...
Главная Авиатехника Новейшие Самолеты C-130 Присоединятся к Борьбе С Лесными Пожарами На Западе США

Новейшие Самолеты C-130 Присоединятся к Борьбе С Лесными Пожарами На Западе США

от admin

Мощный C-130 Hercules направляется на запад, чтобы бороться с массовыми лесными пожарами, распространяющимися по нескольким штатам Юго-Западного региона. MAFFS, или модульные системы воздушного пожаротушения, — это система, которую можно встроить в кузов любого C-130, превратив его в водный бомбардировщик.

Национальная воздушная гвардия (ANG) или Военно-воздушные силы Соединенных Штатов (USAF) все чаще используют самолеты C-130 с МАФ на борту, поскольку лесные пожары становятся все более частыми и интенсивными. Последствия изменения климата в последние годы неоднократно попадали в заголовки газет из-за разрушительных последствий лесных пожаров в таких местах, как Лос-Анджелес.

Борьба с огнем с воздуха

Закрывать

По данным Sierra Daily News, пожары вызваны рекордно жаркой погодой, сильной засухой и чрезвычайно сухой растительностью в пострадавших районах. В настоящее время горячими точками, как показано на спутниковых снимках, являются Северная и Южная Калифорния, Центральная Аризона, Западная часть Нью-Мексико, а также части Невады, Колорадо и Орегона.

«Хайроллеры» 152-го авиакрыла и «Голливудская гвардия» 146-го авиакрыла будут базироваться на базе Национальной гвардии на Нормандских островах. Национальная межведомственная координационная группа повысила национальный уровень готовности к лесным пожарам до 4 из-за лесных пожаров. Военные самолеты C-130, которые могут быть переоборудованы в аэротанкеры, обеспечивают критическую возможность «быстрого реагирования» для усиления усилий по подавлению, когда коммерческих аэротанкеров недостаточно или они недоступны.

Полковник Кэтрин Груш, командир 152-го авиакрыла, заявила в заявлении, опубликованном Национальной гвардией::

“152-е авиакрыло, Национальная гвардия ВВС штата Невада, имеет честь вновь откликнуться на призыв защитить наших сограждан-американцев. Борьба с лесными пожарами с воздуха — сложная и опасная работа, но наши летчики безмерно гордятся тем, что служат бок о бок с нашими гражданскими партнерами, защищая дома, общины и народ Невады. Эта миссия проводится в непосредственной близости от дома, и мы все в ней участвуем”.

Миссия для Hercules

C-130s Latest To Join Fight Against Western US Wildfires

Невероятная универсальность C-130 сделала его идеальным выбором для МАФОВ. По всей стране действуют четыре подразделения MAFFS: 302-е воздушно-десантное крыло Командования резерва ВВС, 153-е воздушно-десантное крыло Национальной гвардии, 146-е воздушно-десантное крыло и 152-е воздушно-десантное крыло. Транспортное командование США задействует эти самолеты через свое командование воздушной мобильности в поддержку Северного командования США.

Программа MAFFS — это совместная работа Лесной службы США и Министерства обороны (DoD). Военно-воздушные силы США владеют оборудованием и поставляют антипирены, в то время как Министерство обороны предоставляет самолеты моделей C-130H и J летным экипажам и обслуживающему персоналу. Самолет MAFFS может сбросить до 3000 галлонов огнезащитного состава менее чем за 10 секунд на расстояние в четверть мили.

Это не единственный уникальный вариант C-130. С момента своего дебюта в 1954 году, C-130 выпустил десятки моделей, каждая из которых выполняла специализированную роль. Боевой вертолет AC-130, модель радиоэлектронной борьбы EC-130, поисково-спасательный вариант HC-130 (SAR) и заправщик KC-130 — все это отличные примеры.

Среди других вариантов — коммерческое грузовое судно LM-100J, MC-130 для специальных операций, WC-130 для разведки погоды и оснащенный лыжами LC-130 для Антарктиды. C-130J — это новейшая серийная модель, имеющая ряд конфигураций, таких как C-130J-30 (удлиненный) и C-130J-SOF (для специальных операций).

Семь десятилетий безупречной работы

C-130s Latest To Join Fight Against Western US Wildfires

Несмотря на то, что первоначальному дизайну почти сто лет, планер C-130 по-прежнему используется военно-воздушными силами и эксплуатантами специальных самолетов по всему миру. На сегодняшний день выпущено более 2500 самолетов Hercules. По всему миру работают более 25 операторов, по меньшей мере, в 22 странах. На этом легендарном самолете можно увидеть все, что угодно, от десантников до промышленного оборудования и гуманитарных грузов.

Ключевая особенность C-130 заключается в взлете и посадке на коротких взлетно-посадочных полосах в суровых условиях, где практически нет наземной поддержки, а взлетно-посадочная полоса может представлять собой просто ровное поле. Эта прочность, производительность и надежность сделали его идеальным средством доставки грузов воздушным транспортом для экстренной эвакуации, оказания помощи при стихийных бедствиях и научных миссий, а также для выполнения военных задач.

Первоначально разработанный и изготовленный компанией Lockheed, после слияния он стал выпускаться компанией Lockheed Martin. Первый самолет был фактически изготовлен на заводе Lockheed в Бербанке, штат Калифорния, но в 1955 году его перевезли в Мариетту, штат Джорджия. Разработанный для ВВС США во время Корейской войны, «Могучий Геркулес» зарекомендовал себя как один из самых адаптируемых и боеспособных грузовых самолетов, когда-либо созданных.

Похожие публикации