Содержание
Сформулируйте краткое содержание этой истории Вот краткое содержание истории, основанное на фактах: Вот упрощенная версия содержания истории: Вот беззаботный взгляд на содержание истории: Взгляните с другой точки зрения: Покажите мне факты, объясните это так, как будто мне 5 лет, Дайте мне беззаботный обзор
Boeing 737-900ER, который способен совершать полеты на большую дальность по сравнению с 737-900, имеет ограничения по аэропортам, в которые он может прибывать и из которых может вылетать, из-за более высоких требований к разбегу и необходимости снижать набор высоты на больших высотах. Самолет имеет те же размеры, что и вариант -900, но с дополнительной парой выходных дверей, что позволяет перевозить дополнительно 26 пассажиров в одном классе.
Производитель Boeing, Тип самолета узкофюзеляжный, Первая поставка 10 февраля 1968 года
Развернуть Свернуть
Самолетам большой дальности полета требуется более длинная взлетно-посадочная полоса для вылета, по сравнению с другими узкофюзеляжными самолетами, из-за более высокого предельного взлетного веса. Самолет должен обладать значительной подъемной силой для безопасного набора высоты и взлета. Аэропорты с короткой взлетно-посадочной полосой потенциально не смогут принять этот самолет, особенно на большой высоте или в жарких условиях.
Взлетная дистанция для 737-900ER
Двигатели Boeing 737-900ER иногда не в состоянии создать достаточную тягу для безопасного взлета в определенных аэропортах. Аэропорты и власти, желающие увидеть Boeing 737-900ER, должны убедиться, что он может безопасно эксплуатироваться в существующих условиях. Этот вариант самолета был разработан не только для того, чтобы конкурировать с Airbus A321, но и для обслуживания трансконтинентальных маршрутов по Соединенным Штатам (например, из Сиэтла в Нью-Йорк или из Лос-Анджелеса в Вашингтон, округ Колумбия).
Ограничения для 737-900ER, в частности, связаны с размерами и весом самолета, а также из-за его увеличенной длины и общего снижения веса. Высота хвостового оперения при вылете может составлять всего несколько дюймов от земли, что может вызывать беспокойство у некоторых. Из-за этого пилоту иногда приходится «зависать» при заходе на посадку из-за неправильного освещения ракетами. Полезная нагрузка и дальность полета самолета аналогичны таковым у A321-200. Поскольку в середине 2000-х годов Boeing намеревался постепенно отказаться от B757, разработка и внедрение 737-900ER набирали обороты, поскольку этот тип самолета был более экономичным для среднемагистральных маршрутов.
Boeing 737-900ER был представлен в июле 2005 года, а его первый коммерческий рейс состоялся в сентябре 2006 года. Первый рейс был выполнен индонезийским лоукостером Lion Air, который выполняет рейсы с более высокой плотностью пассажиров при открытых дверях. Основными операторами этого варианта сегодня являются Alaska Airlines,
Delta Air Lines и
United Airlines. Все они рассчитаны менее чем на 189 пассажиров. По данным ch-aviation, более 500 из 900 самолетов уже доставлены, а более 480 все еще находятся в эксплуатации.
Восполняется пробел в дальности полета и вместимости.
Boeing представил 737-900ER (первоначально называвшийся 737-900X) как самый крупный вариант линейки 737 NG. Это было запланировано для того, чтобы заполнить пробел в вместимости между 737-900 и Boeing 757. Самолет представляет собой удлиненный реактивный самолет и может напрямую конкурировать с Airbus A321. Delta, основной оператор самолетов 737-900ER, располагает на борту 180 посадочными местами в трех каютах, включая 20 первых, 27 Delta Comfort и 133 места в Главном салоне. Во всех салонах пассажиры Delta могут пользоваться Wi-Fi, персональными развлекательными экранами и питанием через USB на сиденьях.
Два топливных бака в грузовом отсеке в сочетании со стандартными крылышками увеличивают дальность полета самолета. Он оснащен дополнительными выходными дверями и задней герметичной перегородкой. Операторы авиакомпаний могут отключить заглушку в дополнительных выходных дверях только в том случае, если они настроили самолет менее чем на 189 пассажиров.
Авиакомпания Alaska Airlines была первым заказчиком меньшего по размеру Boeing 737-900, и из-за популярности версии ER было поставлено всего 52 самолета модели -900. Самолет -900 имеет ту же конфигурацию, что и самолет -800, однако вместимость ограничена 189 пассажирами. На сегодняшний день авиакомпания Alaska Airlines эксплуатирует три Boeing 737-900, которые должны быть выведены из эксплуатации к концу 2025 года. В то время как в нем используются варианты 79 -900ER. Оба варианта рассчитаны на перевозку 178 пассажиров в трех салонах обслуживания: 16 мест в первом классе, 24 места в премиум (эконом плюс) и 138 мест в эконом-классе.
Большой Разбег для 737-900ER
Для безопасного взлета 737-900ER требуется разбег с креном около 6560 футов (2000 метров). В определенных условиях его необходимо значительно увеличить, особенно в жарких местах или на большой высоте. Расстояние может достигать 9840 футов (3000 метров). Полностью заправленный 737-900ER может весить до 188 000 фунтов (85 130 килограммов).
Самолет также подвержен ударам хвостом, что связано с растянутым фюзеляжем и меньшей высотой тангажа. Если самолет ударит хвостом, это может привести к значительным повреждениям, и он очень уязвим при посадке, особенно если он подпрыгнет. Более длинный фюзеляж, по сравнению со старыми моделями 737, ограничивает угол тангажа, на который способен самолет при взлете и посадке. Это требует от пилотов осторожности, чтобы избежать чрезмерного поворота или вспышки.
Удары хвостом при посадке могут быть более частыми и привести к серьезным повреждениям конструкции. К факторам, которые могут способствовать этому, относятся чрезмерная энергия захода на посадку, неправильное управление при боковом ветре или нестабильные заходы на посадку. В настоящее время самолет -900ER не оснащен системой предупреждения об ударе хвостом, что означает, что пилотам необходимо проявлять бдительность, чтобы обеспечить приемлемую высоту тангажа на критических этапах полета.
Конструктивные дополнения к Модели 737-900ER
Boeing решил выровнять герметичную перегородку в кормовой части, что позволило получить дополнительный ряд сидений, но привело к смещению центра тяжести в кормовой части. Это требует от операторов соблюдения более жестких правил погрузки грузов. Это может привести к тому, что задний отсек останется частично пустым, в то время как передний будет загружен тяжелым оборудованием. Перемещение любого предмета вперед по полосе движения приведет к сокращению длины полосы.
Дверные рамы и направляющие способствуют образованию пустого пространства за подкрылком. Дополнительный вес в кормовой части снижает общую нагрузку на руль высоты и может привести к увеличению скорости вращения, что существенно увеличивает разбег при взлете.
737-900ER — самая длинная модель в семействе 737 следующего поколения; в настоящее время длина его фюзеляжа идентична длине 737-900. Однако он отличается большей гибкостью в плане посадочных мест и дальности полета. Баки ER позволяют ему перевозить больше топлива, а дальность полета увеличивается до 3200 морских миль, что на 500 миль больше, чем у его предшественника. Возможности 737-900ER делают его главным конкурентом A321, первоклассного самолета для узкофюзеляжных среднемагистральных перевозок.
В чем основные различия между 737-900 и 737-900ER?
Что касается посадочных мест, то -900 может вместить максимум 189 пассажиров, в то время как -900ER может вместить до 220 пассажиров при использовании двух дополнительных аварийных выходов в середине салона. Дальность полета -900ER позволяет перевозить пассажиров дальше, чем -900, что достигается за счет дополнительных вспомогательных топливных баков с усиленной конструкцией.
Благодаря усовершенствованному шасси и кессону крыла килевая балка самолета может выдерживать дополнительный вес, что связано с более высокой пассажировместимостью и увеличенной дальностью полета. Для повышения аэродинамической эффективности оба варианта могут быть оснащены крылышками, которые чаще встречаются на варианте -900ER. Ниже перечислены дополнительные характеристики (этот список не является исчерпывающим).:
Вариант | 737-900 | 737-900ER |
---|---|---|
Сиденье | До 189 | До 220 |
Аварийные выходы | Стандарт | Два дополнительных топливных бака типа II, расположенных над крылом |
Вспомогательный топливный бак | — | Необязательный |
Крылышки | Не входят в стандартную комплектацию | Необязательный |
Плоская задняя напорная перегородка | — | Да |
Длина | 138 футов, 2 дюйма (42,1 м) | 138 футов, 2 дюйма (42,1 метра) |
Размах крыльев | 117 футов, 5 дюймов (35,8 м) | 117 футов, 5 дюймов (35,8 м) |
Типичная крейсерская скорость | 525 миль/ч (844 км/ч) | 525 миль/ч (844 км/ч) |
Популярность Boeing 737-900 была низкой, и многие авиакомпании оценили преимущества 737-900ER или 737-800. Модель -900 имеет ту же конфигурацию выхода, что и модель -800. Авиакомпания Alaska Airlines была первым заказчиком самолета -900 и приняла поставку в мае 2001 года. Было продано всего 52 экземпляра, и он был фактически заменен на 737-900ER.
Нагрузка На крыло Приводит к Увеличению Крена при взлете
737-900ER обладает самой высокой нагрузкой на крыло среди
узкофюзеляжных самолетов Boeing. Планеры Boeing-900ER поставляются со смешанными крылышками, что позволяет снизить набор высоты и расход топлива в полете. Хотя они не оказывают никакой помощи на критическом этапе полета, они, тем не менее, обеспечивают поддержку на крейсерской высоте.
Жаркие и высокогорные аэропорты способствуют несоответствию веса и мощности силовой установки, и это может привести к тому, что самолеты будут вылетать ранним утром из более теплых мест. Чтобы уменьшить крен при взлете, экипажи могут использовать заданную взлетную тягу при включении тормозов. Это приведет к дополнительному износу тормозов, но такая процедура может привести к тому, что воздушное судно окажется на пределе возможностей аэропортов по снижению уровня шума.
737-900ER был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большую экономию топлива по сравнению со старыми моделями Boeing 737, что может существенно снизить эксплуатационные расходы авиакомпаний. Внутри самолет оснащен современным интерьером Boeing Sky, который включает в себя декоративную подсветку и создает более комфортную атмосферу. Проще говоря, 737-900ER — это более эффективный и боеспособный самолет по сравнению с -900, с большей дальностью полета и увеличенной пассажировместимостью.