7 ноября компания Boeing торжественно объявила о начале строительства масштабного производства Boeing 787, собрав тысячи сотрудников и местных чиновников на мероприятие в кампусе в Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина, которое также транслировалось по каналам социальных сетей компании.
Целью расширения стоимостью 1 миллиард долларов является строительство нового здания линии окончательной сборки (FAL) площадью 1,2 миллиона футов 2 дюйма, которое будет “похоже” на существующее предприятие с двумя параллельными линиями. Boeing также расширяет зону подготовки деталей, покрасочный цех с вертикальными ребрами жесткости и дополнительные кабинетные помещения. По словам компании, также будет расширяться отдел интерьеров. Ожидается, что новый FAL будет готов в 2028 году.
“Мы удваиваем размер летной линейки. Мы удваиваем размеры завода. В один прекрасный день у нас могут быть четыре производственные линии, работающие одновременно”, — сказала Лиза Фал, вице-президент Boeing по коммерческим самолетам и инжинирингу. “Это феноменально, абсолютно феноменально, особенно для широкофюзеляжных самолетов”.
Работы по расширению, о которых было объявлено в конце прошлого года и которые уже ведутся, являются ключевыми для долгосрочных планов Boeing по увеличению объемов производства Boeing 787. В настоящее время предприятие переходит с производства семи самолетов в месяц на производство восьми самолетов. В 2026 году этот показатель планируется увеличить до 10.
На предыдущем пике производства в Северном Чарльстоне производилось максимум семь самолетов в месяц. В сочетании с ныне закрытой линией в Эверетте, штат Вашингтон, до пандемии COVID-19 и связанного с ней спада производства эти предприятия производили максимум 14 самолетов в месяц. Второй FAL и связанные с ним производственные мощности позволяют Boeing увеличить ежемесячный объем производства до прежнего максимума в 14 раз в месяц, а возможно, и выше.
Официальный портфель заказов Boeing на 30 сентября, состоящий из 5954 самолетов, включал 993 Boeing 787, что эквивалентно примерно шести годам производства с производительностью 14 самолетов в месяц. По данным Aviation Week, на сегодняшний день поставлено 1 230 787 самолетов. Из них 611 были произведены в Южной Каролине.
“Мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос на самолеты семейства 787 Dreamliner и их лидирующую на рынке эффективность и универсальность”, — говорит Стефани Поуп, президент и исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. — Сегодня мы делаем эти значительные инвестиции, чтобы гарантировать готовность Boeing удовлетворять потребности наших клиентов в ближайшие годы и десятилетия”.
Компания Boeing использовала это мероприятие, которое завершилось тем, что дюжина высокопоставленных лиц торжественно переступили порог с золотыми лопатами, а экскаваторы сбрасывали за ними грунт, чтобы привлечь внимание к расширению и расширению возможностей трудоустройства. Выступавшие в программе неоднократно упоминали о стремлении компании к найму персонала.
Рэнди Шеппард, старший директор по персоналу Boeing Commercial Airplanes, был одним из руководителей высшего звена, выступивших на мероприятии, на котором также выступили министр финансов Скотт Бессент, государственные и местные политики.
