...
Главная Международные организации EASA завершает разработку средств обеспечения соответствия требованиям для беспилотных авиационных систем (БАС) SAIL III

EASA завершает разработку средств обеспечения соответствия требованиям для беспилотных авиационных систем (БАС) SAIL III

от admin

Агентство авиационной безопасности Европейского союза (EASA) при поддержке Целевой группы по летной годности Технического органа UAS (TeB) выпустило всеобъемлющее руководство по летной годности для беспилотных авиационных систем (БАС), которые не требуют сертификации в соответствии с Регламентом (ЕС) 748/2012 (часть 21).

Новые средства обеспечения соответствия (предлагаемые MoC для OSO #2 и MoC для OSO #8), которые в настоящее время находятся на стадии обсуждения, дополняют техническую базу, необходимую для обеспечения эксплуатации беспилотных летательных аппаратов в рамках декларативной структуры (те, которые классифицируются как особый уровень гарантии и целостности (SAIL) III в соответствии с оценкой рисков конкретной операции — SORA).. Эти средства обеспечения соответствия охватывают организационные аспекты, руководство по эксплуатации, управление конструкциями и конфигурациями, уделяя особое внимание управлению изменениями в конструкции. Заинтересованным сторонам предлагается представить свои замечания до 12 сентября 2025 года

Для SAIL IV разработчики беспилотных летательных аппаратов должны получить отчет о проверке конструкции (DVR) своего продукта. Чтобы поддержать этот процесс, EASA опубликовало справочную таблицу, которая поможет заявителям, подающим заявки на DVR, предложить способы обеспечения соответствия для легких беспилотных летательных аппаратов с особыми условиями эксплуатации. В таблице указаны способы, с помощью которых кандидаты могут выполнить каждое требование Специального условия, используя опубликованные EASA средства обеспечения соответствия и признанные стандарты. Таблица, в которой также представлена информация о текущей деятельности в этой области, является актуальным документом и будет обновляться EASA по мере поступления новых важных материалов.

Эта статья является переводом статьи, размещённой на информационном ресурсе Европейское агентство авиационной безопасности EASA (www.easa.europa.eu)

Похожие публикации