Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор
13 июня 2025 года стало известно, что европейский аэрокосмический конгломерат Airbus начнет летные испытания следующих двух вариантов своего самого продаваемого широкофюзеляжного реактивного самолета Airbus A350. Вот уже более десяти лет Airbus A350 является основным широкофюзеляжным самолетом авиакомпании, и этот самолет получает заказы от перевозчиков со всего мира. Однако авиастроитель не удовлетворен существующим положением вещей и намерен продолжать развивать успех этой модели.
Тип бизнеса Planemaker Дата основания 18 декабря 1970 г. Генеральный директор Гийом Фори Местонахождение штаб-квартиры Тулуза, Франция Основные продуктовые линейки Airbus A220, Airbus A320, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A350, Airbus A380 Расширить Свернуть
Следующими двумя вариантами Airbus A350, которые поступят на вооружение, будут A350F и A350-1000ULR, оба из которых окажут серьезное влияние на индустрию коммерческой авиации. Первая из этих двух моделей будет грузовым самолетом нового поколения, который будет пользоваться популярностью у грузовых операторов благодаря уникальному сочетанию дальности полета и грузоподъемности. Вторая модель разрабатывается для очень специфических сверхдальнемагистральных перевозок. Давайте подробнее рассмотрим эти варианты и то, что именно может означать объявление о летных испытаниях для Airbus.
Более подробно рассмотрим Влияние, которое окажут Эти две программы
Первоначальные сообщения о том, что Airbus начнет летные испытания этого самолета, были опровергнуты Aviation Week. Отраслевое издание подтвердило, что производство A350 находится в хорошем состоянии, и что производитель не будет выпускать этот тип как минимум до 2031 года. К 2028 году авиастроительный концерн планирует продолжать наращивать производство из-за высокого спроса, и к 2028 году его целевой показатель составит 12 самолетов A350 в месяц.
Руководство европейского авиастроительного концерна быстро прокомментировало потенциальный успех этой программы в будущем. В своем заявлении Жюльен Пуйу, руководитель широкофюзеляжных программ Airbus, поделился следующими словами относительно вариантов Airbus A350 следующего поколения, которые готовятся к летным испытаниям:
“Сегодня мы действительно сосредоточены на сверхдальнем полете и на грузовом судне. У нас много исследований по А350″.
Уверенность Пую пришла вместе с неожиданным отказом от идеи о том, что Airbus, возможно, собирается запустить в производство более вместительный вариант A350, который мог бы более эффективно конкурировать с Boeing 777X. Пуйу также отметил, что в настоящее время невозможно рассматривать возможность дальнейшего увеличения производства, несмотря на потенциальный высокий интерес со стороны клиентов.
Что принесет Airbus A350-1000ULR на рынке?
Airbus A350-1000ULR будет представлять собой специально сконфигурированный вариант, разработанный с учетом уникальной цели. Самолет будет оснащен дополнительным запасом топлива, чтобы соответствовать требованиям Qantas Airways к воздушным судам, которые могли бы выполнять рейсы «Project Sunrise».
Этот проект является частью долгосрочных планов Qantas по добавлению беспосадочных рейсов из Лондона и Нью-Йорка в Сидней. Эти долгожданные беспосадочные рейсы свяжут Австралию и два города, которые имеют важнейшие культурные и экономические связи с крупнейшим городом Австралии.
Эта обширная программа летных испытаний будет включать в себя оценку новых топливных баков и некоторых модификаций кабины, предназначенных для обеспечения более длительного обслуживания. По словам главного инженера программы A350 Мигеля Льорки (Miguel Llorca), самолет потенциально может поступить на вооружение уже в 2027 году.
Что принесет с собой A350F?
Airbus A350F — самая амбициозная программа разработки грузовых самолетов, представленная на рынке в настоящее время. Ввод в эксплуатацию этого нового динамичного самолета займет немного больше времени, чем A350-1000ULR, из-за необходимости более сложных модификаций.
Детали для этого нового самолета будут разработаны в течение следующих двенадцати месяцев, прежде чем начнутся испытания в середине 2026 года. По данным Airbus, испытания этой модели продлятся около года.
A350F будет оснащен различными помещениями для курьеров, а также дополнительной грузовой дверью и усиленным полом и фюзеляжем. Самолет пополнит коммерческую линейку авиакомпании динамичным и современным грузовым самолетом специальной постройки.