...
Главная Новости Wizz Air планирует увеличить пропускную способность на 20% по мере выхода своей сети на развитые рынки

Wizz Air планирует увеличить пропускную способность на 20% по мере выхода своей сети на развитые рынки

от admin

Wizz Air планирует увеличить пропускную способность на 20% в годовом исчислении в период до марта 2026 года, поскольку она уплотняет свою сеть, переходит на более дешевые второстепенные аэропорты и развивает свои наиболее развитые рынки.

Авиакомпания ожидает, что в первом полугодии рост пассажиропотока составит от низкого до среднего уровня, чему будут способствовать высокие объемы предварительных бронирований и улучшение коэффициента загрузки. “Летом мы по-прежнему наблюдаем высокий спрос”, — сказал инвесторам генеральный директор компании Юзеф Варади после публикации результатов за весь год. “Люди по-прежнему хотят летать и продолжают бронировать билеты”.

В рамках реструктуризации своей сети Wizz консолидирует полеты по более прибыльным, устоявшимся маршрутам. “Убыточные и маржинальные маршруты заменяются услугами, приносящими положительный доход”, — говорится в сообщении компании. Доля перевозок на маршрутах, которым менее трех лет, снизилась на 14 процентных пунктов в 2024-25 финансовом году, что отражает отказ от новых рыночных экспериментов.

Стратегия также предусматривает уделение большего внимания недорогим второстепенным аэропортам, и, по словам Варади, это поможет снизить удельные затраты в течение следующих трех лет. Ожидается, что Польша, Италия и Венгрия, которые считаются наиболее устойчивыми рынками для Wizz Air, будут способствовать росту в краткосрочной перспективе, а предстоящее внедрение Airbus A321XLRs позволит расширить полеты на более длинных маршрутах из Центральной и Восточной Европы.

Авиакомпания заявила, что теперь у нее есть возможность увеличить пропускную способность после того, как в прошлом году она оставалась на прежнем уровне из-за повсеместного прекращения эксплуатации самолетов Pratt & Whitney, оснащенных двигателями GTF. Ожидается, что в ближайшие два года перебои в работе уменьшатся, и Wizz намерена наращивать рост по мере того, как все больше самолетов возвращается в эксплуатацию.

Для поддержки этого расширения ULCC планирует получить 42 самолета A321neo и 8 самолетов A321XLR в течение 2025-26 финансового года, в то время как 18 старых самолетов Ceo будут выведены из парка.

Варади сказал, что авиакомпания также готовится к возвращению в Украину, где она видит большие долгосрочные возможности. “Мы уже представили рынку план, начиная с 30 маршрутов с первого дня и расширяя его до 150 маршрутов и 15 миллионов посадочных мест к третьему году”, — добавил он.

“Мы видим, что Украина, по сути, является новой Польшей. Будет значительный трафик по ПВП … поэтому мы очень позитивно относимся к Украине и готовы [возобновить обслуживание], как только это станет возможным”.

Wizz также придерживается гибкого подхода к Израилю, где операции продолжались с перерывами в зависимости от ситуации с безопасностью.

Похожие публикации