...
Главная Новости Easyjet повышает эффективность работы аэропортов

Easyjet повышает эффективность работы аэропортов

от admin
Подробный разбор по теме в нашем закрытом телеграмм канале ВЭД Логика. В чате можно задать вопрос, посоветоваться с экспертами, поделиться новостью.

Поскольку европейские аэропорты сталкиваются с растущими перегрузками и стареющей инфраструктурой, в EasyJet заявляют, что операторам необходимо быстрее адаптироваться к условиям высокой плотности полетов и быстрой оборачиваемости.

Выступая на конференции GAD World в Лиссабоне, директор по развитию аэропортов Эйджи Смит (Agi Smith) заявила, что аэропортам необходимо “сотрудничать с нами и прислушиваться к нам”, поскольку LCC переходит на более крупные воздушные суда и более жесткие графики полетов.

“Это очень масштабный бизнес с очень низкой рентабельностью”, — сказала она делегатам. Смит объяснил, что EasyJet обслуживает более 100 миллионов пассажиров в год, но маржа на одного пассажира составляет около 6,30 фунтов стерлингов (8,40 доллара США). “Это очень маленькая маржа… и очень важно, как мы растем, где мы растем, где мы развиваемся”, — добавила она.

Смит сказал, что EasyJet сейчас распределяет мощности на лето 2027 года, используя 18-месячный цикл планирования, который оценивает прибыльность на каждом этапе. “Если мы видим, что рентабельности нет, мы также рассматриваем возможность перераспределения”, — сказала она. Способность авиакомпании перемещать воздушные суда дает ей преимущество в коммерческих переговорах, но она подчеркнула, что для роста требуется реальная экономическая эффективность, а не просто снижение аэропортовых сборов.

“Какие выгоды мы можем получить? И как мы инвестируем в технологии, которые нам действительно нужны и которые мы используем, которые действительно повышают эффективность?” — сказала Смит. Инвестиции, добавила она, должны “быть оправданы только тем, что вы действительно получаете от них экономию». Потому что, кроме этого, зачем нам платить больше за то, что не дает никакого эффекта?”

Смит сказал, что EasyJet в течение последних 12 месяцев работала над сокращением времени выполнения заказа, и ей удалось сократить его в среднем на 4 минуты. “Это означало, что мы отменили на 1,8% меньше рейсов и смогли перевезти на 300 000 пассажиров больше за этот год”, — добавила она.

“Мы хотим убрать еще 2 минуты. экономьте время… поэтому нам всем нужно работать сообща, чтобы повысить эффективность”.

Операторы аэропортов согласились с тем, что эффективность важна. Эндрю Макмиллан, директор по стратегии Manchester Airports Group, сказал, что для наиболее продуктивного партнерства обе стороны должны сосредоточиться на общей ценности.

“Если мы эффективно предоставляем мощности и работаем, а вы можете эффективно использовать эти мощности… тогда вы сможете приносить деньги, и это снизит риски, связанные с огромными инвестициями, которые нам придется сделать со временем”, — сказал он.

Макмиллан утверждал, что коммерческое сотрудничество предпочтительнее вмешательства регулирующих органов. “Возможно, есть некоторая нервозность по поводу прозрачного и надежного коммерческого диалога, но я скажу вам, что это намного лучше, чем когда регулирующий орган говорит вам, как это делать”.

Похожие публикации