...
Главная Новости Авиакомпании и аэропорты США готовятся к вынужденному сокращению расписания

Авиакомпании и аэропорты США готовятся к вынужденному сокращению расписания

от admin

ВАШИНГТОН, округ Колумбия. В большинстве крупных коммерческих аэропортов США, включая международные аэропорты, такие как Атланта Хартсфилд, Нью—Йоркский аэропорт Кеннеди, Чикаго О’Хара, Даллас-Форт-Уэрт (DFW), международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) и международный аэропорт Майами (MIA), начиная с 7 ноября будет прекращено воздушное сообщение, если США закрытие правительства продолжается.

Этот шаг, объявленный 5 ноября Федеральным управлением гражданской авиации (FAA) и министром транспорта США Шоном Даффи, направлен на снижение нагрузки и усталости авиадиспетчеров, которые, как основные работники, должны работать в период простоя, в то время как выплата заработной платы откладывается до тех пор, пока правительство не возобновит работу.

Последний раз контролеры получали частичную проверку 14 октября или около того; с тех пор они ничего не получали. Как и ожидалось — и как и то, что произошло во время последнего продолжительного отключения правительства на 35 дней, закончившегося в январе 2019 года, — диспетчеры начали чаще заявляться на больничный со дня получения первых нулевых чеков, примерно 28 октября. В пятницу, 7 ноября, будет отмечаться 37-й день этого отключения, что делает это самый продолжительный турнир в истории.

Самым большим препятствием на пути к выходу из тупика между демократами и республиканцами является достижение соглашения о расширении льгот на медицинское обслуживание в соответствии с Законом о доступном медицинском обслуживании, который не имеет никакого отношения к авиации. Но авиакомпании, аэропорты и пассажиры самолетов теперь начинают испытывать боль. Сотрудники службы безопасности аэропортов, работающие в Управлении транспортной безопасности (TSA), также считаются “незаменимыми работниками” и, следовательно, должны работать без оплаты до окончания рабочего дня. Даже при сокращении расписания рейсов очереди в пунктах безопасности аэропортов могут увеличиться, поскольку появляется все меньше сотрудников TSA.

6 ноября FAA и Министерство транспорта США (DOT) опубликовали список из 40 аэропортов, которые пострадают от сокращения расписания. Тридцать из них, по сути, являются крупнейшими и наиболее загруженными аэропортами Америки. В дополнение к аэропортам Атланты, Кеннеди, О’Хара, DFW, Лос-Анджелеса и МВД, в список включены такие аэропорты, как Бостон Логан, Шарлотт Дуглас, Международный аэропорт Денвера, Ньюарк Либерти, Рейган-Вашингтон, Вашингтон Даллес и Сиэтл-Такома. Есть также 10 аэропортов и грузовых хабов среднего размера, в том числе Цинциннати -Северный Кентукки, Чикаго-Мидуэй, Даллас-Лав-Филд, Хьюстон-Хобби-аэропорт и международный аэропорт UPS в Луисвилле.

В пятницу, 7 ноября, объем авиасообщения сократится на 4%, а в выходные дни, 8-9 ноября, увеличится до 10%.

Авиакомпании, которым пришлось вносить изменения в расписание, начали рассылать уведомления клиентам. American Airlines заявила, что ожидает, что это не повлияет на “подавляющее большинство” рейсов, а дальнемагистральные международные рейсы останутся в соответствии с расписанием. American также сообщила, что в случае отмены рейсов или если клиент решит изменить или аннулировать рейс, он сможет сделать это без штрафных санкций и с полным возвратом средств. Аналогичные заявления сделали Delta Air Lines, United Airlines и Southwest Airlines.

Однако чем дольше будет продолжаться остановка, тем труднее авиакомпаниям будет справляться с сокращением расписания без финансовых потерь. В то время как авиакомпании пытаются сохранить свои международные расписания, региональные маршруты из небольших аэропортов, скорее всего, будут сокращены в первую очередь, что приведет к отключению людей в небольших городах и затруднит их доставку в пересадочные узлы и обратно стыковочными рейсами.

Другим тревожным сигналом является приближающийся праздник Благодарения в США, который в этом году приходится на конец ноября. Неделя благодарения, как правило, является одним из самых загруженных периодов для авиаперелетов в Америке, и многие люди бронируют авиабилеты заблаговременно.  Они будут стремиться получить гарантии того, что смогут добраться до мест своего отдыха.

Авиакомпании и аэропорты, конечно же, не имеют ответа на вопрос, когда закончится остановка. Но некоторые из них присоединяются к профсоюзам авиакомпаний и авиадиспетчеров, призывая тех, у кого есть полномочия, немедленно прийти к соглашению. “Мы продолжаем призывать лидеров в Вашингтоне, округ Колумбия, принять немедленное решение о прекращении шатдауна”, — говорится в заявлении American.

Похожие публикации