Авиакомпании обычно зарабатывают больше денег в третьем квартале (июль-сентябрь), чем в любом другом квартале. Использование данных OAG для анализа каждого регулярного рейса показывает, что в 2025 году вездесущий Boeing 737 будет выполнять 35% внутренних рейсов в США в этот период. После отказа от региональных самолетов этот показатель возрастет вдвое.
Производитель Boeing, Тип самолета узкофюзеляжный, Первая поставка 10 февраля 1968 года
Развернуть Свернуть
Неудивительно, что все эксплуатируемые
Southwest Boeing 737 имеют решающее значение для широкого использования этого типа. На его долю приходится 47% всех внутренних рейсов.
На втором месте United Airlines (18%), за ней следуют
American Airlines (14%). На последнем месте Allegiant (0,5%). По данным ch-aviation, у этого ультрабюджетного перевозчика в настоящее время 13 самолетов 737 MAX 8, хотя не все рейсы активны.
Самые продолжительные внутренние рейсы 737 в США: с июля по сентябрь
Они основаны на максимальном времени ожидания рейса, которое рассчитывается как время от начала до конца. В следующем списке предполагается, что время ожидания составляет не менее 6 часов 40 минут, и 11 пар аэропортов соответствуют этому требованию. Из списка были исключены рейсы продолжительностью 6 часов 39 минут и менее.
Разумеется, в другое время года, особенно зимой, список будет отличаться. Половина парных рейсов связана с аэропортами Аляски, хотя некоторые из самых длинных рейсов в пределах нижних 48 также присутствуют. В нескольких парах аэропортов обслуживается более одного авиаперевозчика. В этих случаях максимальное время ожидания зависит от рынка, а не от отдельных перевозчиков.
Максимальное время ожидания в третьем квартале* | Пара внутренних аэропортов США | Только рейсы Boeing 737 |
---|---|---|
7 часов 53 минуты | Ньюарк — Анкоридж | «Юнайтед»; ежедневно 7:37, МАКСИМУМ 8. Сезонный рейс заканчивается 24 сентября |
7: 43 | Рейс из Вашингтона в Даллес — Анкоридж | «Юнайтед»; ежедневно 7:37, максимум 8. Сезонный рейс заканчивается 7 сентября |
7: 41 | Рейс из Нью-Йорка в аэропорт Кеннеди — Анкоридж | Авиакомпания Alaska Airlines; ежедневный рейс 737 MAX 8. Сезонный рейс заканчивается 19 августа |
7 часов 26 минут | Рейс Хьюстон Интерконтинентал — Анкоридж | Юнайтед; ежедневный рейс 737 MAX 8. Сезонный рейс заканчивается 24 сентября |
6 часов 52 минуты | Рейсы из Чикаго, О’Хара, в Анкоридж | Авиакомпания Alaska Airlines: дважды в день 737 MAX 9/737-900ER до 19 августа, затем ежедневно. «Юнайтед»; дважды в день 737 MAX 8/737 MAX 9 до 24 сентября, затем ежедневно 737 MAX 8 |
6 часов 42 минуты | Рейс из Детройта в Анкоридж | Авиакомпания Alaska Airlines; еженедельно 737 MAX 9. Сезонный рейс заканчивается 6 сентября. |
6 часов 40 минут= | Рейс Бостон — Сан-Диего | Авиакомпания Alaska Airlines: два рейса BOEING 737 MAX 9/737-800 ежедневно до 19 августа, затем 11 рейсов Boeing 737 MAX 9/737-900 в неделю |
6 часов 40 минут= | Из Бостона в Сан-Франциско | Рейсы авиакомпании Alaska Airlines: два рейса Boeing 737 MAX 9/737-900ER в день до 19 августа, затем ежедневно 737 MAX 9. Авиакомпания United, в основном пять рейсов Boeing 737 MAX 9 в день |
6 часов 40 минут= | Лас-Вегас — Гонолулу | Юго-запад; три рейса 737 MAX 8 ежедневно до 4 августа, затем два рейса ежедневно |
6 часов 40 минут= | Рейс Феникс — Гонолулу | Юго-запад; ежедневный рейс 737 MAX 8 |
6 часов 40 минут= | Рейс Майами — Сиэтл | Авиакомпания Alaska Airlines ежедневно совершает рейсы рейсом 737 MAX 9/737-900ER |
* Даже всего один раз |
До 7 часов 53 минут: Рейс из Ньюарка в Анкоридж занимает 1-Е место.
Член
Star Alliance работает на рынке с 2013 года. Его протяженность составляет 2928 морских миль (5423 км) в каждую сторону. Если 757-200 использовался до 2021 года, то 737 MAX 8 эксплуатируется с 2022 года. Оборудование на 166 мест работает сезонно с 22 мая по 24 сентября. Максимальное время блокировки — 7 часов 53 минуты — доступно только в период с 19 августа по 24 сентября.
По данным Министерства транспорта США, в прошлом году на местном рынке из Ньюарка в Анкоридж было перевезено 37 000 пассажиров в оба конца. По понятным причинам, большая часть трафика — 55% — пришлась на третий квартал, а при объединении 2 и 3 кварталов этот показатель вырос до 84%. Это совпало с бесперебойной работой United. Этот перевозчик перевез 24 000 пассажиров (две трети от общего числа) как на своих беспосадочных рейсах, так и через другие транспортные узлы.
Частота | Из Ньюарка в Анкоридж; Время местное | Из Анкориджа в Ньюарк; Время Местное |
---|---|---|
Ежедневный | UA450; 15:20-19:13 (7 часов 53 минуты) | UA363, 20:16-07:11+1 (6 часов 55 минут) |
Единственными Гавайскими Рынками, Где Можно Побывать, Являются Лас-Вегас и от Феникса До Гонолулу
Благодаря длительному времени в пути — до 6 часов 40 минут — рейсы из Лас-Вегаса и Финикса в Гонолулу являются самыми протяженными по времени на юго-западе в рассматриваемом квартале. В то время как расстояние от Финикса до Гонолулу также занимает первое место, Лас-Вегас до столицы Гавайев занимает лишь четвертое место.
С 2021 года авиакомпания Southwest выполняет рейсы между Лас-Вегасом и Гонолулу. Из-за длительности рейса, смены часовых поясов и раннего утреннего сообщения в Городе грехов первое ночное обслуживание в этом аэропорту состоялось 8 апреля 2025 года. В 2024 году Southwest перевезла 156 000 пассажиров в оба конца на своих беспосадочных рейсах, что намного меньше, чем 521 000 пассажиров на Гавайях. Southwest заполнила 94% мест, против 90% у своего конкурента.