...
Главная Новости American airlines добавляет наземные автобусные маршруты в Чикаго, штат О’Хара

American airlines добавляет наземные автобусные маршруты в Чикаго, штат О’Хара

от admin

American Airlines откроет два наземных автобусных маршрута из региональных аэропортов в международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD), который соединяется с международным аэропортом Филадельфии (PHL) в качестве хаба, где перевозчик использует автобусы для обслуживания маршрутов малой протяженности.

С 6 октября автобусы американского бренда, управляемые компанией Landline, будут курсировать 4 раза в день между международным аэропортом Саут-Бенд (SBN) в Индиане и Ордом. С 20 октября American будет предлагать 5-кратное еженедельное наземное телефонное сообщение между Чикагским международным аэропортом Рокфорд (RFD) в Иллинойсе и Орд.

Наземная линия связи, базирующаяся в Колорадо, действует на основании соглашений о покупке пропускной способности с перевозчиками, как если бы это была региональная авиакомпания. Билеты приобретаются через авиакомпанию как часть маршрута. Автобусные маршруты являются частью регулярной сети перевозчика. Автобусы наземного сообщения имеют роскошный интерьер, напоминающий салон самолета, и рассчитаны на 35 посадочных мест с шагом посадочных мест 36-40 дюймов в конфигурации «два к одному», а также столики на колесиках, электропитание на сиденьях и бесплатный Wi-Fi.

Оба маршрута SBN-ORD и RFD-ORD будут безопасными, что означает, что пассажиры будут проходить регистрацию в региональном аэропорту и высаживаться наземными автобусами в аэропорту ORD. Пассажирам не придется повторно проходить процедуру досмотра или забирать зарегистрированные сумки, которые будут доставлены непосредственно на рейс.

Landline обслуживает четыре безопасных маршрута из региональных аэропортов в аэропорт PHL, а в конце сентября будет добавлен пятый маршрут для посадки в аэропорту Трентон-Мерсер в Нью-Джерси.

Время в пути по маршруту SBN-ORD составляет 2,5 часа, а по маршруту RFD-ORD — 1,5 часа.

Новые американские автобусные маршруты появились в связи с отменой двух наземных рейсов United Airlines — из Аллентауна, штат Пенсильвания, в Ньюарк и из Форт—Коллинза, штат Колорадо, в Денвер. Эти рейсы выполнялись от станции к станции, что означало, что пассажирам приходилось заново проходить проверку в узловых пунктах.

Landline также обслуживает два маршрута авиакомпании Air Canada, соединяющие Гамильтон и Ватерлоо с международным аэропортом Торонто Пирсон (YYZ). Маршруты YYZ являются междугородними, но Air Canada и Landline хотят перевести их в режим «от аэропорта к аэропорту». “Мы добиваемся значительного прогресса”, работая с Авиакомпанией Air Canada в направлении перехода на услуги по высадке пассажиров в аэропорту, заявил вице-президент наземной службы Ник Джонсон в интервью Aviation Week.

Компания Landline также осуществляет междугороднее сообщение для Sun Country Airlines из Дулута, штат Миннесота, в международный аэропорт Миннеаполис-Сент-Пол.

Джонсон сказал, что компания Landline “ведет предварительные переговоры с тремя дополнительными перевозчиками” о запуске региональных автомобильных маршрутов. Сервис для существующих партнеров продолжает расширяться, добавил он.

“К моменту запуска ORD этой осенью наша общая плановая вместимость в Северной Америке достигнет 1,5 млн мест в год, что на 50% больше, чем в июле 2024 года”, — сказал Джонсон.

К концу сентября компания Landline будет обслуживать 1500 мест в день из пяти региональных аэропортов в аэропорт PHL. На двух маршрутах ORD компания будет обслуживать 2205 мест в неделю.

В SBN отметили, что ORD станет третьим американским хабом, связанным с аэропортом. Авиакомпания выполняет беспосадочные рейсы из SBN в международный аэропорт Шарлотт Дуглас и международный аэропорт Даллас-Форт-Уэрт.

“Мы знаем, что лояльные пассажиры American Airlines летят на рейсы в О’Хара”, — сказал генеральный директор SBN Майк Дэйгл. Он добавил, что услуга стационарной связи дает пассажирам “большую гибкость … в использовании времени в пути для выполнения работы или потоковой передачи данных по высокоскоростному Wi-Fi, избегая при этом проблем с дорожным движением, парковкой и длинными очередями в Чикаго”.

Услуга стационарной связи также предоставляет American еще один способ связаться с пассажирами, которые осенью едут в Саут-Бенд на футбольные матчи Университета Нотр-Дам. У «Бойцовских ирландцев» много поклонников в стране, и они играют на 96-летнем стадионе «Нотр-Дам», одном из самых исторических спортивных сооружений США.

American выполняет рейсы с пятницы по воскресенье в оба конца в SBN в течение семи выходных дней с 12 сентября по 23 ноября из национальных аэропортов Нью-Йорка «Ла Гуардиа» и «Рейган Вашингтон», чтобы обслуживать футбольных болельщиков, посещающих субботние матчи в Нотр-Даме. 

Похожие публикации