Авиакомпания Breeze Airways приближается к запуску своих первых регулярных международных рейсов после получения одобрения от Министерства транспорта США.
Это разрешение позволяет LCC, учрежденной авиакомпанией JetBlue Airways и основателем Azul Дэвидом Нилманом, осуществлять регулярные пассажирские, грузовые и почтовые перевозки между США и странами, имеющими соглашения по открытому небу с Вашингтоном. Это также включает автоматическое предоставление полномочий на обслуживание любых новых стран по открытому небу, с которыми США могут подписать соглашения в будущем.
Breeze подала заявку 21 мая, почти через четыре года после запуска коммерческого сервиса. Выступая в мае в подкасте Aviation Week на канале Window Seat, Нилеман сказал, что Breeze уже выполняет несколько международных чартерных рейсов, но “на самом деле хочет выполнять регулярные рейсы”.
Он добавил, что авиакомпания надеется начать международные полеты в течение зимнего сезона 2025-26 годов, используя свой парк самолетов Airbus A220-300. “Дальность полета самолета составляет около 3000 миль… то есть 7 часов полета”, — сказал Нилман.
“Мы можем попасть в Южную Америку, через всю Центральную Америку, если полетим из Флориды. Мы не можем улететь слишком далеко за океан, например, на Гавайи или еще куда-нибудь, пока не получим сертификат ETOPS”.
Хотя Breeze пока не раскрывает конкретные пункты назначения, Нилеман сказал, что авиакомпания видит целый ряд возможностей. “Мы можем многое сделать, отправившись на юг и, надеюсь, на запад, а в какой-то момент даже на восток”.
Решение Breeze последовало за аналогичным шагом конкурирующей авиакомпании Avelo Airlines, которая запустила свой первый регулярный международный рейс в Мексику в ноябре 2024 года. Международная сеть Avelo в настоящее время включает Канкун, Мексика; Монтего-Бей, Ямайка; и Пунта-Кану, Доминиканская Республика.