...
Главная Новости Группа экспертов подтверждает критику исследования faa по эвакуации

Группа экспертов подтверждает критику исследования faa по эвакуации

от admin

Группа экспертов пришла к выводу, что итоговый вывод FAA из серии испытаний по эвакуации, согласно которому существующие размеры кресел достаточны для того, чтобы гарантировать, что большая часть населения США не столкнется с препятствиями во время эвакуации, не подтверждается результатами испытаний.

Выводы, сделанные Национальными академиями наук, инженерии и медицины по результатам экспертной оценки испытаний FAA, противоречат отчету за 2021 год, подготовленному в ответ на заявления законодателей о том, что нынешние размеры сидений небезопасны и нуждаются в пересмотре. Отчет за 2021 год был основан на экспериментах и демонстрациях эвакуации, проведенных в 2019 и 2020 годах под наблюдением Гражданского аэрокосмического медицинского института FAA (CAMI). Полученные результаты привели FAA к выводу, что нынешние требования к посадочным местам в салонах “позволяют разместить, а не препятствовать выходу” 99% населения США в целом.

Но эта позиция “не подтверждается замыслом и результатами исследовательского проекта”, — говорится в отчете группы экспертной оценки, опубликованном 1 июля.

“Комитет считает, что ключевой вывод отчета CAMI о том, что нынешняя конфигурация кресел в самолетах не должна препятствовать эвакуации 99% населения США в целом, не подтверждается разработками и результатами исследовательского проекта”, — говорится в экспертной оценке. “Чтобы сделать такое окончательное заявление, CAMI необходимо провести обширную серию дополнительных испытаний по эвакуации или комбинацию испытаний по выходу из ряда сидений и компьютерной эвакуации, в которых размер пассажира учитывается как независимая переменная”.

Среди недостатков CAMI: участники демонстрации эвакуации были в возрасте от 18 до 60 лет, и ни у кого из них не было каких-либо признанных физических ограничений. Все, кто не соответствовал этим критериям, были исключены, чтобы обеспечить максимальную безопасность испытаний — шаг, который подвергся критике в официальных комментариях общественности к окончательному отчету.

Более тонким вопросом был акцент CAMI на том, могут ли участники сидеть в различных пространственных конфигурациях, а не на том, влияют ли размеры на то, как быстро люди могут выйти в проходы. CAMI обнаружила, что самые маленькие сиденья, которые она использовала, с шагом в 26 дюймов, были слишком малы для слишком большого количества людей. В ходе испытаний был выбран шаг в 28 дюймов.

Затем CAMI сосредоточилась на общем времени эвакуации, а не на том, влияют ли на это время размеры ряда сидений. Теория такова: большая часть времени при эвакуации уходит на то, чтобы выстроиться в очередь к выходу.

“ рассуждала КАМИ… поскольку все пассажиры на борту самолета могут занять свои места, они также должны иметь возможность встать со своих мест, и любое дополнительное время, необходимое для этого из-за ограниченного пространства на сиденьях, не должно влиять на общий процесс эвакуации”, — говорится в отчете комитета. “По мнению комитета, эксперименты с сиденьями представляли собой упущенную возможность узнать больше о влиянии угла наклона и ширины сидений на способность человека покидать сиденье и ряд сидений”.

Хотя для достижения цели первоначального исследования необходимы новые испытания, ценную информацию можно почерпнуть из дополнительного анализа текущих данных CAMI. Среди рекомендаций: просмотрите видеозаписи эвакуации, “чтобы извлечь информацию о времени, необходимом пассажирам с разными размерами тела для выхода из своих кресел и ряда, что может быть полезно для компьютерного моделирования эвакуации”, — говорится в сообщении комитета.

Конгресс в 2018 году обязал FAA пересмотреть требования к посадочным местам в салоне и издать новые правила, основанные на безопасности, сославшись на то, что стандарты не учитывают рост средних размеров кузова в США. В ответ FAA представило испытания CAMI и отчет. Конгресс повторил свой призыв в 2024 году. Вскоре после этого CAMI запросила экспертную оценку своего отчета за 2021 год.

Похожие публикации