...
Главная Новости Collins стремится предоставить места, апартаменты и достойные авиаперелеты для всех

Collins стремится предоставить места, апартаменты и достойные авиаперелеты для всех

от admin

Для подразделения интерьеров Collins Aerospace Парижский авиасалон — это возможность поговорить с производителями самолетов и авиакомпаниями о тенденциях, которые они наблюдают в спросе на авиаперевозки, и о том, как можно спроектировать и построить кабины в соответствии с этими требованиями.

Стэн Коттке, президент Collins Aerospace Interiors, побеседовал с ATW непосредственно перед выставкой. На выставке он расскажет о двух ключевых моментах: о том, как компания понимает важность гибкости, дифференциации и скорости в производстве салонных продуктов, а также о том, как по-новому взглянуть на то, как обеспечить достойное размещение на борту для людей с ограниченными физическими возможностями.

“Мы тратим много времени на изучение того, кто путешествует и зачем”, — сказал Коттке. “Это не связано с деловыми поездками; похоже, что это связано с отдыхом, и это по-прежнему актуально, особенно среди миллениалов и представителей поколения Z. Кроме того, представители бума едут в Ирландию и в круизы, и наши данные говорят о том, что представители бума и поколения Z едут вместе. Сейчас много путешествуют семьями; похоже, это действительно устойчивая тенденция. Итак, вам нужны конфигурации, которые сделают авиаперелет такой же неотъемлемой частью путешествия, как и проживание в отеле.

«Некоторые авиакомпании пришли к выводу, что большинство деловых путешественников — это люди, которые не хотят, чтобы их беспокоили. Но авиакомпании могут дополнить это функциями для людей поколения Z, тех, кто переживает бум, и семейных путешественников, такими как перегородки для уединения или более тесные кресла.

“В наших модульных салонах мы планируем разместить одиноких пассажиров, пару или семью; это кресла и люксы”.

По словам Коттке, ценности поколения Z и миллениалов отличаются от ценностей людей эпохи бума, и это означает, что авиакомпаниям следует подумать о том, как привлечь их к своим программам лояльности, приносящим доход и маржу.

“Представители поколения Z и миллениалов не стремятся иметь собственный дом или дорогую машину. Ценность перелета гораздо важнее. И если вы посмотрите на то, кто бронирует билеты, то увидите, что сейчас решения о путешествии и формировании впечатлений от него принимают представители поколения Z и миллениалы из семей бумеров. Все зависит от того, кто покупает билет и какие впечатления он получает.”

В Ле-Бурже компания Collins подчеркнет свое понимание необходимости наличия набора продуктов для салонов, который можно быстро адаптировать, чтобы авиакомпании могли создавать действительно уникальные впечатления.

“Авиакомпании хотят чего-то совершенно уникального, что обеспечит дифференцированный опыт, не похожий ни на чей другой. В то же время, если вы каждый раз будете начинать с нуля, эти дифференцированные услуги не смогут выйти на рынок достаточно быстро, чтобы авиакомпания смогла воспользоваться моментом. Итак, мы потратили много времени на изучение того, как вы создаете строительные блоки, которые ускоряют процесс проектирования и сертификации, поэтому, когда кто-то решает что-то сделать, вам не нужно ждать, пока пройдет, скажем, 80% цикла проектирования. Это также не входит в число требований авиакомпании, потому что на самом деле авиакомпании не хотят, чтобы кресла, туалеты или лампы были похожи на те, что есть у их конкурентов.

“С развитием того, что ищет пассажир, скорость выхода на рынок так же важна, как и дифференциация. Вот почему я действительно считаю, что мы занимаем отличную позицию на рынке. Мы действительно инвестируем в гибкость дизайна продукта и в возможность предлагать дифференцированные решения. Если вы правильно понимаете оба этих аспекта, это очень важное ценностное утверждение.

“Вы не можете просто поменять цвет и ткань и сказать: «Эй, это дифференцированный продукт». Collins является частью RTX, а мы — очень структурированная инжиниринговая компания. Итак, мы вкладываем значительные средства в разработку подсистем … Мы создаем базу для проектирования, проводим сертификацию, и во многих случаях мы очень тщательно подходим к тому, как мы создаем базу для сертификации. Цикл проектирования занимает от шести до 18 месяцев.”

Collins looks to deliver seats, suites and dignified air travel for all

Доступность на борту — еще одна важная составляющая того, что демонстрирует Collins.

“По мере того, как мы разрабатывали концепции в этой области, в прошлом году мы сделали поворотный пункт, чтобы сосредоточиться на очень важном слове — достоинстве”, — сказал Коттке.

“Если говорить о том, кто путешествует и зачем, то в мире насчитывается 6 миллионов людей с ограниченными возможностями, которые могли бы путешествовать, но не делают этого, потому что боятся, что это не будет достойным опытом. Это огромная возможность. Мы продемонстрировали нашу новую стратегию перевозки пассажиров в инвалидных креслах на борту, которая позволяет перевозчику передвигаться в инвалидном кресле без необходимости сдавать место или терять доход. Это концепция, при которой вы можете привезти инвалидное кресло и закрепить его в салоне, и они получат те же удобства, что и все остальные — столик на колесиках, лампу. Это очень достойно”.

Коттке сказал, что компания работает с несколькими “крупными и прогрессивными авиакомпаниями” над решениями для обеспечения доступности.

“Если вы рассматриваете это как проблему с креслами в самолете, вы можете предложить ограниченное решение. Мы рассматривали это как камбузное решение и создали камбузную систему, которую можно сворачивать и не сворачивать”, — сказал он.

[email protected]

Похожие публикации