую кредитную карту, принесли компании около 7,50 долларов дохода на пассажира за квартал, что более чем на 40% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, «благодаря усовершенствованиям, которые способствуют повышению доходов и увеличению количества кредитных клиентов», — сказал коммерческий директор Бобби Шретер.

В четвертом квартале Frontier ожидает, что пропускная способность аэропорта останется примерно на том же уровне, что и в прошлом году. Компания прогнозирует, что количество посадочных мест сократится на 2%, ссылаясь на значительные сокращения со стороны Spirit, которая, по ее словам, отказывается от 36 пересекающихся маршрутов и сокращает частоту полетов на 30% на 41 других маршрутах в декабре.

“Такая динамика должна способствовать последовательному совершенствованию RASM с поэтапной корректировкой и поддерживать нашу уверенность в том, что мы планируем на 2026 год”, — сказал Демпси. “Мы ожидаем возобновления роста в следующем году, учитывая развивающуюся конкурентную среду, и представим официальные рекомендации по увеличению производственных мощностей на 2026 год в рамках нашего следующего отчета о доходах”.  

Прошлой осенью Frontier описала траекторию, которая, как она надеется, вернет бизнес к двузначным показателям рентабельности к середине 2025 года. Хотя перевозчик отказался предоставить обновленные прогнозы по достижению этого рубежа, он указал на несколько своих инициатив в области премий и лояльности, которые могут внести существенный вклад в достижение конечных результатов. Frontier считает, что со временем сможет удвоить доходы от лояльности в расчете на одного пассажира, и прогнозирует “существенный скачок в RASM” благодаря запуску весной новых кресел первого класса. ULCC намерена и дальше снижать свои расходы и ожидает, что продолжающееся сокращение производственных мощностей станет “сильным попутным ветром” в 2026 году.

“Мы не планировали всего того, что произошло, и суматохи, которые произошли в первой половине этого года», — сказал Биффл. “Я не собираюсь объявлять день, когда мы вернемся к какому-либо целевому показателю маржи, но я могу сказать вам, что на данный момент существует множество фундаментальных факторов, которые говорят в нашу пользу”.

Похожие публикации