Содержание
- 1 Во-первых, не могли бы вы рассказать нам немного о себе и своей роли в аэропорту?
- 2 Сколько пассажиров вы обслуживаете в год?
- 3 Как вы справляетесь с таким ростом?
- 4 В 2021 году вы открыли новый терминал площадью 95 000 квадратных футов, который заменил устаревшее оборудование. Можете ли вы рассказать нам, как это изменило качество обслуживания пассажиров?
- 5 Конечно, до недавнего времени у вас не было ресторана, но какие еще концессии вы открыли за это время?
- 6 Какую долю ваших пассажиров составляют деловые путешественники, а не туристы?
- 7 Как вы планируете увеличить доходы от неавиационной деятельности?
- 8 Похоже, вы оказываете очень большое влияние на местное сообщество, можете ли вы поделиться с нами какими-либо цифрами с точки зрения экономического и социального воздействия?
- 9 Как вы оцениваете привлечение и удержание персонала аэропорта?
- 10 В 2024 году вы были номинированы на премию International Airport Review Airport Honor Awards в номинации «Доступность». Какими инициативами вы особенно гордитесь, которые, по вашему мнению, позволили вам попасть в шорт-лист?
- 11 Какая часть ваших пассажиров нуждается в доступности?
- 12 Насколько я понимаю, вы запустили новую маркетинговую кампанию. Не могли бы вы рассказать нам немного подробнее об этом?
- 13 Как, по вашему мнению, новая администрация Трампа повлияет на коммерческую авиацию в Соединенных Штатах?
- 14 Каковы ваши задачи на 2025 год?
- 15 Какие возможности вы видите в 2025 году? Чего вы больше всего ждете?
Анхель Рамос, директор международного аэропорта Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд, рассказывает о потенциале своего аэропорта и близлежащих населенных пунктов.
Во-первых, не могли бы вы рассказать нам немного о себе и своей роли в аэропорту?
Я являюсь директором аэропорта международного аэропорта Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд. Я пришел в аэропорт около года назад, работая в двух других центрах среднего размера — международном аэропорту Сент-Луис-Ламберт и международном аэропорту Цинциннати в Северном Кентукки. Я родом из Пуэрто-Рико, так что тропические страны мне очень нравятся, и я наслаждаюсь каждой минутой, проведенной в Браунсвилле!
Сколько пассажиров вы обслуживаете в год?
В 2024 году количество наших пассажиров выросло на 15% по сравнению с предыдущим годом, и в новом терминале международного аэропорта Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд собралось 350 000 пассажиров. До пандемии COVID-19 аэропорт обслуживал около 190 000 пассажиров в год, при этом в старом терминале было всего два выхода и ограниченное обслуживание. Само собой разумеется, что это был невероятный рост.
Как вы справляетесь с таким ростом?
Рост такого масштаба всегда сопряжен с трудностями. Чем больше пассажиров вы видите, тем больше услуг мы должны предоставлять, и это здорово. Это действительно способствует росту сообщества. Мы немного увеличили штат сотрудников, и это помогло нам нанять больше сотрудников. Кроме того, авиакомпании нанимают больше сотрудников. Даже компании, занимающиеся прокатом автомобилей, растут. Я думаю, что все вносят свой вклад и стараются помочь, насколько это в наших силах, в связи с нашим ростом, и на этом мы не остановимся. Очевидно, что мы собираемся продолжать расти.
В 2021 году вы открыли новый терминал площадью 95 000 квадратных футов, который заменил устаревшее оборудование. Можете ли вы рассказать нам, как это изменило качество обслуживания пассажиров?
Для Браунсвилла и района Саут-Падре-Айленд это стало большой переменой: из первоначального терминала 1960-х годов площадью 30 000 кв. футов, построенного в 1960-х годах, было построено совершенно новое современное здание с крупнейшим зданием Федеральной инспекционной службы (FIS) во всей долине Рио-Гранд (RGV). Благодаря новому терминалу мы можем обслуживать до 400 международных пассажиров при одновременной выгрузке из двух международных терминалов. Таким образом, только с точки зрения количества авиакомпаний, которые мы можем обслуживать, произошли значительные изменения. Раньше у нас было только два выхода. Сейчас у нас есть четыре билетные кассы, которых достаточно примерно для шести или семи авиакомпаний, работающих в одном терминале.
У нас также есть немного больше места для проведения мероприятий. У нас есть новое заведение на берегу, которое называется Calacas Tacos and Beer, в котором идеально сочетаются техасская и мексиканская культуры, чтобы представлять наше сообщество. Мы также смогли предложить еще одну услугу, связанную с авиасообщением, — это популярное кафе Cactus Brew в Браунсвилле. И то, и другое очень важно для того, чтобы путешественники, приезжающие в Южный Техас, чувствовали себя как дома.
Конечно, до недавнего времени у вас не было ресторана, но какие еще концессии вы открыли за это время?
Когда мы искали концессию, мы начали больше заниматься продажей продуктов на условиях концессии. Итак, у нас действительно есть концессионный контракт. На самом деле мы собираемся привлечь к участию в конкурсе, потому что хотим открыть его для самых разных целей. Некоторые аэропорты рассматривают возможность предоставления других услуг, таких как Лего, пирожные, автоматы по продаже кофе и многое другое. Я думаю, было бы здорово заключить этот контракт для расширения наших предложений.
Мы ищем бармена на постоянную работу. Надеемся, что это произойдет в 2025 году. Кафе Calacas, как я упоминал ранее, появилось около семи месяцев назад и работает фантастически. В настоящее время Cactus Brew проходит реконструкцию. Сначала это был небольшой киоск, а теперь он полностью перестраивается в аэропорту. В этом году мы также добавим детскую игровую площадку и бизнес-центр в партнерстве с двумя корпорациями экономического развития Браунсвилла.
Какую долю ваших пассажиров составляют деловые путешественники, а не туристы?
Нам очень повезло, что 60% наших пассажиров — деловые путешественники, следовательно, 40% — туристы, посещающие Браунсвилл и остров Саут-Падре. Так уж случилось, что мы являемся штаб-квартирой SpaceX, и они привлекают в наш регион до 200 поставщиков материалов, поэтому мы видим высокий спрос на бизнес.
Мы также наблюдаем крупнейшие в стране инвестиции в сжиженный природный газ (СПГ) в порту Браунсвилл, который находится всего в 10 милях от нашего аэропорта. Таким образом, благодаря СПГ мы ожидаем инвестиций в порт на сумму до 60 миллиардов долларов США.
Как вы планируете увеличить доходы от неавиационной деятельности?
Мы занимаемся освоением земельных участков, и в последнее время у нас были неплохие успехи. Я работаю над предложением по строительству отеля, а затем у нас есть проект строительства склада площадью 150 000 кв. футов в дополнение к ангару, в котором планируется открыть летную школу в БРО. Мы рассматриваем возможность другого использования нашей земли, например, для легкой промышленности и розничной торговли в торговых центрах.
Мы открыли 150 долгосрочных парковочных мест в аэропорту. Мы уже рассматриваем возможность дальнейшего расширения стоянки в долгосрочной перспективе из-за успеха, который мы наблюдаем при парковке людей в аэропорту. В старом терминале было всего 75 парковочных мест. Сейчас у нас более 325 парковочных мест, что стало потрясающей возможностью.
Многие люди едут в аэропорт на машинах. Так уж случилось, что мы являемся сообществом, где многие родственники и друзья поддерживают нас. Вы можете видеть, что каждый день в терминале люди встречают членов своей семьи и друзей. Но в равной степени, я думаю, люди видят ценность в парковке и в том, что им не нужно просить своих друзей или родственников заезжать за вами в полночь.
Похоже, вы оказываете очень большое влияние на местное сообщество, можете ли вы поделиться с нами какими-либо цифрами с точки зрения экономического и социального воздействия?
Безусловно, это окажет огромное экономическое воздействие не только на аэропорт, но и на весь наш бизнес. Мы говорим о влиянии на общество в размере около 200 миллиардов долларов США благодаря нашим четырем мостам с Мексикой. Мы видим, что между двумя странами налажена большая торговля. Мы также видим экономический эффект от SpaceX, от использования СПГ, а затем и от отдыха. Остров Саут-Падре посещают восемь миллионов человек в год. Мы вносим важный вклад в то, чтобы люди могли насладиться отдыхом здесь, в Браунсвилле.
Как вы оцениваете привлечение и удержание персонала аэропорта?
Конечно, это непросто, но я думаю, что самое главное преимущество, которое мы имеем в Браунсвилле, — это культура, которую мы создали. Все дело в людях. Речь идет о сотрудниках и о том, как они могут внести свой вклад, гордиться тем, где они работают, и возможностями роста внутри организации. Мы действительно хотим, чтобы они узнали больше о различных должностях и смогли продвигать наших сотрудников по службе. А когда это невозможно, мы даем нашим сотрудникам инструменты для работы в разных частях аэропорта, и я думаю, это здорово. У нас не было большой текучести кадров. Я знаю, что люди всегда хотят понять, каким будет их следующий шаг, но они предпочитают оставаться в аэропорту.
В 2024 году вы были номинированы на премию International Airport Review Airport Honor Awards в номинации «Доступность». Какими инициативами вы особенно гордитесь, которые, по вашему мнению, позволили вам попасть в шорт-лист?
Мы были очень горды тем, что нас номинировали на премию «Доступность». Нам нравится инвестировать в то, что действительно важно, а именно в создание самого дружелюбного и доступного аэропорта для населения. В прошлом году мы запустили программу «Подсолнух для скрытых инвалидов», и она имела большой успех. Сообщество по-настоящему оценило подобные инициативы.
У нас также есть веб-сайт для путешественников, которые хотят ознакомиться с тем, куда они направляются в аэропорту, чтобы сделать свой отдых максимально комфортным. Тур был создан при открытии терминала компанией Ocean 3D, и он даже позволяет вам подойти к трапу самолета, чтобы увидеть, что там происходит, что очень здорово для тех, кого мы вдохновляем на карьеру в авиации.
Мы также используем современные технологии для повышения доступности обслуживания в аэропорту. Мы пытаемся внедрить язык жестов в процесс посадки на борт, который начнет тестироваться в ближайшие несколько месяцев. В терминале также предусмотрена программа «Слуховая петля».
Какая часть ваших пассажиров нуждается в доступности?
Около 0,5-1% путешественников, приезжающих на остров Саут-Падре, сталкиваются с проблемами доступности. Многие предпочитают пользоваться услугами нашего аэропорта, потому что до него очень легко добраться. Те, кому нужен общественный транспорт, могут воспользоваться трансфером, который доставит вас на остров Саут-Падре. Это стоит 2 доллара США, очень удобно и абсолютно доступно.
Что касается скрытых нарушений, мы просим пассажиров со скрытыми нарушениями идентифицировать себя с помощью пин-кода или браслета, и мы всегда будем стремиться быть максимально любезными и постараемся наилучшим образом удовлетворить их потребности.
Насколько я понимаю, вы запустили новую маркетинговую кампанию. Не могли бы вы рассказать нам немного подробнее об этом?
Наша маркетинговая кампания развивается. Это зависит от сезона, но в целом наша кампания направлена на то, чтобы «приблизить вас к тому, чего вы хотите достичь’. Мы очень гордимся нашим местоположением, куда люди обычно отправляются по делам или на отдых, будь то SpaceX, LNG, остров Южный Падре или Четыре моста в Матаморос, Мексика, который является нашим городом-побратимом по ту сторону границы, где проживает 700 000 человек, которые пользуются нашим аэропортом для поездок.
В Соединенных Штатах наша маркетинговая кампания «ближе, чем вы хотите» очень успешна в плане увеличения числа пассажиров, которое нам необходимо, в основном потому, что люди ценят удобство.
Как, по вашему мнению, новая администрация Трампа повлияет на коммерческую авиацию в Соединенных Штатах?
Честно говоря, мы действительно не знаем, что там произойдет. Мы очень оптимистично настроены в отношении того, что администрация продолжит инвестировать в авиацию и инфраструктуру аэропортов и у нее будет больше средств для реконструкции аэродрома или расширения нашего коммерческого терминала, чтобы сохранить то, что у нас есть.
Мы работаем с нашими торговыми ассоциациями, чтобы убедиться, что администрация знает о потребностях аэропортов и не забывает о Браунсвилле. Мы также работаем с нашими сенаторами и представителями, чтобы убедиться, что они осведомлены о потребностях Браунсвилла.
Каковы ваши задачи на 2025 год?
Я думаю, что одна из проблем, с которой мы сталкиваемся, заключается в том, чтобы справиться с ростом, который мы переживаем. Это было так быстро, а рост сообщества способствует росту аэропорта. Поэтому, надеюсь, у нас будет больше возможностей справиться с этим. Мы не хотим рисковать, чтобы что-то пошло не так. Мы всегда стремимся к тому, чтобы наша работа была максимально эффективной и совершенной.
Спрос будет зависеть от того, как мы проведем реконструкцию взлетно-посадочной полосы, на которую в этом году в нашем аэропорту будет потрачено 35 миллионов долларов. А также о том, как мы планируем расширить сферу проката автомобилей в этом году.
Какие возможности вы видите в 2025 году? Чего вы больше всего ждете?
Я с нетерпением жду расширения авиасообщения. Я думаю, авиакомпании начинают обращать внимание на Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд и на ту роль, которую мы играем, и надеюсь, что в этом году к нам присоединится еще одна авиакомпания или появится новый маршрут. Мы настроены очень оптимистично.
В равной степени, грузовые авиаперевозки способствуют развитию Браунсвилла. Таким образом, авиаперевозки и грузовые перевозки — это два приоритета, которые будут в центре внимания в 2025 году.
Анхель Рамос проработал в авиационной отрасли 26 лет и присоединился к международному аэропорту Браунсвилл-Саут-Падре-Айленд в качестве директора аэропорта в январе 2024 года. Ранее он занимал должности вице-президента по планированию и развитию международного аэропорта Цинциннати в Северном Кентукки, где базируются DHL и Prime Air, помощника директора аэропорта в международном аэропорту Сент-Луис-Ламберт и консультанта в различных аэропортах.
В своей нынешней должности г-н Рамос отвечает за руководство и развитие аэропортовых служб, связанных с привлечением общественности, воздушным сообщением, перевозкой грузов воздушным транспортом и освоением земельных участков. Г-н Рамос получил степень бакалавра в области гражданского строительства в Университете Пуэрто-Рико и степень магистра в области гражданского строительства в Университете штата Мичиган. Он является профессиональным инженером в 10 штатах, аккредитованным руководителем аэропортов при Американской ассоциации руководителей аэропортов и специалистом по международным аэропортам при Международном совете аэропортов.